1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Nissan Terrano и Ford Fusion

Тема в разделе "Сравним Ниссан Террано с ...", создана пользователем BRAD, 7 авг 2014.


  1. BRAD

    BRAD Новичок

    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Тюмень
    Мой авто:
    Ford Fusion
    Привет! Правильно я понял, что пересел на Террано с форд фьюжна? Если так, можно подробнее описать сравнительные моменты по этим двум машинам (комфорт, вместимость, проходимость и пр.)
    Я сам думаю пересесть с фьюжна на новую машину, кака вариант рассматриваю Террано. Очень важно стороннее мнение.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Niimai

    Niimai Активист клуба

    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Terrano 2.0 MT 4WD
    Привет!
    Да, все верно, я пересел с фьюжна (1.4) на террано. Отличия по пунктам, в порядке убывания важности для меня:
    - подвеска. Езда по нашим областным дорогам перестала напоминать скачки на табуретке, пробить подвеску за первые 10 тысяч пока что не удалось. Лежачих полицейских в той же Московской области (которые метр+ шириной) спокойно можно проезжать на 60, разве что хлам в багажнике звякнет на "спуске".
    - полный привод. Ну, тут без комментариев, очень не хватало. В суровых условиях еще не проверял, но пару раз лез в такие места, откуда б на фьюже точно не выехал
    - движок. 2 литра после 1.4 сильно заметны, и хотя машина и тяжелее - динамики на обгоне резко прибавилось. Естественно, приходится активно работать ручкой (как и на старом, ага), и едем мы точно также только после 3 тысяч и сильно гудя движком :) Но при этом - прекрасно разгоняемся в даже в горку. Вариант для обгонов на трассе - выкрутить 4-ю (аналог 3-й фьюжновской, тоже достаточно длинная) до 5+ тысяч, при этом скорость растет с 60-70 до 130 достаточно динамично, потом сразу включается 6-я.
    - комфорт - вот кстати, тут он даже чуть ухудшился. У фьюжа есть очень удобная подставка под левую ногу рядом со сцеплением, тут с этим чуть проблематичнее, но тоже быстро находится, куда ее девать. Кресла чуть-чуть похуже фьюжновских в области поясницы, но именно что чуть-чуть, за последнюю неделю несколько раз крутил 300-400 км. не вставая - ничего потом не ныло и погулять не просилось.
    - можно поставить круиз-контроль. Тоже важно для меня, по Европе - без комментариев, последние 6 тысяч по России показали, что и там оно вполне применимо и удобно.
    - посадка сравнима, фьюж тоже не самый низкий, тут каких-то резких отличий не случилось.
    - менее отзывчивый руль, плюс не хватает "наплывов" в месте обычного хвата. Опять же, можно решить перетяжкой, еще не пробовал.
    - очень не хватает регулировки скорости дворников в прерывистом режиме, тут она только одна. Вроде на дастерах ее колхозят, надо смотреть.
    - еще очень привык к трем миганиям поворотника при единичном нажатии на рычаг. Тоже не хватает, тоже колхозят.
    - по мелким отличиям - багажник, конечно, больше (в основном - глубже). У переднеприводной версии еще больше, за счет запаски под днищем, а не в салоне. Хотя, в пенопластовый короб запаски прекрасно распихался весь расширенный ремнабор. А еще можно найти круглую канистру в саму запаску, хоть их и мало уже осталось. В итоге, при езде по городу багажник полностью чистый.

    Вроде мысли кончились, если что еще забыл - спрашивай :)
     
  4. BRAD

    BRAD Новичок

    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Тюмень
    Мой авто:
    Ford Fusion
    Привет!
    Спасибо за подробный ответ! В плане динамики - у меня сейчас фьюжн 1.6 механика, но все равно при включенном кондее при обгоне немного подтупливает, иногда приходится даже третью втыкать.
    Еще интересует складываемость сидений. В салоне смотрел переднеприводный Террано, там задние складываются, но не совсем ровно. А в буклете прочитал, что в полноприводном должно все ровно складываться, так это или нет? И по переднему сидению - где-то читал, что оно тоже должно складываться (как у фьюжна), но у переднеприводного не было такого. Может это у полноприводных есть? Так то очень удобная штука, во фьюжне я длинномеры перевозил почти 3-метровые.
     
  5. Niimai

    Niimai Активист клуба

    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Terrano 2.0 MT 4WD
    Посмотрел внимательно на свои сидения.
    1. Задние спинки складываются вровень с полом багажника, если выставить вертикально само заднее сидение и снять подголовники
    2. Переднее правое умеет нагибаться вперед, но гораздо хуже фьюжовского, столик из него не сделать.
    Как-то так:
    [​IMG]
     
    Бумеранг нравится это.
  6. Ron_78

    Ron_78 Новичок

    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Рязань
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD Elegance Plus серый
    Тже пересел с Фьюжа 1.4. По большинству замечаний согласен с Niimai. Посадка показалась комфортнее, эргономика однозначно хуже. В целом автомобиль нравится больше.
     
  7. bchik

    bchik Новичок

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой авто:
    Terrano 2.0 MT 4WD, Qashqai 1.6 MT 2WD
    Здравствуйте, нашего Фьюжена разбила злобная Волга и мы тоже решили пересесть на террано. Выбрали 4х4 механика элеганс без плюса, попросили менеджера в салоне показать складывание пассажирского сидения наклоном вперед, а он заявил, что так сложить переднее сидение в террано нельзя, только наклонить по максимуму назад. Закралось подозрение, что либо он "не копенгаген", либо в этой комплектации так и вправду нельзя :( Не подскажите, что там нажать надо на пассажирском сидении, чтобы оно вперед сложилось? Наклон там регулируется не колесиком, а рычагом
     
  8. bchik

    bchik Новичок

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой авто:
    Terrano 2.0 MT 4WD, Qashqai 1.6 MT 2WD
    все, нашли сами, тем же рычагом и освобождается фиксация для наклона спинки в любую сторону, и вперед тоже.
     
  9. argon1969

    argon1969 Старожил

    Сообщения:
    562
    Адрес:
    Дмитров МО
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Белый комфорт 4WD 1.6
    Что за рычаг?
     
  10. bchik

    bchik Новичок

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой авто:
    Terrano 2.0 MT 4WD, Qashqai 1.6 MT 2WD
    Рычаг регулировки угла наклона спинки, сбоку внизу со стороны ручника. При его подъеме спинку можно перевести в любое положение, как отклонить на небольшие углы, так и максимально наклонить вперед или назад. Мы искали по аналогии с Фьюженом отдельный рычаг именно для откидывайся, а такого нет. Но при максимальном наклоне вперед спинка потом с большим трудом возвращается в исходное положение, может это связанно с тем, что автомобиль новый и все эти механизмы не разработаны, так или иначе в какой-то момент реально спинка обратно раскладываться отказывалась и перспектива езды в таком сложенном состоянии и негарантийного ремонта замаячила перед нашими глазами :) но потом справились. И пока решили оставить эксперименты до реальных погрузочных нужд.
     
  11. argon1969

    argon1969 Старожил

    Сообщения:
    562
    Адрес:
    Дмитров МО
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Белый комфорт 4WD 1.6
    В Терано у меня сбоку крутилка, что не очень удобно.