1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Режимы работы полного привода

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем Mister, 19 авг 2014.


  1. Русланыч

    Русланыч Начинающий

    Сообщения:
    44
    Подскажите, можно ли отключать блокировку и переходить в режим 2dw при движении на 1-ой передаче на 3- тысячах оборотах? сегодня взбирался на дорогу по крутой обочине (перпендикулярно к дороге), и как только передние колеса выскочили на асфальт, сразу же перешел в режим 2dw, во время переключения в который услышал снизу глухой удар, не очень сильный.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ничем не задели?
    по идее, ничего страшного нет в отключении
     
  4. Русланыч

    Русланыч Начинающий

    Сообщения:
    44
    нет, переключался, когда по прямой уже ехал...просто по привычке с механическими блокировками быстрей стал отключаться при выезде на асфальт..то есть, с 4wd block в 2wd в движении оперативно можно переключаться без каких-либо ограничений при любых оборотах двигателя на 1 или 2 передачах?
     
  5. Русланыч

    Русланыч Начинающий

    Сообщения:
    44
    а почему нежелательно?
     
  6. Русланыч

    Русланыч Начинающий

    Сообщения:
    44
    кстати, в руководстве написано, что при работе полного привода могут возникать различные стуки и это не есть неисправность....мне кажется, это был звук отключающегося заднего моста на высоких оборотах, постоянно он не возникает, может просто так сложились условия езды и резкого отключения заднего привода?
     
  7. Русланыч

    Русланыч Начинающий

    Сообщения:
    44
    Разрешается, но одно дело включит или выключить без натяга, другое дело в движение-- износ больше( в натяг),это как при скорости в 100 км с 5скорости( шестой), перейти на 3 передачю--- не чего страшного, но коробка сильно напрягается---- так и тут. Как то так)))

    здесь немного не согласен, иначе почему тогда только на скорости 80 км/ч lock отключается автоматически? если бы это было напряжно, то автоматическое отключение было бы на более ранней скорости...про мост согласен, сила привычки...