1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Изменения в Террано под соревнования

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Отшельник, 27 апр 2015.


  1. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Мы говорили о серийных моторах дастеров, на Дастер - спринте))) Битурбины и прочее, это не из этой серии. Нашу семёрку с 1.6 можно накрутить на 600 сил и рвать иномарки, как грелок)))
     
    shurikk21 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Универсальных настроек точно нет. Даже для бензиновых. Народный чип-тюнинг - это стандартная процедура. А спортивные авто настраиваются каждый под манеру вождения гонщика.
    Дизеля не тупят до 60-ти км. Там ступенчато турбины подхватывают на более низких оборотах. Момент "включения турбины - это регулируемый параметр. Турбина крутится все время, а в нужный момент открывается заслоночка и впускает джина. Для гражданских машин настраивают на 2 с хвостиком тысячи, один порог, не сильно заботясь о дополнительном подхвате на оборотах выше 3500.
    Были бы мы ближе, я бы предложил посидеть в настроенной дизельной машине - совсем другие ощущения. Похоже на то, что постоянно кто-то помогает пинками под зад разгоняться быстрее, чем ожидаешь.
     
  4. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Наддуваются именно серийные моторы. Серийность мотора - это для обычного техрегламента соревнований стандартное требование. Объем камер сгорания, масса кузова, конструкция кузова и рамы, и еще там разная ерунда. И для Дастер- спринта тоже должен существовать регламент. Только я пока у кого ни спрашивал, никто не подсказал. Там тоже должен быть оговорен серийный двигатель (один из серийных - может оказаться, что какой-нибудь 2.3 от рено-мегана тоже предусмотрен производителем, а тогда и он подойдет), диапазон объемов двигателя, колесная формула, тип кузова и рамы,
    Подвеска, как правило, не регламентируется, электронные апгрейты тоже.
    Тут все зависит от того, с какой целью учредители соревнований затеяли такой специфический класс - "Дастер". если для продвижении марки и модели, то могли жестко не ограничивать возможность доработок. Если для привлечения народных масс в самом участии, то наоборот, могли установить жесткие ограничения гражданскими стандартами автомобиля.
     
  5. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Это надо спрашивать у Дастеров)))
     
  6. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.085
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    А они молчат...
     
  7. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Так они весь форум думаешь читают? Мне кажется только интересующие темы.
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Так Дастер-спринт изначально гонки для любителей. Поэтому о какой-то серьезной переработке двигателя тут даже речи не идет. Максимум - стандартный чип-тюнинг.
    В принципе, по информации из инета, с заменой валов и группы наш F4R "раскочегаривается" до 200 л.с... Есть уже заводская доработка такого двигателя, вроде на Clio R ставилась (но могу в марке ошибаться).
     
    Regas нравится это.
  9. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Александр, тема про настройки к соревнованиям вынеслась из темы про Дастер-спринт и потерялась. Те, кто от дастеров на ней у нас появляются, они больше популяризацией своих мероприятий обеспокоены. И под этот шумок можно и про автомобили повыспрашивать, а в этой теме не скоро кто-то из опытных отпишется. Будем теперь сами в своем соку вариться. Одна надежда на Мрака, как на главного экспериментатора-практика. :)
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    мне кажется, на такой трассе как Кузнечики, двигателя 2,0 хватит за глаза (ну чипануть, конечно). А вот со штатной подвеской надо что-то решать, ибо скорость-скоростью, но надо ведь в повороты входить и желательно не кувыркаться :)
    Опыт Маверика подтверждает - измененная подвеска - дает в "+" хорошо. Это, конечно, не отменяет в целом опыта самого Маверика, но вкупе они "работают" хорошо.
     
  11. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Я по какой-то ссылке с дастер-клуба читал, что 2.0 выкручивается технически до 270. Это соответствует опыту работы моих друзей по доведению двухлитровых движков других производителей.
    На Клио есть какой-то специальный спортивный мотор. В народе такую заточенную клюху капсулой смерти называют. Маленькая, а зверь!
    http://rally.by/fotootchety/10-mototsikliki# там такие же клюшки позируют.

    А что касается любительства, то весь наш автоспорт любительский. ДОСААФ - добрвольное общество. Все остальные - тем более. Пацаны все машинки за свои деньги покупают (пока не заработают имя и не найдут спонсора), за свои же потом дорабатывают. Мой брат покупал с напарником Субару Импреза STI за 14 тыс долларов, а потом в нее они ввалили еще столько же, доводя машину, которая уже была превращена в раллийную спорт-тюнинговой компанией. И ни копейки заработка с этого - только адреналин.
    Так и с Дастерами будет. Постепенно из рядовых любителей повырастают те, кто будет не только трассу прокатывать, но еще и биться всеми силами за победу. а силы - это опыт вождения и технические усовершенствования.
    Я сам автоспортом занимался бельше 30 лет назад. Главный доход этого увлечения - адреналин.
     
    Regas нравится это.