1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Про Логан

Тема в разделе "Отзывы об автомобилях", создана пользователем Mister, 20 ноя 2013.


  1. bor47

    bor47 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Адрес:
    Ленинградская область
    Мой авто:
    Форд Фокус 2
    Почва - Ниссан и Рено всё же разные фирмы, несмотря на их временный альянс.
    У них разная история, разный модельный ряд, разный круг покупателей.
    То, что общая платформа, ещё ни о чём не говорит.
    Сейчас много непохожих моделей строятся на одной платформе.
    Да и заложенный ценовой гандикап должен способствовать положительным изменениям.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. SlavonS

    SlavonS Новичок

    Сообщения:
    11
  4. Mister

    Mister ••• Правление Клуба ••• Команда форума

    Сообщения:
    4.511
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Лесник
    Dustrack :laugh: :up:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    ivv_1972 нравится это.
  5. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Все таки ничто так не портит Ниссан Террано как доставшаяся ему в наследство от дастера низкая линия боковых дверей.
    Ну неужели прям так дороже поднять добавить металла сантиметров на 5-7 вверх дверям.
    Ребята, это был бы полный улет с дизайном. Все бы побросали свои нью обмылки - и за Терраной ломанулись бы.
    А так - зад и перед подкрутили а бочина дешевой пыльной тряпкой отдает.
     
  6. bor47

    bor47 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Адрес:
    Ленинградская область
    Мой авто:
    Форд Фокус 2
    Ещё раз посмотрел фото Террано.
    Мне не показалась низкой линия боковых дверей.
    М.б. не чей-то идеал, но выглядит вполне достойно.
    Опять же хороший обзор, детишкам понравится:)
     
  7. гарри

    гарри Начинающий

    Сообщения:
    33
    Адрес:
    ytn
    Мой авто:
    нет
    Здесь про логаН ? так давайте про Логан.
    Хорошая ,недорогая машина.
     
    ***Т*** нравится это.
  8. Andrey_178

    Andrey_178 Новичок

    Сообщения:
    2
    Рено Логан был моей первой новой иномаркой.
    Купил его в 2008 году за 375 т.р.
    1.6 л., 87 л.с., МКПП, кондей, литье
    Отъездил 2 года, около 50 тыс. км.
    Из гарантийки - замена рулевого колеса, стала стираться и слезать "кожа", глюки задних фонарей (новогодняя гирлянда, проблема с заземлением), разболтанные крепления сидений (болтались вперед-назад, особенно ощущалось при ускорении-торможении).
    Ровно (!!!) через месяц после покупки мне разнесли задницу, на пустой дороге о чем-то задумался водитель Митсубиси, потом все починили, и дальше ездилось практически беззаботно.
    Машина очень хорошая. После 21099 просто кайф :)))
    Вцелом остались вполне приятные ощущения, неидеальной, но добротной машины.
    Во время обладания присутствовала некоторая унылая бюджетность... но на тот момент не жаловался, все устраивало.

    Сегодня, смотря на Дастеры и Террано, огорчаюсь, что концерн Рено-Ниссан совершенно не хочет видеть и слышать пожелания потребителей, и уделять внимание всяким мелочам, из которых формируется представление и отношение к машинам. Сопля дворников лобового стекла, эргономика загнутой вниз передней панели, короткие, неудобные сидушки, гудок в левом подрулевом переключателе, разбалтывающиеся со временем сиденья... Почти 10 лет уже платформе B0, а воз и ныне там. В новых Дустерах, Альмерах, Террано, вижу все тоже самое, что и было в 2008м...
     
    bor47 нравится это.
  9. bor47

    bor47 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Адрес:
    Ленинградская область
    Мой авто:
    Форд Фокус 2
    Andrey_178, как много общего в наших историях:)
    Я тоже был неприятно удивлён, увидев логановскую 2006 г.в. "унылую бюджетность" в Ниссан Террано 2014 г.в.
    Надеюсь, что руководству Ниссан хотя бы стыдно...
     
    ***Т*** и Южанин нравится это.
  10. Andrey_178

    Andrey_178 Новичок

    Сообщения:
    2
    да, общего много :)
    по большому счету, плевать на руководство компании и ее политику, просто в голове не укладывается, что в машине 2014 года выпуска, новой модели за 680 тысяч (!!!), видишь то же самое, что уже видел 7 лет назад, и стоило это тогда 370))
    п.с. никакие рюшечки, к сожалению, не красят машину, даже Connect (к слову говоря, тоже старый)
     
    Южанин, Бумеранг и bor47 нравится это.
  11. kirillAs

    kirillAs Новичок

    Сообщения:
    5
    Доводилось водить Логан, машина мне показалась надёжной, главное что подвеска хорошо подходит для наших дорого. По комфорту конечно не супер.
     
    ***Т*** нравится это.