1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Как думаете - Террано будут угонять?

Тема в разделе "Защитимся от угона", создана пользователем Igor'ok, 27 ноя 2013.


?

Будут ли Террано угонять?

  1. Да, много!

    7 голосов
    6,5%
  2. Да, но только без хорошей защиты.

    17 голосов
    15,7%
  3. Нет. Массовых угонов не будет.

    71 голосов
    65,7%
  4. Вообще не будут. Он никому не нужен.

    13 голосов
    12,0%
  1. mev69

    mev69 Новичок

    Сообщения:
    14
    Я имел ввиду:
    1. Машины не угоняют.
    Сейчас машины ассоциируются со старым автопромом (хотя есть и современные модели). У них большие запасы прочности по кузовщине, силовым агрегатам и т.д. У свежих машин, соответственно высокая цена. Они (как правило) имеют большую массу и большой расход горючки. Мало в каком автосервисе их берутся ремонтировать, Зап. части, только под заказ и ждать приходится долго. А в связи со всем этим их мало. Эти авто не для массового потребителя. В моём городе, Террано 1 всего 3 шт. и согласитесь, глупо будет его угонять. Во первых, первый же ГАИшник его арестует (он приметен), во вторых, ещё попробуй его продать......
    2. Угоняют ширпотреб.
    Почти все современные авто бюджетного ценового диапазона - это товары широкого потребления (ширпотреб). Они комфортные в движении (по асфальту), экономичные и относительно дешёвые. Поэтому они и пользуются массовым спросом у населения во всём мире. Этих машин довольно таки много. Из за экономии на материалах и экономичности, кузовщина - жестянка. Эти машины как одноразовые стаканчики (небольшой удар, кузов повело, машина под замену, кузов сгнил, машина под замену, и т.д.), а производителям это выгодно.
    Масса случаев, когда покупают "паркетник", лифтуют его как только смогут, одевают хорошую резину и на бездорожье, а там нежданчик - на ямах/канавах из за перекосов кузова лопаются стёкла, и не факт, что после выезда обратно на асфальт, кузов примет прежнюю форму.
    Но этих машин много, причём одинаковых и по марке и по цвету. Поэтому угонять их одно удовольствие (и продать можно и на зап. части востребованы, и противоугонки похожих характеристик)
    Нью Террано - я считаю, возьмёт свою нишу на рынке из за цены и комфорта (а так же из за использования известнейшего брэнда ТЕРРАНО), потеснив многих других производителей. Возможно даже потеснит Дастера. Т.е. их будет много, А раз много одинаковых моделей, то их легко угнать, легко уйти, легко продать, при разборке на зап части, части то же будут востребованы.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Autostudio.ru

    Autostudio.ru • Партнер клуба •

    Сообщения:
    300
    Имя:
    Сергей
    Добрый день, mev69!
    Спасибо за пояснения. В общем и целом согласен.
    В общем-то можно сказать, что приблизительно верно утверждение "Чем реже автомобиль встречается на дороге, тем меньше вероятность его угона" с исключениями разумеется. Теперь остается понять, сколько будет новых Террано.
     
  4. mev69

    mev69 Новичок

    Сообщения:
    14
    Судя по тому, как сейчас увеличивается парк Дастеров, Террано будет много. Дастер пользуется спросом, а это - улучшенный Дастер за ту же цену.
     
  5. mev69

    mev69 Новичок

    Сообщения:
    14
    Так что диллерам нужно заранее продумывать о дополнительных защитах данного авто.
     
  6. Виктор

    Виктор Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    236
    Адрес:
    Петроград
    Мой авто:
    Рено Дастер dci
    Хозяин авто думает о защите . Напомнить чем занимается диллер ?
     
  7. T-Rex

    T-Rex Начинающий

    Сообщения:
    20
    Дилеры ничего не будут думать. Они просто будут втыкать по раз и навсегда утвержденному шаблону пару-тройку моделей сигналок. Точно так же, как и сейчас делают. Покупатель никуда от них не отмажется, если берет машину в кредит - там уже банк руки выламывает, без дополнительной противоугонной защиты кредит не дает...
     
  8. mev69

    mev69 Новичок

    Сообщения:
    14
    Я хорошо знаю, чем занимается диллер, и это далеко не только продажи, а ещё и вымогание денег с клиентов, путём установки многочисленных опций.
    Почему купить авто в базовой комплектации крайне сложно???
    Приходится под заказ ждать 2...3мес. и оббивать пороги автоцентра. Хотя авто с большим количеством опций (большинство из которых устанавливает диллер), всегда в наличии. Например, поставить передние электро-стеклоподъёмники на Фокус - 2 000руб (и автоматическое снятие гарантии), а если это в виде опции - больше 10 000руб. Коврики, если купить в магазине, 500...1000руб, опциональные - не меньше 5000руб.
    Поэтому я и пишу за установку не стандартной сигналки диллером, даже в качестве опции (что бы не потерять гарантию). Потому как стандартные, защитят от детишек, решивших покататься. Для специалистов - угонщиков это не преграда.
     
  9. Виктор

    Виктор Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    236
    Адрес:
    Петроград
    Мой авто:
    Рено Дастер dci
    Хорош Вам ерунду писать !!! Сигнализацию , а лучше комплекс у сертифицированного установщика . А на отказ( снятие гарантии ) Вам у инженера по гарантии попросить официальный письменный отказ.

    Вы зачем агитацию проводите .
    Мне офицалы стандартною не смогли толком поставить ( не срабатывал центральный замок ), вернули деньги и на вопрос по установке у сертифицированного сказали ( можно - тока очень тихо).
     
  10. mev69

    mev69 Новичок

    Сообщения:
    14
    На счёт ерунды - я не согласен, я опираюсь на практику, а не законодательство.
    Да, по закону мы имеем право устанавливать любые опции (предусмотренные заводом изготовителем) в любом сертифицированном автосервисе. Но Вы не забывайте, мы живём в России. Практика показывает, что гарантийных отказов - масса. Можно через суд, суд обычно становится на сторону автовладельца, но он может длиться и пол года и два года. А это время пешком ходить??? Поэтому обычно судебная волокита заканчивается едва начавшись.
    Кстати такая проблема не только у всех авто-производителей (и наших и зарубежных). Абсолютно такие же проблемы и у производителей электроники, бытовой техники, мебели, и т.д. Никто не хочет терять деньги, которые можно заработать на опциях и тем более ремонтировать по гарантии.

    Ну вот, вы сами пишете "можно, только тихо", и это только потому, что у них у самих не получилось.
    Да я никакую агитацию не провожу!!!!
    Если Вы внимательно читали все мои сообщения, то я описываю и положительные стороны вопроса и отрицательные. Т.е. преподношу информацию всесторонне. Более того, я оставил немало положительных отзывов о Дастерах и Нью Террано. Я думаю, это будет более честно, по отношению к людям, которые собираются покупать машину и сейчас определяются в своём выборе.
     
  11. Виктор

    Виктор Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    236
    Адрес:
    Петроград
    Мой авто:
    Рено Дастер dci
    mev69 не пойму Вас ,к чему Вы в Ваших ответах с завидным постоянством преподносити оф. дилера - как панацею от всех проблем
    Херня не понятная : то будет длиться , то заканчивается едва начавши???
    Вы хоть раз прохадили ремонт по гарантии?