1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Недождался Terrano и купил X-Trail

Тема в разделе "Сравним Ниссан Террано с ...", создана пользователем pma86, 15 авг 2014.


  1. Ger-man

    Ger-man Старожил

    Сообщения:
    265
    Адрес:
    Воронеж
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4wd,чип тюнинг rsw
    У Пежо-208 5 звезд,но при аварии (не дай бог),где будет безопаснее в Пежо или Террано?Вопрос конечно риторический,но габарит имеет место быть.
    Динамикой жертвовать не надо-вчера перепрошился от RSW двигатель стал намного эластичние,машина покатила легко,за 3000 об/мин еще не уходил,поэтому динамику в полном объеме не пробовал,но до 3000 подхват улучшился на 5-8%(говорят надо пройти ~500 км,что бы почувствовать весь эффект)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. GOGA Murmanski

    GOGA Murmanski Местный

    Сообщения:
    56
    Адрес:
    советский союз
    Мой авто:
    жду terrano
    5 звёзд- это на скорости не более 60 км / ч. А если более вот тогда кому как повезёт.
     
  4. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Звезды - понятие относительное. Что конкретно произойдет при конкретном ударе - не знает никто. К тому же, сколько знаю, Террано никто не тестировал, а от Дастера он все-таки отличается, хотя бы наличием некоторых систем безопасности в базе (это плюс к звездам) и некоторыми кузовными элементами. Кстати, если о близких, безопасность детей в Дастере была на уровне.
    А какого комфорта у нас не хватает? Для пассажиров, я имею в виду. И вообще, где граница между необходимым, достаточным и лишним - здесь у каждого критерии свои. Кому-то достаточно простого вентилятора, а кому-то надо джакузи в салон.
    А современные электронные примочки для себя (типа упомянутых выше датчиков дождя и света) - так лично я предпочел бы всем этим управлять руками. Как, кстати, и более серьезными вещами (я про коробку). Кое-что по мелочам, конечно, хотелось бы добавить, но оно не стоит таких больших денег.
    Космической ракеты из машины по-любому не получится. Да и вообще если речь идет о семейном авто (мы же говорили о близких?) - это спокойная размеренная езда. Просто надо знать возможности своей машины. Обычно о динамике говорят в контексте обгонов - так есть древнее золотое правило "Не уверен - не обгоняй".
    Современный автомобиль хоть для кого предпочтительней. Другой вопрос - что такое современный. По улицам до сих пор ездят ВАЗовские семерки, которые по отношению (к примеру) к 21-й Волге или 401-му Москвичу - верх совершенства. А по другим понятиям самый современный автомобиль перестанет быть таковым через пару лет после выхода в серию, поскольку появится что-то новое. И опять же неизвестно что лучше - то ли проверенная временем простая конструкция, то ли необкатанные разработки с кучей потенциальных косяков.

    А вообще любые аргументы можно изобретать сколь угодно долго - в конечном итоге все зависит от средств. У каждого свой потолок, который он может позволить себе потратить, и свои минимальные хотелки, которые он хочет удовлетворить. В итоге все равно получается какой-то компромисс.
     
    pma86, Mister, Бумеранг и 3 другим нравится это.
  5. Automaster

    Automaster Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    104
    Адрес:
    РФ
    Все правильно! Подписываюсь под каждым словом.
     
  6. terro

    terro Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    397
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4WD механика 6ст. Серый металик.
    Сколько людей столько мнений. Да Х трейл лучше в качестве и в комфорте. Но ценники? Я мог потянуть только на терранчика. Конечно это не чисто япономать.....но увы что есть то есть. Всегда хочется чего то лучше но если бы правители и не только......не воровали и не грабили народ Мы все ездили на машинах в 2-3 миллиона и на работу ходили от безделия.Конечно я не восторге от терранчика но.о.о я сам его выбрал.
     
    bor47 и Бумеранг нравится это.
  7. bor47

    bor47 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Адрес:
    Ленинградская область
    Мой авто:
    Форд Фокус 2
    terro, Вы правы, многое определяет цена а/м, приходится вписываться в отведённый бюджет и мириться с недостатками купленного.
    К сожалению, не только чиновники грабят нас, но ещё и дилеры с производителями автомобилей...
    Очень быстро Вы разочаровались в новом упакованном Террано. Что случилось?
     
  8. terro

    terro Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    397
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4WD механика 6ст. Серый металик.
    Пока напишу коротко. Движок чисто япономать надо. Коробка ручка....ужас. Даже трёха первая у меняс механом превосходит. Гашетка....вообще непонятно как настроена. То не догазуешься то едит сама....педаль пуста. Потом бол ше напишу.
     
  9. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    terro, а сколько накатали? Мне поначалу машина тоже показалась никакой, сейчас она летает. Даже иногда провоцирует. Обкатка, привыкание к коробке (да, она весьма своеобразна) и вообще к машине - собственно, и все, вполне нормальная машина за свою цену, да еще с бонусом в виде высокого клиренса и (не знаю, как у Вас) полного привода. Конечно, не гоночный болид, но на это ведь никто и не рассчитывал?
     
  10. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    жесть о_О простите но за такую сумму террано брать - театр абсурда
    Ну хотя бы потому что у нас в ниссановском салоне еще неделю назад стоял в продаже кашкай предыдущего поколения 2л 4*4 вариатор, комплектации SE+ думаю что более оснащена чем топ террано, но крыши прозрачной еще нет, +обвешан дефлекторами, дуги и коврики. за 990тр... Сейчас у всех производителей жопа с продажами, на ХТрейлы скидки, 1100 где-то стоит с люком...

    Кому-то там кажется снаружи что ХТрейл не лучше террано... знаете, вы очень сильно ошибаетесь) все от сидений и подстаканников с охлаждением и заканчивая размерами багажника... да и база Хтрейла в районе муля, она конечно скромная но не уступит думаю средним комплектухам террано...


    Насчет безопсности авто... более дорогие авто обычно имеют больше систем активной и пассивной безопасности. Уверены что не сэкономлено на сталях из которых "клетка безопасности" сделана? на рассчетах? Тот же ХТрейл будет безопаснее хотя бы даже по массе и по длине капота... От бокового удара что у террано есть? от заднего?

    ПС: я не противник, скорее сторонник террано как и дастера - концепция дешевого кросовера верная. НО что-то он перестает быть дешевым и догоняет по ценам более высокий класс... оставаясь при этом ощутимо менее удобным и комфортным...

    Дастера я два года назад понял что не дождусь - купил кашкая, переднеприводного, с двиглом 1.6 и на ручке... казалось бы сплошные минусы относительно терранодастеров... но вот потестдрайвил я вчера террано 2л на автомате полный привод... не знаю, тяжеловато мне было бы на ней 1000км проехать, подвеска мягкая, сиденья неудобные, шумная, и двигатель шумный, вибрирует... не после ваза я бы не заметил этого всего(а после месяца езды привык бы ко всему почти), но после кашачка с нормальным боковым и поясничным подпором...

    Насчет ненужности всяких фишек ну обойтись без всего можно... но!)
    датчик дождя конечно не всегда адекватен, но вполне. А уж если тебя внезапно окатили - бесценен ))))
    круиз - очень удобен
    климат двухзонный - тоже порадовал
     
    bor47 нравится это.
  11. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    что-то кроме субар меня ни одна не провоцировала) те да, даже на дохлом двигле 1.6 вроде особо и не тянет а ощущения "раллийные") но так то я дороже 1.300 ни чего не катал)