1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → наши беды и неудачи

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем максон, 3 фев 2016.


  1. максон

    максон Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Оренбургская обл., г.Ясный
    Имя:
    Максим
    Мой авто:
    Террано (Tekna) - 2л, 6МКПП, полный привод, цвет белый
    позвонил ещё в одну контору, дал им WIN и коды детали (спасибо Garret), нашли то что нужно (изготовитель AGC), заказали (с установкой 8 руб.), в следующий четверг обещали доставить. надеюсь в этот раз будет без сбоев, а пока езжу с картонкой...
     
    Дончанка нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    кстати, а вы метко разбили только стекло? металл двери не пострадал? а то начнут вклеивать - а не сядет...
     
  4. максон

    максон Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Оренбургская обл., г.Ясный
    Имя:
    Максим
    Мой авто:
    Террано (Tekna) - 2л, 6МКПП, полный привод, цвет белый
    удара как такового не было, трубой надавил в край стекла, оно по крошилось. но в салон в кузовной цех я для успокоения души заезжал, посмотрели - дефектов по кузову нет
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну тогда норм!
     
    максон нравится это.
  6. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    761
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Ровно три недели назад вляпался я в наиглупейшее ДТП. Поздно вечером, в 10-м часу вышел с работы, чтобы по пути домой заехать в спорткомплекс университета и забрать дочь с тренировки. Работаю в Институте катализа, Академгородок. Парковка у главного корпуса большая, машин на 50 в 4 ряда. Днем битком забитая, ну а вечером после 21:00 обычно остается машин пять. Освещения нет. Выезжать надо было задним ходом. Почему я решил, что сзади никого нет - никому не ведомо. Поехал я довольно бойко, не глядя, как вдруг парктроник предупредил о препятствии, но было поздно - раздался "бум". Оказывается, на пути стоял старенький лансер. Классический парковочно-блондиночный мордожоп. Я приложился правой частью заднего бампера в передок невинной жертвы, сигналка у ней заверещала как бешеная. Хозяин выскочил - тоже сотрудник института, молодой талантливый химик, кандидат наук, победитель многочисленных олимпиад. Разобрались между собой интеллигентно, без вызова аваркома, я написал расписку с обязательством оплатить ущерб (именно ущерб, а не ремонт) - за глупость надо платить, а хорошему парню нефиг бегать по страховым ...
    Приехав в гараж, отмыл бампер и попытался оценить свой ущерб. При столкновении наполовину выскочила заглушка проушины, но она сразу легко встала на место, и зазоры с бампером если и изменились, то не более чем на миллиметр. Тщательно проверил работу всех трех датчиков парктроника - работают... Ни вмятин, ни трещин, ни царапин - ничего не нашел. На следующее утро, при свете дня, все же нашел рядом с заглушкой тоненькую царапину, точнее, крайне неглубокую поверхностную "ссадину" длиной 140 мм, которую намазал антицарапином.
    А вот у невинной жертвы дела намного печальнее. Сегодня стал известен объем ремонта: выравнивание капота и замена бампера потянули на 18 тысяч.
    - - - - - - - - - - - - -
    Дополнительный юмор здесь в том, что этот казус стал зеркальным отражением другого ДТП, которое случилось 4 года назад. Тогда, в апреле 2012 года, тоже на территории Академгородка, на перекрестке, при ярком свете дня в меня (я был на фокусе - самой ненавистной для лансероводов машине) задним ходом слегка въехал кроссовер ниссан, который решил сменить полосу и меня сзади не увидел, решил, что никого нет. Ниссаном тогда управлял ... тоже сотрудник Института катализа, доктор наук, с 30-летним безаварийным стажем. В меня он въехал запаской, что на пятой двери, и ущерба у него, по-моему, тоже было ноль. А у меня - замена капота, бампера, выравнивание зазоров - примерно на 40 тысяч. И также ничего не оформляли, виновник оплатил всё безоговорочно...
    Мораль сей басни такова: самоуверенный водитель с опытом бывает хуже новичка :) Ну, и выпьем за упругость нашего бампера...