1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Тип полного привода у Террано?

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Jeeper, 9 июл 2013.


  1. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.385
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    А придется))) Или придется распроститься с фантастическими представлениями о реальности. )))
    Покатушки - это не развлечение вроде езды на машинках в парке Горького. Для участия в них нужны знания, попытка разобраться, что когда и почему происходит с машиной и колесами и на каком препятствии. Вы же не говорите, что "Если я еду в альпинистский поход в горы, мне не хочется задумываться, к чему что пристегивается и когда какую веревку как и куда крепить". Или говорите? :cool:
    Ну, а что касается отсутствия у нашего Террано блокировок и мостов с рамой, то тут надо вспомнить, за сколько вы его купили и для чего.
    Скорее всего, вы не правильно выбрали машину. Хотя, с дуру можно и танк в грязи "посадить":
     
    Vetal, Алексей МТ и AntonyS нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Abc60

    Abc60 Новичок

    Сообщения:
    9
    Имя:
    Андрей
    Разобрался, когда столкнулся. А как было приятно в начале - X-trail "полный" привод. В настоящий момент выбрал Террано для города и пригорода, плюс пожелания пассажиров (высокая посадка, автомат), а для поездок на рыбалку и за грибами нужна другая комплектация или что-то другое.
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    для рыбалки/охоты вышеприведенная "шишига" с кунгом - само то!
     
  5. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.385
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    Нива, Шеви-нива или Патриот(а, китайские Ховеры еще).
    Остальное - резко в другой ценовой категории. И все равно - стоковые модели для бездорожья всегда дорабатываются руками владельца.
     
  6. olegs

    olegs Новичок

    Сообщения:
    15
    Мой авто:
    nissan terrano 2л.4 wd.mazda cx-5
    можно ли ехать без переднего правого приводного вала.машина 4на4.
     
  7. argon1969

    argon1969 Старожил

    Сообщения:
    562
    Адрес:
    Дмитров МО
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Белый комфорт 4WD 1.6
    Я думаю врядли. Хотя ради прикола можно попробовать.:laugh:
     
  8. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.888
    Можно, но не быстро и недолго. Потом умрёт муфта, встанет ремонт в копеечку.
     
  9. Abc60

    Abc60 Новичок

    Сообщения:
    9
    Имя:
    Андрей
    Поворот и скользкая дорога увести может куда угодно. Не стоит проводить эксперименты.
     
  10. olegs

    olegs Новичок

    Сообщения:
    15
    Мой авто:
    nissan terrano 2л.4 wd.mazda cx-5
    мне нужно просто передвигаться во время ремонта,ездить не буду.
     
  11. oxch

    oxch Активист клуба

    Сообщения:
    39
    Мой авто:
    NIssan Terrano 2014 2.0 4WD Tekna
    4WD у террано весьма своеобразное... полез я как-то в конце зимы в дачный поселок.
    поскольку поехал по сугробам полазить, то, как не без известный Барон, лопату с собой не взял.
    Покатушки проходили предсказуемо: опыта 0, машина в управлении неизвестна, но молодость и задор были в наличии.

    По мне оказалось что скорости в МКПП не под мою руку: ползти в ледяной "колее наоборот" без большого опыта хреново: на первой еле ползем, на второй уже летим.

    После того, как слетел с колеи и почти лег на брюхо, начал выяснять возможности 4WD. оказалось, что даже в режиме 4wd-lock при старте сначала момент идет на передние колеса и после того, как одно из них начинает срываться, момент подаётся на задние. В результате в раскачку тяжело выскакивать, поскольку в момент старта машина уверенно пытается дернуться только передними колесами.

    После того, как в раскачку набил колею и попытался выскочить на дорогу, снова коробка принесла сюрприз: на маленькой дистанции на первой передаче не разогнаться, а на второй колеса быстро срываются на старте.

    В общем, по сравнению с первым террано в 21-м кузове и двигателем TD27, с блокировками, террано уже "не торт".
    Если тот пер как танк, то этот из разряда "легковушка с функцией джипа нужной пару раз за зиму".

    С другой стороны за всю зиму в городе ни разу нигде не встал в сугробе. Да и в горы по, в принципе, чищенной дороге ездил и машина шла уверено по достаточно крутому рельефу. Единственное где четко чувствуется режим 4WD-auto - это на дороге со льдом. При попытке заноса система четко отрабатывает, подключает зад, притормаживает перед и машина сама выходит из заноса. Да и при перестроении на дороге покрытой ледком так же чувствуется работа 4WD. При переходе в режим 2WD несколько раз ловил попытку машины уйти в занос.
     
    Nakoda, Deda Aleks и Алексей МТ нравится это.