1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Как отключить ABS

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем bombus, 20 окт 2014.


  1. GreyB

    GreyB Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    157
    Адрес:
    МО Апатиты
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano-3, Ford F-250SD
    Откуда берутся данные о типе покрытия под каждым из колёс? :p
    Регулятор тормозных сил ограничивал тормозное усилие в заднем контуре в зависимости от нагрузки на заднюю ось.
    Встречаются более продвинутые РТС. В них заводится трубка и от переднего контура. Это Патрол Y60.
    На Патрол Y61 РТС трудился совместно с трехканальной АБС :eek:
    Если по разному тормозить разные стороны - авто развёрнет как гусеничный трактор. Думается что едущая по асфальту сторона просто тормозит с той же силой как и та, что на находится льду.
    Система стабилизации ДОВОРАЧИВАЕТ автомобиль именно тормозя его несимметрично.

    Если 4-канальная АБС замечает блокировку каждого колёса в отдельности и способна управлять торможением каждого колёса в отдельности, т.е. каждое колесо может тормозить с максимальной эффективностью - зачем дополнительно "делить усилия"? Педаль в полу, все колёса тормозят изо всех сил. ДОбавить уже ничего нельзя, можно только Убавить, но тогда тормозной путь неизбежно увеличится. Что там тогда "перераспределяется"? Прибыль от рекламы? :spy:
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Просто все системы - это логическое развитие системы АБС, поэтому они уже настолько слились в одно, что трудно отделимы.
    В какой-то момент, надо было "выделить" появление 4-х канального блока - такую АБС назвали "АБС+ЕБД" вот и всё. Сейчас они, наверно, все блоки 4х канальные, поэтому особо выделять ЕБД уже теряет смысл.
     
    Nakoda нравится это.