1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Зимняя шипованая резина. Что выбрать?

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем Oleg, 6 фев 2014.


  1. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Чем шире зимняя резина, тем хуже она "цепляется". Это как на санках или ледянке - она широкая и хорошо скользит по снегу или льду т.к. удельное давление шипа и протектора на поверхность низкое.
    Если нет штатного размера, то в зиму практичнее уменьшит ширину (например 205/65 или 205/70) такая резина лучше вгрызается в снег и лед т.к. удельное давление на поверхность у нее больше.
     
    fbi-olga нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Caprice

    Caprice Активист клуба

    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Ноябрьск
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2,0 4WD, elegance plus
    Grip, Misha, спасибо большое! Такой подробный ответ! А мануал я читала вчера, прежде чем написать тут, и вот упорно видела информации о размерах шин, а уж про диски там вообще ничего не было.
    Сегодня же закажу. Скажу, что как на дастер подходят и ваши цифры назову. Главное, чтобы диски нужные положили)))) с резиной как-то проще мне))))
     
  4. Wыravnivatelь

    Wыravnivatelь Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    332
    Адрес:
    ɐ ʚ ʞ ɔ о W
    А зачем вам ещё диски? Лишняя трата денег, и прям точь в точь по заводским параметрам трудно найти понравившиеся диски. А в вашей комплектации хорошие красивые диски..., одевайте зимние шины на них.
    215/65/16 - этот заводской размер и берите. Можно для лучшего сцепления с дорогой и 205/70/16 обуть, но смотреться на них машина уже будет не очень здорово...
     
  5. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    У меня Bridgestone шипованный гудел по асфальту как самолет на взлете :) Походу особенности любой шипованной резины.
     
    LordZ77 и fbi-olga нравится это.
  6. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    А я бы такого не посоветовал.
    Каждая лишняя перебортовка - это:
    во-первых (главное): лишний риск повредить шины и диски, а даже если и не повредить явно - в любом случае ни тому, ни другому не на пользу
    во-вторых: лишняя потеря времени на шиномонтажке, где в весенне-осенний сезон обычно и так запарка.
    По деньгам за несколько лет неизвестно еще, что выйдет дороже: то ли комплект дисков, то ли дважды в сезон перебортовка плюс балансировка.
    Куда проще перекинуть 4 готовых колеса. К тому же это возможно еще и при погодных катаклизмах типа (утрирую) возврата лета в декабре или зимы в июне.
    А на счет красоты... Ну тут кто как, лично я на этот счет сильно не заморачиваюсь. Скорее больше интересует защищенность дисков от притирки к бордюрам (для нашего размера не так актуально) и возможность без выгибонов помыть их с помощью губки/тряпки.

    Хотя тут сколько людей - столько и мнений.
     
    Лилит, Vimpoc, bor47 и 2 другим нравится это.
  7. fbi-olga

    fbi-olga Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    124
    Адрес:
    Новосибирск
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2014
    Парни, а подскажите как диски подбирать - по размеру. И что вы думаете о шинах Амтел?
     
  8. fbi-olga

    fbi-olga Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    124
    Адрес:
    Новосибирск
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2014
  9. Caprice

    Caprice Активист клуба

    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Ноябрьск
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2,0 4WD, elegance plus
    Соглашусь с Misha, у нас перебортовка будет стоить около 1500, если не более, два раза в год и пара лет, вот тебе и цена дисков, а времени и нервов потеряю немеряно, проверено опытным путем, заранее делать ничего не умею, а потом день жестянщика и страшные очереди на шиномонтаж) Я диски не буду дорогие брать, просто для удобства, чтобы переобуваться самим.


    fbi-olga, на пред странице мне подробно Grip про размеры дисков написал, почитайте
     
    bor47 нравится это.
  10. Caprice

    Caprice Активист клуба

    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Ноябрьск
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2,0 4WD, elegance plus
  11. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    А в чем вопрос? Идем, скажем, сюда (навскидку) - и либо по машине, либо по размерам, если они известны. Или где-нибудь в своем регионе (в Новосибирске такие сервисы точно есть, искал в свое время колеса на Лачу). Как вариант - зайти в "живой" шинный магазин - там они все знают.

    Для дисков актуальны диаметр (16"), ширина (6,5), количество и расположение крепежных отверстий (5 штук на диаметре 114,3), вылет (50) и размер центрального отверстия (66,1). Строго совпадать должен только крепеж (иначе не прикрутятся), остальное можно варьировать, естественно, не как попало, а с умом (диаметр и ширина - под шины, вылет - плюс/минус немного, центральное отверстие - только в плюс с использование проставочных колец). Но лично я сторонник точного совпадения всех параметров, пусть и в ущерб красоте, поскольку взяты эти параметры конструкторами не от фонаря.

    Для шин - ширина (215), отношение высоты профиля к ширине (65) и посадочный диаметр (16). Если "гонщик" - смотрите еще на индекс скорости и нагрузки. Ну и само собой, сезон (зима/лето), наличие шипов, протектор, назначение - тут уже у каждого свое.

    Про Амтел ничего не скажу - тот, что у нас стоит - по мне резина да и резина. Выбирал бы сам - может, выбрал бы и другое, а так - нехай будет. Зимние взял Nordman 4 - тоже без особых заморочек, из того, что предложили. Езжу спокойно, не гонщик :)
     
    Фтыкач и fbi-olga нравится это.