1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Летуны, куда летите?

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Кузечка, 21 июл 2015.


Статус темы:
Закрыта.
  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Ограничение в 90 я вижу только один плюс - тяжесть полученных травм снижается, т.к. каким-бы ни был управляемым, устойчивым и маневренным авто, при ударе о березу или об другой авто это уже не будет играть роли.
    То же и в городе, была вроде статистика, что при снижении максимальной скорости с 60 до 50 км/ч тяжесть полученных травм пешеходов снижалась на 30-40%.
    Да, я понимаю, что это "средняя тем-ра по больнице", но всё равно - показательно. Ведь власти (не только, кстати, наши) пытаются сохранить работоспособное население, как по численности, так и по качеству.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Так современые авто, с другой стороны, оснащаются кучей электроники и подушек безопасности! А конструктора кузов научились крепкий делать из высококачественных металлов с зонами деформации....
    Поэтому погибнуть в современном авто все сложнее:rolleyes:
    Но и дороже...:)

    Считаю, ограничения 70х годов сейчас не имеют такого смысла как раньше! Люди едут аккуратнее потому, что иначе дорого!

    Ну а КАСКО или просто большая зарплата да и доступность кредитов создают благодатную почву для любителей погонять на относительно безопасных спортивных авто.....
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Это понятно, но это всё т.с. на крайний случай. И согласитесь, какими-бы не были активные и пассивные системы безопасности, чем ниже будет скорость столкновения, тем шансов выжить - больше, а системы только лишь повышают эти шансы.
    Как ни крути, а системы разрабатываются и тестируются всего лишь на 64 км/ч. Выше - говорить можно только о шансах.
     
  5. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Согласен, конечно!
    Но неужели раньше водители на тех же 60 или 90 км/ч получали такие же повреждения как сейчас!?
    Прогресс безопасности налицо?!
    Тогда почему правила практически не меняются?!

    Дороги стали делать лучше? или тут прогресс застрял в карманах чиновников и подрядчиков?
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Потому что всё еще зависит от возможностей человека. По сути, мы (человечество) за каких-то 100 лет увеличили скорость передвижения во много раз, а организм, с его реакциями, остались на прежнем уровне. Наши органы чувств не позволяют безопасно передвигаться на скоростях, превышающих определенную. Я сейчас говорю о "среднем человеке" - на него и рассчитываются все правила и ограничения.
     
    Кузечка нравится это.
  7. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.149
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Haval Dargo T+, до него Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Не только у нас, но и во всем мире ПДД уравнивают всех водителей и авто. И никто не видит в этом ущемления прав.
    Я вот этого не пойму никогда: "едешь на красный"! Где здесь вежливость?
     
    Кузечка нравится это.
  8. Кузечка

    Кузечка Авторитет

    Сообщения:
    3.580
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Катя
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna 2WD Black
    Правила тоже со временем дополняютя и изменяются. А думать нужно не только о комфорте каждого отдельновзятого водителя, но и об общей безопасности на дорогах. Если кто-то великолепный гонщик, это не значит, что весь блеск своего мастерства должен продемонстрировать на дорогах общего пользования.
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2015
    Elena_Smrv, AntonyS, StFaust и 2 другим нравится это.
  9. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Смысл в том, что если скопилась пробка, а впереди дорога свободна - только светофор тормозит поток, то во Владике водители часто нарушают правила, но это не увеличивает аварийность на дорогах! Потому что все ориентируются не на придуманные правил, а на реальную дорожную обстановку! И это снижает напряженность на дорогах! Хаос создает свои порядки! А вежливость в том, что водитель, который едет на зеленый, может легко пропустить водителя, едущего на красный, потому что Человек в первую очередь разумное существо, а не раб правил!
     
  10. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Давайте все-таки разделять гонщиков-шашечников - агрессивных водителей и просто нарушителей скорости - когда водитель едет спокойно, но дорожные условия, характеристики автомобиля и опыт водителя позволяют нарушать скоростной режим.

    Я против агрессивного вождения,
    но против правил, которые, напрмер, одинаково ограничивают скорость за городом 90км/ч и зимой и летом и в дождь и в снег и днем и ночью ... плюс, как я не устаю утверждать - характеристики авто и водители тоже разные, поэтому нормальный ДПСник должен принимать решение о нарушении правил исходя из ВСЕХ обстоятельств дела, а не тупо руководствоваться правилами!
     
  11. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.149
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Haval Dargo T+, до него Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Я думаю, что это Ваше личное заблуждение, хорошо, если оно никогда не приведет к печальным последствиям. Правила придуманы для всех, вне зависимости от их опыта и авто. Если Вас не устраивает режим работы светофора - сделайте так, чтобы его изменили, а не создавайте аварийную ситуацию. Человек - разумное существо, поэтому он должен понимать, что правила придуманы не для того, чтобы ограничить свободу его, торопящегося больше всех остальных, а для того, чтобы он смог добраться куда ему надо живым и здоровым.
    Для иллюстрации ответьте на вопрос: на перекрестке машина выехала на красный и Вы, двигаясь на зеленый, в нее врезались. Вы при разборе будете руководствоваться ПДД или станете думать, что у второго участника была пробка, он так спешил и Вам вообще нужно было его, такого торопыгу, пропустить, а то как-то невежливо получилось??
     
    Vimpoc, Дончанка, Кузечка и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Закрыта.