1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Детонация "звон пальцев" на двигателе 2.0 F4R

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Vimpoc, 23 май 2015.


  1. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.385
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    Калильное зажигание не связано с температурой окружающего воздуха.
     
    Vimpoc нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Leo2005

    Leo2005 Старожил

    Сообщения:
    303
    Адрес:
    г.Москва
    Имя:
    Леонид
    Мой авто:
    Ниссан Террано EL+ 2.0 4x4 MT
    А сегодня заметил ещё одну странную особенность: при включенном кондиционере детонация не наблюдается, ни на холодном ни на горячем двигателе, такое ощущение, что эбу настраивает смесь с учётом возросшей на двигатель нагрузки и все встаёт на свои места)))
     
  4. smind

    smind Новичок

    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Belgorod
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4WD Tekna
    Я с Вашим мнением согласен.
    Я купил новый авто Terrano. С ноября 2014 по февраль 2015 проехал без проблем. Потом начались прокурорские проверки качества "ослиной мочи". И у меня пошли детонации. Я был на Лукойле на 92, потом перешел на 95. Что-то улучшилось, но не совсем. В общем я прошелся по всем заправкам, которые мне советовали знатоки. СЧАСТЬЯ НЕ НАШЕЛ. Сейчас на 92 Лукойл. Вроде качество его несколько стало лучше.

    P.S. И все таки, ИМХО, прога для регулирования угла опережения зажигания написана НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО!!!!.
    УЖЕ КАК ГОД ПРОШЕЛ, МОЖНО БЫЛО БЫ ПЕРЕПИСАТЬ, т.е. учесть качество производимого, язык не поворачивается сказать, бензина.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2015
  5. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Из меня конечно автомеханик, как из гвоздя балалайка, но по опыту вождения разных авто такой звук под нагрузкой при чуть неправильно выбранном уровне оборотов слышал и на десятке, и на элантре, и теперь на террано. Не слышу только на Джуке, но там вариатор, он сам решает какая передача на заданных оборотах, и переключает их кстати на более высоких оборотах, чем я это делаю на МКРП. Так что, как мне кажется, это не проблема, а скорее норма.
     
  6. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    как говорят медики вариант нормы.
    режим для двига неблагоприятный, но к заметным отрицательным последствиям скорее всего не ведущий.
    это как курение - вроде живёт человек не хуже других, но лучше-б не курил.
    важно, что рассматриваемый косяк фиксится проработкой карты в прошивке, но изготовитель не считает нужным это сделать.
     
  7. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Думаю, исходя из того, что это легко лечится чуть большим нажатием на акселератор, никто и не подумает делать новую прошивку
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    я больше скажу - если автопроизводителю приходится выбирать ровная работа двигателя или экология, он выберет - экологию :)
     
    Constantine нравится это.
  9. alex30711

    alex30711 Активист клуба

    Сообщения:
    52
    Адрес:
    г.Томск
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Элеганс 2,0 . 4WD серебристый 6МТ, 2015
    У меня на новом Дастере 2.0 на 92 бензине сильная детонация была, на 95-м звон был только под нагрузкой, ну а на 98-м вообще тишина. Первое время заливал только 98 бензин, через год начал заливать 95, детонация исчезла. 92-й боялся заливать по старой памяти до самой продажи.
    Кстати степень сжатия на двигателе 2.0 - 11.2 по-моему, и больше всего подходит 96 бензин, если бы такой был бы.
     
  10. smind

    smind Новичок

    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Belgorod
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4WD Tekna
    У меня была Nissan Almera Classic, так вот там не поленились адаптировать прошивку по качество нашего бензина. И двигатель этого авто устойчиво работал на бензинах Различных производителей. Я лил только 92 , как сказали менеджеры при продаже.

    P.S. Вы хотите чем угодно оправдать очевидный брак. А надо ли??? И зачем оно ВАМ???
    P.P.S А вообще причем тут экология, когда двигатель должен работать устойчиво, как на других машинах той же фирмы NISSAN.
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    вы таки будете смеяться, но у меня тоже был НАК с 2006 по 2014 год :) И я твердо помню, что он был Евро 3.
    Где я оправдывал очевидный брак? Я просто предполагаю варианты.