1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Чип-тюнинг двигателя Ниссан Террано

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Mister, 17 июл 2014.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Очень приятно!
    Тогда вот в этой теме http://terrano-club.ru/threads/dlja-zhelajuschix-stat-partnerami-kluba.46/
    есть все инструкции по тому, как стать Партнером Клуба и завести отдельную тему по Вашей специализации.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Ивашка

    Ивашка Старожил

    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2014 2.0 4WD 6MT Elegance Plus
    Вы можете только про МСК говорить или вообще про всю "Лабораторию скорости"?
    Есть пара вопросов... Во-первых, если до первого ТО остались пара месяцев, есть ли смысл чиповаться сейчас или проще подождать немного и уже после прошиться? Во-вторых, если (ну а вдруг) выдут обновления прошивки у ОД и он (на очередном ТО) зальет их в авто, т.е. откатит прошивку на штатную, сколько будет стоить в "Лаборатории" вновь прошиться? Если ко времени, когда я захочу чиповаться, выйдет уже альтернативная приборная панель с встроенным в неё БК (от Феррум групп), то не будут ли меж собой конфликтовать прошивка и мозги приборки? Ну и скидки какие-нибудь предусмотрены? Спасибо.
     
  4. Subsound-studio

    Subsound-studio Новичок

    Сообщения:
    10
    Имя:
    Кирилл
    Здравствуйте, тут уж смотрите сами) Кому как. Некоторых езда на стоке выбешивает до состояния пены у рта (Сам такой)
    Вы можете прошиться как до, так и после ТО. Ничего криминального в этом нет. ОД так или иначе не увидит что моторник прошивался. Если официалам вздумается перепрошить оригинальным софтом, то тут ситуация проста.
    Если софт идентичен софту на котором строился тюнинг, то смена на ранее сделанный тюнинг- 1000р.

    Если ОД сделал обновление заводского софта на более свежий софт, то исправление сделанного ранее тюнинга в соотвествии с новым файлом- доплата 50 процентов от стоимости. По сути, надо пилить новый тюн, на новый файл.

    Что там будет с приборками я не знаю и знать не хочу если честно :) Скорее всего адаптация приборной панели не будет привязана к смене софта в моторнике

    По поводу скидок. Как соберетесь ехать, отпишитесь мне в ЛС. Москва- большой колхоз, у нас свои правила по раздаче скидок. В Санкт Петербурге люди приличные :) Каждому встречному а тем более без клубной карты могут "отворот- поворот" дать со скидками
     
  5. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
  6. Subsound-studio

    Subsound-studio Новичок

    Сообщения:
    10
    Имя:
    Кирилл
    Здравствуйте!
    Я думаю что будет правильно разделить мух и котлеты.
    Есть такое понятие как блоки по увеличению мощности- об этом шарлатанстве позже.....
    Еще есть такое понятие как чип тюнинг- это программное вмешательство, когда идёт замена ПО в блоке управления двигателя. К программному чип тюнингу можно отнести деятельность компании по последней ссылке, наших, так сказать конкурентов, но коллег по цеху. У каждого правильного чип тюнера есть свои сферы в которых они профессионалы. Это касается и парка автомобилей для которых именно их калибровки являются лучшими на рынке.

    Касаемо первых двух ссылок- не смотря на отзывы по ру- нету, которые говорят о том, что машина действительно начинает ехать бодрее и веселее- вся продукция на 98% - шарлатанство и эффект плацебо. Это не голые слова. При необходимости предоставлю на суд общественности графики, в которых "черным по белому" видно, что прирост составляет в р-не 1 "лошадиной лошади" )))) За основу взяли японский турбо мотор! Как правило, в случае с внешними блоками по увеличению мощности, идёт подмена сигналов аналоговых датчиков. В одном случае это подмена давления в топливной рампе, в другом- показатели педали газа, еще как вариант в мотор впрыскивается больше топлива, за счет увеличения пропускной способности форсунок, с благополучным сокращенией жизни этих самых форсунок, так как заводские показатели нарушаются. Влить больше топлива и влить подольше топлива, это совсем разные вещи.

    Вообще тему Вы затронули очень не простую. :)
     
  7. GreyB

    GreyB Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    157
    Адрес:
    МО Апатиты
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano-3, Ford F-250SD
    Хорошо что Террашку жены чипанули, не слушая досужих теоретиков.
    Ездит жена и радуется. И мне нравится. Да, педалируется не так гладко как с заокеанским Фордом, но гораздо лучше деревянного хранцузского стока.
    Если вы "душитесь" за "не дорого ли я плачу за добавочных лошадей", то эта процедура точно не для вас. Если имеете представление о "комфорте правой ноги" - не пожалеете.
    Ещё чего-то там с прогревочными оборотами поправлено.
     
  8. GreyB

    GreyB Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    157
    Адрес:
    МО Апатиты
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano-3, Ford F-250SD
    Не в одних голимых графиках кроется счастье. Если бы все в этой жизни измерялось, то и партнёршу бы мы успешно выбирали со штангенциркулем, а не в результате натурных тестов.

    Хотя... дарил я когда-то одной колеблющийся даме линейку. Эх...
     
    Vimpoc нравится это.
  9. Subsound-studio

    Subsound-studio Новичок

    Сообщения:
    10
    Имя:
    Кирилл
    Сергей, по этому моменту у меня есть возражения. В большинстве случаев ХХ не затрагиваются при тюнинге. В остальном Вы полностью правы, не могу не согласиться
     
  10. Subsound-studio

    Subsound-studio Новичок

    Сообщения:
    10
    Имя:
    Кирилл
    Нет, если мы говорим о тюнинге а не о продаже эффекта плацебо, то графики являют собой здравое объяснение всего, происходящего с автомобилем. Математическая модель топливных карт не может быть нарушена подменой значений с гарантированным результатом в виде выхода узлов и агрегатов из строя. Опять же, на минуточку! Стоимость коробочного решения на некоторые авто превышает стоимость программного тюнинга, при котором заявленная приросшая мощность заметна невооруженным глазом, чего не скажешь о чудо коробках
     
  11. GreyB

    GreyB Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    157
    Адрес:
    МО Апатиты
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano-3, Ford F-250SD
    Ну я то весь топик на дастер-клубе перечитал и помню что косячина с прогрессивными оборотами правился. :beer:
    Непроваливающийся под ногой акселератор мне милее даже четвёрки графиковых лошадей.
    30% хода педали приводят к смешным 9% открытия дросселя. Так жлобливые мусье думали горючку экономить?
     

    Вложения:

    • 106925654.jpg
      106925654.jpg
      Размер файла:
      108,9 КБ
      Просмотров:
      66
    Аргус2, Октябрь и Vimpoc нравится это.