1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Дроссельная заслонка не открывается на 100%

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Vimpoc, 9 окт 2015.


  1. Palomino

    Palomino Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Женька Жека Жендос
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna 2.0L 4WD 6MT
    И у меня при нажатии педали в пол заслонка открывается только на 80% (даже меньше)((((
    Надо задать вопрос ОД, почему так...
    (это все защита экологии) Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Screenshot_2015-10-12-19-21-29.jpg
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    в общем открытие заслонки идёт с ростом оборотов
    стартанул с педалью в пол и смотрел на график - обороты росли и по мере этого всё больше открывалась заслонка.
    в районе 4000-5000 процент открытия доходил до 70%.
    поэтому прошивка меняет машину.
     
  4. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    шляпа, в сравнении с грамотной тюнинг прошивкой:
    джеттер по одному алгоритму (для всех двигов) меняет % открытия,
    а прошивка оптимизирована для конкретного двигателя - там много факторов влияющих на динамику(в двигателе) и полноту сгорания - вплоть до аэродинамического/гидравлического сопротивления впускного коллектора и т.д. - джеттер это не учитывает.
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    будем надеяться :)
    обычно, главная претензия к авторам прошивок именно то, что они не учитывают особенностей двигателей, а лепят просто другие таблицы топливообразования.
     
  6. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Всё так, но при этом есть и авторы, прошивками которых большинство удовлетворено, в т.ч. за счёт обратной связи с юзерами (учёт конкретики). Из дастерфорумов как вариант для себя (если дозрею) выбрал бы прошивку от R.. - отзывы внушают оптимизм
     
  7. GreyB

    GreyB Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    157
    Адрес:
    МО Апатиты
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano-3, Ford F-250SD
    На форуме земляных крейсеров дружно подгибают к верху педали акселератора. ЕМНИП там требуется достич что-то в районе 86%. Вобщём помню что не "сотня" точно.
    ЭБУ должно понимать режим "продувка" и, если есть кому взглянуть на дроссель, то возможно и можно протестить полноту открытия не заводя.
     
  8. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Вы допускаете что и на продувке не 100% :)