1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Детонация "звон пальцев" на двигателе 2.0 F4R

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Vimpoc, 23 май 2015.


  1. smind

    smind Новичок

    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Belgorod
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4WD Tekna
    Ну, например, Экология в ущерб качественной работы двигателя. Хотя причем тут экология?
    P.S. Если двигатель работает с детонациями, Вы согласны что прошивка контроллера мягко скажем не совсем удачная.
    P.P.S. Чем чаще мы тут будем говорить о плохой прошивке контроллера, тем быстрее ее поправят.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2015
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну как причём...чудес в мире не бывает - хочешь меньше вредностей в выхлопе не переобогащай смесь. Бедная смесь - у пользователя ощущение, что двигатель "задыхается". Из этой же серии эл. педали газа с "замедленной" реакцией - пользователям кажется, что отклик плохой и т.д. и т.п.
    Слышали о прошивках под автомобили класса Евро4 с коддовым названием "Евро2". По вашему мнению, что делает прошивка? :)
    это вряд ли :) чем чаще мы тут будем говорить о проблеме - тем чаще мы тут будем говорить о проблеме :)
     
  4. smind

    smind Новичок

    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Belgorod
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4WD Tekna
    Поскольку разговор уходит в сторону, тем более Вы не отвечаете на мои прямые вопросы, то на этом я заканчиваю беседу с Вами.
     
  5. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    А не кажется ли Вам, что это очевидный брак не прошивки, а бензина, раз под таковой нужна отдельная прошивка. И что ж нам теперь, жителям Краснодарского края при планировании поездки, ну скажем в Мурманск, перепрошиваться под Мурманские косяки бензина? Да наверное, если поменять прошивку, исчезнет этот звук, но не исчезнет проблема бензина, а значит, если я заправлюсь в другом регионе, где бадяжат по своему, он вернется.
    P.S. Если двигатель десятки отходил с этими звуками 90000 и единственное, что пришлось за это время менять - это ремень ГРМ, то F4R думаю тоже проходит спокойно. Это не та проблема, из-за которой производитель будет шевелиться.
     
    zaschitnik нравится это.
  6. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Попробовал 92-й реально какой-то звон появляется, вернулся но 95-й. По расходу разницы не увидел, это нужно замерять в похожих условиях.
     
  7. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    А вот я вернулся на 92-й, потому что последние пол года именно на 95-м он появляется гораздо чаще.
     
  8. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Значит реально разный бензин.
     
  9. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Так а я о чем, я на 10-ке ездил на 95-м, на Элантре на 95-м, и на Террано стал лит 95-й, и вдруг последнее время стал чаще появляться звон. Решил попробую 92-й, вдруг правда, что с 95-м мутят что-то, и звук пропал, бывает редко-редко, если в машине 4 человека, а я по привычке газу почти не даю когда трогаюсь.
     
  10. smind

    smind Новичок

    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Belgorod
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4WD Tekna
    Я еще раз повторяю, у меня работал двигатель Nissan Almera Classic без детонаций все 7 лет эксплуатации, т.к.
    ХОРОШИЕ МОЗГИ ТАМ БЫЛИ.
    ИХ туда вложили корейцы. В Terrano, по видимому наши прошивали. ИМХО. Вот откуда сыр бор...
    И чего защищать очевидный брак???
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2015
  11. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    на педалях с замедленной реакцией он не кажется - он плохой, из-за замедленной реакции:)
    где-то выше писал, что дроссель не открывается практически выше 70%, а на низких оборотах - выше 50-60% - отсюда и низкая приёмистость.
    недавно поставил OBD адаптер на ниву с газом (было субъективное ощущение, что она рвёт резче при старте, и это на газе) - сравнение динамики и абсолютных величин (в %:)) - не в пользу террано:
    на ниве дроссель резко открывается практически до 90%,
    на террано плавно на 30-40% постепенно с ростом оборотов увеличивая открытие до 60-70%
    это всё при полностью (до полика) выжатой педали не меняя её положение
    отсюда все тупняки террано при стартах - движок работает на 50-60%

    и я бы не противопоставлял жёстко экологию и детонацию (не спорю они связаны). считаю это вопрос решаемый правильной проработкой проши.
    где-то слышал мнение, что один вулкан приносит окр.среде вреда больше, чем "польза" от всех авто с экологическими классами.