1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Высокий клиренс без полного привода. Зачем?

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем ToughChap, 26 июн 2014.


  1. Vetal

    Vetal Старожил

    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Металлострой)
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Nissan Terrano, 2015, 2.0 4WD 6MT, черный, Tekna
    Согласен! Механика и динамичнее и проходимее. А на счет 2WD или 4WD - в городе полный привод вообще не нужен (имхо), а вот если выезжать за город , то частенько возникает ситуация на лесной дороге, в которой 4WD нужен обязательно.
    Например:
    1. Поперек дороги ручеек, неширокий, но с мягким грунтом и крутыми "берегами" с корнями, ходом не пройдешь (если только перепрыгнуть :laugh: ), а тихонько - как только передние колеса туда спрыгнут, так, собственно, там езда и закончится.
    2. Дорога, проходящая по пескам, в сухую погоду пески становятся, практически, зыбучими. А если еще и в горку..... И тут начинается "проеду или нет"... На 4х колесах там ехать значительно легче....
    Ну и т.д... Причем это не суровое бездорожье, а лесные дороги, т.е. просто съехал с асфальта, а проехать не смог...
    Так что, клиренс - хорошо, а клиренс с 4WD - обязательно! :D (имхо)
     
    AntonyS, LordZ77, shurikk21 и ещё 1-му нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Doktor174

    Doktor174 Активист клуба

    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Челябинск
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 2WD AT Elegans+
    Тема вечная- что кому нужнее- 2WD или 4WD, МКП или АКП. Хорошо. что у нас,террановодов есть выбор разных комплектаций(правда у Дастера больше выбор:(). Мне,как и многим коллегам- форумчанам, нужно было 2 вещи- АКПП (однозначно для города-миллионника ! До Террано-25 лет отъездил на МКП и только пересев на автомат понял, как это здорово:)) и клиренс 200 мм- дорога на дачу требует. Был бы охотник-рыбак-лесник тогда, конечно 4WD. Хотя,наверное, если бы у нас был вариант ( как у Дастера )- АКПП + 4WD склонился бы к такому.
     
  4. Dima85

    Dima85 Новичок

    Сообщения:
    21
    Мой авто:
    Terrano 4 wd, 2,0
    У меня первый авто был на автомате, катался 2 года, но без проблем и сожалений пересел на Террано с МКПП
     
    StFaust нравится это.
  5. февральский дождь

    февральский дождь Aquarius

    Сообщения:
    2.342
    Адрес:
    Че
    Имя:
    Ирина
    Мой авто:
    Mitsu Оutlander Intence+, 2.0 л, черный 4 wd, был TERRANO ELEGANCE PLUS 2.0 Л, АТ, 2WD серый
    Чувство, что к весне клиренс нам не только на даче потребуется. Дороги наши все хуже и хуже, особенно на переездах трамвайных путей :(
     
    AntonyS и Doktor174 нравится это.
  6. Кузечка

    Кузечка Авторитет

    Сообщения:
    3.580
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Катя
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna 2WD Black
    Конечно, 4WD проедет дальше, чем 2WD, но тем больше пилить за трактором потом.)))
     
    Дончанка и Doktor174 нравится это.
  7. argon1969

    argon1969 Старожил

    Сообщения:
    562
    Адрес:
    Дмитров МО
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Белый комфорт 4WD 1.6
    Все время передвигался на переднем приводе и впринципе везде его хватало, когда пришло время сменить машину я особо и не выбирал по принципу полный или неполный, просто смотрел машину удобную для путешествий, чтобы можно было съехать с дороги, посавить палаточку подальше от трассы и т.д. При покупке в салоне просто на тот момент не было в наличии переднего привода и я взял что было в наличии, тем более, что по кредиту ежемесячный платеж был всего на 500 руб. больше. Теперь вот езжу на полном, конечно побольше возможностей кудато залезть, но с таким клиренсом мне бы хватило и переднего. Все зависит от головы.
     
    AntonyS, Vetal, LordZ77 и 2 другим нравится это.
  8. Doktor174

    Doktor174 Активист клуба

    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Челябинск
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 2WD AT Elegans+
    Ну да, азбучная истина для автомобилиста- прокладка рулит во всех ситуациях:)
     
    AntonyS и Vetal нравится это.
  9. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Полный привод не только по бездорожью - даже в городе много мест, особенно зимой, где передний привод спасует!

    До Террано были только моноприводные авто - по несколько раз за зиму толкали!
    И дело не в клиренсе! Одно колесо буксует и все!

    Владелец низкого монопривода либо не суется на плохую дорогу, либо молится и некоторые участки проезжает или медленно или наоборот с разгона - но довольно часто задевает за неровности!
    Да, это не всегда требует ремонта, но это как повезет...

    С высоким клиренсом даже монопривод значительно меньше нервов портит :)

    Когда говорят про клиренс часто забывают о том что клиренс сам по себе важен только при движении по колее (или пропускать между колес камни не снижая скорость) - а на пересеченной местности (в сухую погоду) важнее ход подвески, резина, водитель!

    Понятно что полный привод лучше,
    но что бы Вы выбрали для поездок по плохим дорогам - монопривод с просветом 205мм на резине А/Т или полный привод и 160мм (и шоссейная резина "в подарок" ?!)
    это если расходы на бензин и прочее не учитывать.....

    Просто на полном приводе водитель может самоуверенно сунуться туда, куда на низком моноприводе даже не подумал бы!
    Естественно, что такая ошибка обходится гораздо дороже - так как далеко не каждый сможет вытащить такого "храбреца"...
    Хотя таких случаев относительно мало - но запоминаются они надолго! :)

    Я тоже считаю что высокий клиренс важнее полного привода,
    а полный привод нужен обычно или в грязь/в снег или только уж совсем серьезных неровностях с вывешиванием колес или на песке....

    Также полный привод хорошо для наших дам и прочих товарищей, которые не хотят вникать в теорию проходимости - и для них полный привод и клиренс - некоторая защита от ошибок!
     
    LordZ77, Морской, zaschitnik и ещё 1-му нравится это.
  10. Vetal

    Vetal Старожил

    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Металлострой)
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Nissan Terrano, 2015, 2.0 4WD 6MT, черный, Tekna
    То же все время катался на переднеприводных, но вот как раз для "поставить палаточку подальше от трассы" я все же брал полный привод, т.к. есть у нас пара мест, где он реально нужен, в первом случае без него вообще не проехать, хотя, буквально, там 2-3 метра всего! но нужно, чтоб тебя толкали/тянули колеса, стоящие на дороге иначе - только таль/лебедка/трактор, а во втором, просто меньше шансов закопаться. И если я переберусь через 2-х метровый ручеек, через который 90% не переедет, то значит я обойдусь без ночных (да и дневных) дискотек, криков и пр. А мы выезжаем на природу, а не на дискотеку!!! Поэтому: чем дальше в лес, тем ... :shuffle:
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2015
    LordZ77, ааа370 и Дончанка нравится это.
  11. argon1969

    argon1969 Старожил

    Сообщения:
    562
    Адрес:
    Дмитров МО
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Белый комфорт 4WD 1.6
    ...Толще партизаны:laugh::lol::laugh:
     
    ааа370 нравится это.