1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Как правильно обкатывать двигатель?

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Oleg, 22 янв 2014.


  1. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Двойной выжим - улыбнуло:)
    Пауза - согласен.
     
    Vatson - 1 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Vatson - 1

    Vatson - 1 Начинающий

    Сообщения:
    19
    Адрес:
    М.О., г. Клин
    Мой авто:
    Nissan Terrano "ELEGANCE PLUS" 4WD, 2.0L
    Такая же фигня. Не понимаю, как на на этом автомобиле, с его короткими передачами, можно ездить в городе не превышая 2000-2500 об/мин??? Что за старперская езда такая? Езжу достаточно агрессивно и кручу до 3000 оборотов, после перехожу на повышенную передачу. Иногда, правда редко, при необходимости резко ускорить (например при выезде со двора на проезжую часть или при повороте налево на перекрестке без допсекции) приходится крутить и до 3500-3600 об/мин. А куда деваться? Но это все КРАТКОВРЕМЕННО! А так - да, в основном не более 3000 об/мин при разгонах в городе и 2000-2500 об/мин на трассе. В таком режиме буду ездить до первых 3000 км.
     
  4. bombus

    bombus Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    492
    Адрес:
    Cергиев Посад
    Мой авто:
    Chery Tiggo FL 1.6–CVT DVVT (был когда-то Terrano 2.0 AT 2WD)
    В мануале к 2WD АТ Глава 2 сказано: "во время пробега автомобилем первых 1000 км. не превышайте скорость движения в 130 км/ч на высшей передачи и не допускайте увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя свыше 3000-3500 об/мин.
    Ваш автомобиль сможет полностью реализовать свои рабочие характеристики примерно после 3000 км. пробега"
     
  5. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Скажу больше. Ровно тот же текст слово в слово можно прочитать в мануале по другим комплектациям Террано, и даже в мануале к Дастеру :)
    Вообще-то это нормальный режим движения, которого по жизни вполне достаточно. Не допускайте экстремальных ситуаций - вот и вся обкатка.
     
    Vatson - 1 и Oleg 98 нравится это.
  6. user777

    user777 Старожил

    Сообщения:
    472
    Адрес:
    Северо-Запад
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    4wd . 2.0 ( серебро ) Elegance +
    По мануалу скорость не более 130 до первой тысячи и обороты не больше , чем 3000-3500 . На 6й передаче , по трассе , при максимальных оборотах 120 км/ч ( обкатка ). По городу не гоняю , машина идёт ровненько ! Водительский стаж с 1986 года , ездил на всяких машинах , на обкатке 3я.
     
  7. tima lyu

    tima lyu Местный

    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    2.0, 4WD, 6MT (tekna)
    Вообще это Ниссан остерегает себя от проблем, как правило, после сборки моторов, пускали около 6-8 часов ХХ работы, после 1.5-2к пробега и замена масла, ну а далее все ок. Почему здесь нет ТО - 0 для меня загадка, ну и первая замена на 15тысячах тоже не особо радует, ведь у каждого свой стиль и условия езды...
     
    Vatson - 1 нравится это.
  8. bombus

    bombus Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    492
    Адрес:
    Cергиев Посад
    Мой авто:
    Chery Tiggo FL 1.6–CVT DVVT (был когда-то Terrano 2.0 AT 2WD)
    Я, например, буду самостоятельно через 3000 км. пробега менять масло и фильтры - по старинке))))
    Вообще ТО-0 на современных иномарках больше не делается, такой регламент.
     
  9. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Никто не запрещает сделать раньше. Хоть самостоятельно, хоть у официалов. Они рады будут. Если что - сослаться на "тяжелые условия эксплуатации".
     
  10. tima lyu

    tima lyu Местный

    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    2.0, 4WD, 6MT (tekna)
    Я сам не лазил еще, времени нет, но думаю там сливной болт краской промазан, так как любая откручивающаяся деталь замазана на машине, как потом объяснять официалам?
     
  11. bombus

    bombus Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    492
    Адрес:
    Cергиев Посад
    Мой авто:
    Chery Tiggo FL 1.6–CVT DVVT (был когда-то Terrano 2.0 AT 2WD)
    А разве нельзя опять этот болт покрасить такой же краской. Вряд ли они станут делать экспертизу краски)))