1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Несколько регионов Чип-Тюнинг Nissan Terrano III от RSW

Тема в разделе "Партнеры клуба", создана пользователем Таёжник, 23 июл 2014.


  1. Maxx

    Maxx Начинающий

    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Максим
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD 6МКПП белый Elegance+
    Я то-же думаю, что проблема не в 92-м бензине. Вот и хотелось бы узнать у тех ,кто перепрошился есть изменения или нет? Но что-то кроме Doktor174 никто впечатлениями не делится. Я ещё думаю может это из-за задержки в электронной педале? Газ нажал, сцепление отпустил, а обороты с запозданием подымаются, отсюда и кратковременная детонация на недостаток газа?
     
    Vimpoc нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Андрий

    Андрий Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    266
    Адрес:
    Армавир/Энем
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан Террано, МКПП, 2.0,4×4, 2014. г.в. "тенка"
    И у меня такая же фигня!!!! Не важно какой бенз!Может это специфика мотора или нового мотора??У меня на фиате такого нет! Поэтому ???????????
     
    Mrak и Vimpoc нравится это.
  4. Таёжник

    Таёжник • Партнер клуба •

    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой авто:
    KIA Sportage-III
    Прислушайтесь к Фордам мимо проезжающим, на малом газу, особенно в тихом дворе - будете удивлены лязганьем...
     
  5. Андрий

    Андрий Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    266
    Адрес:
    Армавир/Энем
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан Террано, МКПП, 2.0,4×4, 2014. г.в. "тенка"
    Я понимаю,что у некоторых машин еще сильнее стучит,но когда можно сравнить с лучшим вариантом,то соотв-но хочется,чтобы было так же или еще лучше!!!! Т.е. это нормальное явление,а оно со временем пройдет или нет?
     
    Vimpoc нравится это.
  6. Таёжник

    Таёжник • Партнер клуба •

    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой авто:
    KIA Sportage-III
    Как оно может пройти "само"?
    Бензин, настройки и стиль управления транспортным средством - очень много составляющих для "пройдет".
     
  7. Maxx

    Maxx Начинающий

    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Максим
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD 6МКПП белый Elegance+
    Бензин и стиль управления это понятно. Но принимая решение , нужно мне перепрошиваться или нет , хочу выяснить несколько моментов:
    1.Ощущаю как бы некоторую задержку на нажатие педали газа.
    2. Вяло разгоняется (как будто парашют прицепили). До этого был KIA CEED SW 1.6 MT 122л.с ,не сказать ,что спортивный авто, но разгонялся гораздо резвее. Хотя здесь пишут, что у кого-то после 3000-5000 тыс.км машина оживает? И если машина после репрога станет резвее с низких оборотов, не скажется ли это на высоких (например при обгоне на трассе)?
    3.Не вырастет ли в большую сторону расход бензина?
     
    Vimpoc нравится это.
  8. Maxx

    Maxx Начинающий

    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Максим
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD 6МКПП белый Elegance+
    Спасибо за информацию! Езжу не много, так что обкатка (3000-3500 км) пройдет к концу лета, если конечно на юга не рвану. Будем надеяться, что к этому времени появятся отзывы тех, кто сделал. Ну и у нас в Уфе довольно сложно найти действительно хороших мастеров.
     
    Mrak нравится это.
  9. Maxx

    Maxx Начинающий

    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Максим
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD 6МКПП белый Elegance+
    Да, и еще. А разве у дроссельной заслонки есть свои мозги? Я думал всё одним ЭБУ управляется?
     
  10. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Mrak, Вы (как я почитал) свой террано вообще как брабус тюнили - с разборкой движка - круто/дорого (один подбор поршней чего стоит).
     
    Mrak нравится это.
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ЭБУ одно. "Джеттер" или "педаль бустер" вставляется "в разрыв" педали акселератора и ЭБУ. Получая сигналы от педали он отдает ЭБУ "увеличенные" сигналы. Соответственно, ЭБУ открывает дроссельную заслонку на бОльшие углы (при прежних механических ходах педали), чем при работе без джеттера. Это я так схематично показал принцип работы педаль-бустера.