1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Первое ТО: 1 год или 15 000 км

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем патрик стар, 1 дек 2014.


  1. White

    White Активист клуба

    Сообщения:
    81
    Адрес:
    г. Барнаул
    Мой авто:
    Nissan Terrano, Elegance Plus 4x4, 2.0
    Спасибо большое всем, особенно Automaster, в роди разобрался. Зашел к официалам рено, попросил посмотреть фильтр, замерил - вывод у меня ПОДДЕЛКА!!! Так что, воздушный фильтр Renault 8200431051 и Nissan 16546-00QAU это абсолютно одинаковые фильтры. Будьте внимательней уважаемые форумчане.
    Уважаемы модератор, чтобы не вводить в заблуждение других форумчан, может удалить мои посты?
     
    Морской, Mrak и Automaster нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Какие конкретно?
    Могу красным шрифтом дать информацию в Ваших постах, что информация устарела и дать ссылку на Ваше последнее сообщение.
     
    Mrak нравится это.
  4. White

    White Активист клуба

    Сообщения:
    81
    Адрес:
    г. Барнаул
    Мой авто:
    Nissan Terrano, Elegance Plus 4x4, 2.0
    Первый мой пост №90, дайте ссылку на последние сообщение №100
     
    Mrak нравится это.
  5. Automaster

    Automaster Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    104
    Адрес:
    РФ
    Я бы ничего не удалял-пусть люди читают и сами поймут суть вопроса...В жизни все может случится... Свой фильтр все равно померю-к вечеру сообщу:rolleyes:
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    добавил в Ваши сообщения ссылку на итог разбирательств :) Думаю, людям понятно будет.
     
    Mrak нравится это.
  7. Морской

    Морской Старожил

    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Ялта, РФ
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2 WD белый , ВАЗ - 2121 липа зелёная
    Принято во внимание и взято на карандаш в отдельный блокнот по принципу :"Лучше тупой карандаш чем острая память". Кстати вот Вы довели его до ТО-1, сильно грязный был ??? или стоит менять его раньше - на 8- 10 тысячах?
     
    Mrak нравится это.
  8. White

    White Активист клуба

    Сообщения:
    81
    Адрес:
    г. Барнаул
    Мой авто:
    Nissan Terrano, Elegance Plus 4x4, 2.0
    Довольно грязный был, хотя ТО 1 я делал при пробеге 12700, потому что масло менял на 3800, вот и решил по раньше сделать. На прошлом автомобиле всегда менял воздушный фильтр с заменой масла. А вот салонный фильтр был очень грязный, гора пыли высыпалась когда менял. Буду также менять с заменой масла.
     
  9. Automaster

    Automaster Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    104
    Адрес:
    РФ
    Померил свой новый фильтр:136-137мм,мерил линейкой.Так как не знал сколько должен быть "правильный"- решил достать заводской-(глаза боятся руки делают) оказался реношый.Вставил свой -без проблем.Менять его максимум 5 минут...:cool:!
     
    Grip, shurikk21 и Mrak нравится это.
  10. VAS

    VAS Начинающий

    Сообщения:
    5
    По просьбе модератора копирую сообщение из раздела обсуждения дилеров.

    Оказался в этом славном городе с 13 300 км на спидометре. До дома в Самару 2 000 км. Шансов успеть к ТО вовремя не было. Выбрал Автопродикс на Руставели. Прочитал все отзывы в интернете. Было страшно, но про другие центры написано ни чуть не больше хорошего. Но, видимо, хорошие отзывы писать лень...
    Теперь по существу: стоимость первого ТО 9 876 руб. 76 коп. (Перед поездкой в СпБ в Самаре уточнял стоимость. Точно также назвали 10 000 руб.). Записался по телефону вечером. На "завтра" времени уже не было, поэтому предложили через день. Время визита выбрал сам как мне было удобно (это был будний день). Спросили обо всех пожеланиях. Мою заявку присутствовать в ремзоне с автомобилем во время ТО спокойно подтвердили. Предупредили, что время работ три с половиной часа. На следующий день позвонили и напомнили о моей заявке, предложили тест-драйв на новом авто.
    Приехал за полчаса до назначенного времени. Общаться со мной начали за 15 минут до назначенного времени. Все чётко. Уточнили заявку, показали перечень работ, показали стоимость работ. Сумма полностью совпала с обозначенной при записи.
    Очень не настойчиво порекомендовали сменить салонный фильтр. Я спокойно отказался, т.к. зимняя эксплуатация не должна засорить фильтр.
    Забрали ключи от авто, перегнали на территорию (без меня).
    Техническая мойка (без меня) наружка и передние коврики.
    Осмотр на под'емнике (почему-то называется "интерактивный") в моём присутствии.
    Перегнали на рабочий под'емник (без меня).
    Машина оставалась "без присмотра" минут сорок, но без всяких "последствий", хотя после прочитанных отзывов воображение рисовало жуткие картины вандализма с моим автомобилем...
    Вскоре предложили ознакомиться с правилами нахождения в ремзоне, выдали яркую жилетку и допустили к автомобилю, представив мастера (молчаливый молодой человек, имя называть не буду, т.к. точно не запомнил). Молча, методично, целенаправленно, чётко ( и все другие эпитеты) посмотрел, посветил, покачал, покрутил, заглянул, послушал...
    Снял защиту картера, слил масло, отвернул фильтр, спокойно дал стечь маслу, завернул пробку, поставил фильтр, поставил защиту картера, залил масло, заменил воздушный фильтр.
    Остаток масла в канистре и старый воздушный фильтр положил в пакет и поставил в багажник.
    По моей просьбе мастер достал и показал салонный фильтр. Пыли было достаточно много. Я предложил поменять фильтр, но сначала уточнить цену. Менеджер через 10 минут сообщил стоимость фильтра ( что-то больше 1 200 руб.). Я спокойно отказался. Мастер вернул фильтр на место, но что было приятно, перед этим продул мой фильтр сжатым воздухом.
    Диагноста чуть-чуть пришлось подождать. Но сложилось впечатление, что молодой человек знает своё дело. Правда к машине претензий не было и неисправности искать не надо было. Попросил повнимательнее посмотреть угол зажигания, т.к. на предыдущей машине были проблемы с программой и машина тупила. Мастер доложил, что все параметры в норме.
    Вручили гарантийную книжку с отметкой о прохождении ТО и подобие диагностической карты с проверенными параметрами.
    Вот и все. Расчёт в кассе только наличными.
    Через день позвонили и спросили оценку обслуживания. Поставил десятки. Это об'ективно.

    Из того с чем не согласен: в перечень работ включили снятие-установку защиты картера, которая входит в заводскую комплектацию. Ну уж заложили бы эту работу в стоимость смены масла (плюс 500 руб). А то получается,что я оплачиваю доставленные мастеру неудобства.
    А кроме того, в заводской защите есть отверстие для доступа к сливной пробке. Значит изготовитель предполагал смену масла без снятия защиты.
    Но поскольку я давал честное слово не заходить под под'емник, оценить возможность слива масла через защиту не могу.

    В итоге ТО пройдено, машина не поцарапана, настроение не испорчено, впечатление положительное.

    Теперь ложка дегтя: случайно услышанная фраза между двумя сотрудницами Автопродикса "я тут РАЗВОЖУ клиента на спутник (видимо спутниковая противоугонка) навеяла мысль о том, что в моей машине где-то катается трекер такой противоугонки, которая так и не подключена, где он лежит мне показать в Самаре отказались, сославшись на то, что это страшная тайна, но 15 000 руб. (могу ошибиться) добровольно-принудительно уплачены при покупке автомобиля.[​IMG][​IMG]
     
    Mrak, февральский дождь и Grip нравится это.
  11. февральский дождь

    февральский дождь Aquarius

    Сообщения:
    2.342
    Адрес:
    Че
    Имя:
    Ирина
    Мой авто:
    Mitsu Оutlander Intence+, 2.0 л, черный 4 wd, был TERRANO ELEGANCE PLUS 2.0 Л, АТ, 2WD серый
    А разве ТО не +/- 500 км? и +/- пару недель?
     
    Mrak нравится это.