1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Круиз-контроль

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем Niimai, 9 июл 2014.


  1. cap_Nemo

    cap_Nemo Новичок

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    г.Апатиты
    Мой авто:
    Terrano 2.0 АКПП
    Повторяемость схемы очень хорошая, я её устанавливал уже и на Nissan Primera, Note, делал и механический с тросовым приводом для Шевроле Нивы (привод был от дворников Ваз2101.
    Еще пару фоток готового устройства:
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20140710_083524.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20140708_161744.jpg
    Вечером сфоткаю где разместил кнопки на Круизку.
    Кстати клавишу можно и одну использовать "АВТО" (она же, при удержании более 2 сек, отключает К-Контроль), но со всеми удобнее.
    Еще одна клавиша "REST"- предустановленная скорость (105 км/ч например).
    Включив круиз на скорости 60 км/ч , за городом нажали "REST" и машина разгоняется до 105 км/ч. Еще раз нажали на "REST", Terrano сбрасывает скорость обратно до 60 км/ч. Я с Мурманской обл. и по трассам особенно Карелии и Финляндии очень удобно. Да и в городе, если впереди машин нет. Точность отслеживания скорости + - 2 км/ч.
    Две другие кнопки изменяют текущую скорость круиза на + - 2 км/ч или удерживая(более 2 сек) + - 10 км/ч.
    Очень мягко-эластично ведет (без рывков). Я очень доволен...:)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. arkady

    arkady Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD MT Elegance+
    Я вообще сам иногда люблю посидеть с паяльником, и от круиз-контроля я бы не отказался.. но я бы побоялся ставить самоделку, да даже и изготовленную какими-нибудь сторонними фирмами на такую ответственную роль.. Мало ли - вдруг в самый ответственный момент откажет - не даст ускориться, или наоборот выдаст полный газ в аварийной ситуации.. Здесь я бы доверял только "родным" заводским решениям. Нужно еще помнить, что в автомобиле устройства находятся в очень агрессивных условиях - постоянные перепады температуры в десятки градусов, конденсация влаги, вибрации, реагенты, пары масел и бензина... И электронные компоненты, и конструктив должны быть особенными - не такими, как скажем, в бытовой радиотехнике.. Существуют градации электронных компонентов под соответствующую область применения и имеющую соответствующую надежность: коммерческие, промышленные, автомобильные, авиакосмические и военные. Как пример - я уже писал на форуме: в моей предыдущей машине из-за, похоже, неправильного выбора припоя производителем, приходилось каждые 2-2,5 года извлекать блок управления климатом и пропаивать все места пайки - из-за вибраций и перепадов температур они нарушались, и блок отказывал.. А если что-то подобное произойдет в данном устройстве - может случиться беда.
     
    Витос 68 нравится это.
  4. cap_Nemo

    cap_Nemo Новичок

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    г.Апатиты
    Мой авто:
    Terrano 2.0 АКПП
    Я на предыдущей Note с круизом откатал 8 лет - в любой мороз все отлично работало. Пайка как раз отваливается на заводских (особенно советских изделиях - в промышленности используют флюсы на кислотной основе) результат - через 5 лет от окисленной меди отваливаются детали (часто на планарном расположении деталей). Сам ремонтирую на работе "кооперавтивные" изделия используемые на производстве, заметьте - прошедшие все сертификаты.
    То что я собирал даже 20 лет назад - до сих пор работает!!!
    Насчет сбоев - К-Контроль абсолютно адекватно работает, а добавление газа всегда слабее педали Тормоза.
    По схеме видно - напряжение с педального узла через диоды шотки попадает на выход блока К-Контроля, значит провал при резком ускорении не может возникнуть.
    Эта версия уже давно обкатана многими электронщиками если хотите могу привести пример предыдущей моей круизки - она сложнее, но и те схемы отлично работают вот вариант: Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Схема 1.GIF
    Ну а кто боится ... не пьёт шампанского...
     
  5. cap_Nemo

    cap_Nemo Новичок

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    г.Апатиты
    Мой авто:
    Terrano 2.0 АКПП
    Фото кнопок управления (приклеены на двусторонний скотч).
    Левая верхняя "AUTO" (вкл/выкл К-контроля) ;
    Правая верхняя "REST" (запрограм. скор. - программируется при откл. К-Контроле разогнаться до нужной скорости, нажать и удержать "REST" 2 сек.) ;
    Левая нижняя "Up" (+2 км/ч при удержании +10 км/ч)
    Правая нижняя "DOWN" (-2 км/ч при удержании - 10 км/ч)
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: кнопки.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Кнопки2.jpg
    Фрагмент работы К-Контроля:
     
    alll и Grip нравится это.
  6. OLEG62

    OLEG62 Новичок

    Сообщения:
    2
    Хочу повторить вашу схему, можно описать подробнее о подключении датчика скорости 6 имп.
     
  7. cap_Nemo

    cap_Nemo Новичок

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    г.Апатиты
    Мой авто:
    Terrano 2.0 АКПП
    Подключение датчика скорости ( 6 имп/м ) на разъеме магнитоллы 18pin /
    С этого коннектора брал и питание для КК.
    [​IMG]
     
  8. OLEG62

    OLEG62 Новичок

    Сообщения:
    2
    Спасибо.
     
  9. февральский дождь

    февральский дождь Aquarius

    Сообщения:
    2.342
    Адрес:
    Че
    Имя:
    Ирина
    Мой авто:
    Mitsu Оutlander Intence+, 2.0 л, черный 4 wd, был TERRANO ELEGANCE PLUS 2.0 Л, АТ, 2WD серый
    ОД заявил, что поставить круиз-контроль на Terrano невозможно и что ставят его только на заводе. :(
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    врутЪ, как дышат....а дышат часто :)
    ставится даже силами самого владельца.
     
  11. февральский дождь

    февральский дождь Aquarius

    Сообщения:
    2.342
    Адрес:
    Че
    Имя:
    Ирина
    Мой авто:
    Mitsu Оutlander Intence+, 2.0 л, черный 4 wd, был TERRANO ELEGANCE PLUS 2.0 Л, АТ, 2WD серый
    Я знаю, надо теперь выяснить, как круиз может повлиять на гарантию. Такое чувство, что ОД в сторону Terrano и глянут боится, вернее, Terrano и боится, потому как не знают его совсем.