1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Негативные впечатления после тысячи км

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем bombus, 18 сен 2014.


  1. OlegV

    OlegV Активист клуба

    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Террано 2.0, 4WD МТ Черный и другие...
    Приветствую , Коллеги. Все же осмелюсь обращаться и так, тем более, что с Террано мне "дружить" придется.
    Вот фильтр салона менял на днях....проклял инженеров.
    Я не хотел и не хочу никого обидеть, ругая...хотя, почему ругая...Точнее, констатируя факты. Тем более, доказать, что машина плохая, я не собирался.… Конечно, все относительно, но про плохую я не говорил. Я писал, с чем "сравнивал"...Но были и моменты, которые и без сравнения "абсурдны". Не соглашусь со сравнением с телефоном. Я как раз, наоборот, не получал"root" права над машиной, (по аналогии) мозг ей не вскрывал, не стандартный софт (детали) не ставил, стандартные не сносил. Наоборот, доукомплектовал до максимально комфортного состояния пластиком, сеточками...и т.п., не меняя их десятками. Ну да ладно…
    Да, я не успел рассказать о «мытарствах», просто не успел. Очень плотный был этот период. Хотя, повторюсь, они уже описаны на форуме, и в этой ветке. Давайте повторюсь кратко, из того что с ходу вспомню: увод машины был, сход-развальные дела ОД делал 2 раза по пол дня, танцевать устали, бубен порвали, в итоге, не помню, рычаги поменяли. Пружина почти выскакивала несколько раз: были «удары» возврата на место выскочившей пружины не до конца. Сказали, что так сейчас у многих. Задняя дверь спустя 1000 км начала греметь, проверил: не затянуты элементы замка. Протянул, при чем, и на дверях все «болталось». Свет – выключался. ОД отжег-«починил» свет и выставил мне счет на 5400 р. Причиной назвали косяк сигнализации. )))))))))))).
    Жаль дед пулемет сдал, а не передал мне по наследству….Я собрал все руководство Ниссан на Войкосвкой, а это аж 4 человека и при них попросил мастера показать даже не причину, а хоть один элемент сигнализации…..Каково же было удивление всех, когда «оказалось», что ее на машине просто НЕТ. Занавес. Приказ об увольнении этого мастера мне, как и обещали, позже показали. Теперь встречают «с музыкой», в лицо узнают. Жаль туда ездить не удобно, отец не в Москве живет. Ну это к делу не относится…что еще…а, датчик топлива врет и по сей день, просто еще не ездили в сервис. Ну и классика –свечи! Я не исключение. Под капотом и под машиной прошлись ключами- протягивается все. Особенно выхлопная система…Коробка удивила. Зачем такая первая передача? А-ля понижайка? Трогаемся со второй, но это как то не правильно…Отец никак не привыкнет.
    Но, что бы не быть не справедливым, надо отметить, что проходимость у Террано, особенно на ручке, очень даже, особенно на А/Т-х шинах. Были на охоте осенью…танк. Конечно, если главная передача, между рулем и сиденьем, не тупит )))). Выручает геометрия кузова, короткие свесы и ..1-я передача. )) Внешность, как говорил, нравится, особенно морда. Подвеска тоже радует, ходы и энергоемкость.
    Вот как то так…Надеюсь, всем ответил на вопросы…
    Всем удачи...
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2015
    LordZ77 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Большая часть описанного, за исключением конечно свечей, это индивидуальное невезение с полученным экземпляром, хоть и неприятно. А коробка так задумана изначально, это не минус, а плюс машины в тех условиях, для которых она нужна.
     
  4. OlegV

    OlegV Активист клуба

    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Террано 2.0, 4WD МТ Черный и другие...
    Хм, свет, пружины, датчик топлива, как минимум, не только у меня. Мне кажется, фраза " индивидуальное невезение с ...экземпляром", она... придумана народом в оправдание нерадивых производителей. Не должно быть таких индивидуальностей, когда идет конвеер и есть система контроля качества. ИМХО. А коробка, да, это не минус, она просто удивила. Но к этому можно привыкнуть. Вообще, наверно все, к чему можно "безболезненно" для себя привыкнуть, это не минус, а ..оригинальность, неординарность объекта, назову это так. ))
     
    StFaust нравится это.
  5. Vikiton

    Vikiton Активист клуба

    Сообщения:
    45
    Адрес:
    моск обл
    Имя:
    Vikiton
    Мой авто:
    2,0 мкп4WD Террано
    После С3 Пикасика не хватает комфорта,но я брал бюджетный кроссовер с полным приводом и готов был к неудобствам,вызванным(как видимо и у тебя ) недостатком средств. В противном случае есть варианты где ничего не гремит,не дребезжит и не выскакивает,но это надо оплатить. Наш пробег пока 500км,обкатка,нопервое впечатление радует_Высокий,заметный,резвый.наконец просто красавец. Ноэто мое личное мнение. Нельзя ездить на машине и не любить её. Не нравится- продай и купи Ниву,ну или Патриота. Будет с чем сравнить
     
    AntonyS, shurikk21, Дончанка и ещё 1-му нравится это.
  6. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    А что со светом, пружинами и датчиком топлива? У меня все нормально. Да контроль качества хромает, это очевидно и бесспорно. Самое страшное, это касается не только Ниссан, но и премиальные бренды косячат.
    P.S. С датчиком топлива же разобрались, это косяк ПО, а не датчика.
     
  7. Тимур

    Тимур Начинающий

    Сообщения:
    10
    Мой авто:
    2.0 MT6 4WD Elegance Plus Серый
    Напишу свой отзыв (а то говорят, у кого меньше 5 сообщений - будут банить).
    У меня механика, 2.0, elegance plus. Прошёл год. Пробег около 5 000 км. Это моя первая машина.

    Что я бы сделал по-другому, если бы покупал машину сейчас:
    1) Купил бы новый Дастер (только из-за того, что когдм меня спрашивают про то, какая у меня машина, я говорю "Ниссан-Террано, ну это который переделанный из Дастера", вот ради этой экономии в словах купил бы Дастер. Чтоб не оправдываться.
    2) Если бы брал Террано, то брал бы в комплектации Техна. Камера заднего вида и кожаный салон однозначно стоят той разницы (я когда выбирал, не понимал зачем нужен кожаный салон, поэтому не взял Техну).

    По недостаткам:
    1) приходится как-то подбирать режим обдува чтоб не запотевали стёкла зимой, особенно когда в салоне много людей.
    2) явно не хватает подогрева переднего стекла (хотя бы в области дворников).

    Плюсы по сравнению с Дастерами:
    Колёсные арки отделаны чёрным нецарапающимся пластиком (на некоторых Дастерах это тоже есть, видимо у них это доп.опция). Это очень полезная штука. Меня подрезала как-то Шкода Октавия. У неё царапина конкретная на боку, у меня ничего. Тогда я заценил, что купил именно Террано, а не Дастер.
     
  8. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    ювелирно подрезала - респект шкоде октавии:)
     
  9. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Я отвечаю просто: "Ниссан Террано". А кожа с салоне конечно приятно, а камера заднего вида не стоит тех денег, что они берут за Текну.
     
    AntonyS и StFaust нравится это.
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    а вы отклеили резинку в нише, где лежит (висит) домкрат? иногда, говорят, помогает...
     
  11. OlegV

    OlegV Активист клуба

    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Террано 2.0, 4WD МТ Черный и другие...
    Свет сделали, в итоге. На фоне того скандала уже и не помню, сказали мне истинную причину, или я уже забыл. Пружины тоже сделали. А с датчиком еще не ездили.
    А вообще, перебор, конечно, брать брать такую кучу денег с тех, кто хочет Дастер в обличии Террано. Свинство...Но. Пипл хавает, значит есть и предложение. Ладно бы как у ...Вольво, Мазды, Форда, платформа одна, но машины другие, в итоге. А тут одноплатформенностью назвать нельзя...Ну да ладно, тут не об этом.