1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Тип полного привода у Террано?

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Jeeper, 9 июл 2013.


  1. mediasaloon

    mediasaloon Новичок

    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Владивосток
    Народ, ну что там с приводом? Я смотрю, переключение имеет положение LOCK. Читаем на ниссановском сайте:

    Режим LOCK
    Принудительная электронная блокировка межосевой муфты включается одновременно со специальной внедорожной программой управления двигателем и тормозами. Применяется на слабых несущих поверхностях, таких как грязь или песок, на малых скоростях.

    Вопрос: разъясните чайнику суть этой блокировки? Диагонально Terrano можно вывесить? То есть, если одно колесо оторвалось или буксует, другое на этой оси стоит на месте или все же пытается ехать? Хочется комфортно ездить по песчаным пляжам, а там такие ситуации не то, чтобы редки...
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Abc60

    Abc60 Новичок

    Сообщения:
    9
    Имя:
    Андрей
    Хитрила 30 при заранее включенном LOCK шлифовал снег. Сейчас выбрал 2WD.
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2015
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    А подробнее? Расшифруйте.
     
  5. Abc60

    Abc60 Новичок

    Сообщения:
    9
    Имя:
    Андрей
    Nissan X-trail 30 кузов, вроде как, полный привод (переключатель: только передний, автомат 70/30, lock 50/50). На снежном отвале встал практически по диагонали, и полный привод ,который был влючен заранее (колеса должны сделать оборот для срабатывания полного привода) не работал. Как мне сказали шлифовали диагональные колеса.
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    наверно ЕСП не было,да?
    а так, всё верно, без блокировок (или их имитации) 4ВД на диагоналке тоже бессильно.
     
  7. Abc60

    Abc60 Новичок

    Сообщения:
    9
    Имя:
    Андрей
    ЕСП не было. Машина была в базовой комплектации.
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    с ESP (а если точнее - ASR, как составная часть ESP) было бы полегче - она имитирует блокировку, притормаживая свободно вращающееся колесо, передавая часть кр. момента на другое. Но есть и минус, притормаживая, она еще убавляет обороты двигателя, облегчая себе притормаживание :)
     
  9. Abc60

    Abc60 Новичок

    Сообщения:
    9
    Имя:
    Андрей
    Мне в тонкостях разбираться не хочется, если это полный привод - он должен быть полным и если я еду на покатушки мне не хочется задумываться, какое колесо тормозит , а какое вращается.
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Полный привод - это привод на две оси, и не более :) А дальше пошли тонкости - межосевые и межколесные блокировки, разрезные или неразрезные мосты, жесткое подключение или через муфту, хабы и т.п. Так что полный привод - полному приводу рознь :)
     
    shurikk21 нравится это.
  11. Abc60

    Abc60 Новичок

    Сообщения:
    9
    Имя:
    Андрей
    Всё правильно. Мой первый автомобиль с полным приводом
     

    Вложения:

    • GAZ_66.jpg
      GAZ_66.jpg
      Размер файла:
      23,4 КБ
      Просмотров:
      14