1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Какой бензин льете в новый Террано 2.0? 95 или 92?

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Urfin, 18 июл 2014.


  1. Южанин

    Южанин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Шевроле Лачетти
    Элина, Альбатрос правильно делает, когда трясёшь машину, удаляются воздушные пробки. Но это занятие для мужчин, Вам тяжеловато будет.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Albatros

    Albatros Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2015 Elegans 4WD 2.0 МКПП
    Там и небольшой силы достаточно. Главное - попасть в резонанс!
     
    Южанин и Mrak нравится это.
  4. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Случайно натолкнулся на видео. Конечно ничего нового, все обсуждалось в теме, только растянулось на полтора десятка страниц.
     
    Валерий67 нравится это.
  5. ACE

    ACE Новичок

    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Юг
    Мой авто:
    2.0 4WD Elegance
    У меня один раз бензин закончился как раз на заправке. Полный бак - 55 л.
     
    ИЛЬШАТ и Дончанка нравится это.
  6. Limuzin79

    Limuzin79 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Ниссан Х Трейл 2 литра 4 вд SE
    На моём лючке почему-то 91-95-98
     
  7. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.086
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    у всех так...
     
  8. Морской

    Морской Старожил

    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Ялта, РФ
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2 WD белый , ВАЗ - 2121 липа зелёная
    Пробежал пока 14 тысяч. Пару тысяч прошел на 92, да... на нем можно ездить , но не по перевалам и не с пассажирами, на 1,6 слабавато тянет, приходится переходить на 3 или 2 а это уже потеря скорости и настроя. Так что я для себя четко установил- ДЕШЕВАЯ РЫБКА- ХРЕНОВАЯ ЮШКА. Сейчас заправляю только 95 и на лучших заправках. Отпала проблема с обгоном и тягой, там где пустой еле вылезал на 4, приходилось догоняться 3, сейчас пустой вылетаю на 5. Разница есть, тут экономия не проходит.
     
    AntonyS, zaschitnik и Garret нравится это.
  9. Subsound-studio

    Subsound-studio Новичок

    Сообщения:
    10
    Имя:
    Кирилл
    Приветствую. Эксплуатация на автомобиля на 92м бензине не допустима в принципе. Обратной стороной медали под названием экономия на бензине в рамках этого автомобиля будет преждевременный выход из строя каталитического нейтрализатора. Рекомендую ознакомиться со стоимостью этой запчасти.
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Добрый день!
    А расскажите, пожалуйста, механизм быстрого износа катализатора на 92, в отличии от 95?
    Особенно с учетом того, что 95 часто получают добавлением ферро-добавок - красные свечи мы все видели. Не будет ли такого-же эффекта с катализатором?
     
  11. Subsound-studio

    Subsound-studio Новичок

    Сообщения:
    10
    Имя:
    Кирилл
    Да ну тут всё просто, повышенная освинцованность топлива ведет к ускоренному загаживанию платино-ирридиевого напыления на стенках катов. Как вариант могу даже пофоткать экземпляры из коллекции, очень часто красный налёт на них.

    Те кто проектировал этот мотор- не расчитывали на применение АИ-92. Рекомендации ОД к использованию АИ-92 не более чем рекламный трюк с целью улучшения продаж автомобилей....Если перефразировать их рекомендации- Лейте хоть мочу ослиную, только покупайте у нас машин побольше и почаще приезжайте на ремонт.

    Я вот к примеру не раз слышал рекомендации к использованию и 95го и 92го топлива на немецких 1,4 турбо моторах с мощностью в р-не 140-190 сил. Применение на этих моторах бензина ниже АИ-98 по рекомендациям производителя ведет к летальному исходу и кап ремонту уже к 100 тыс км пробега......