1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Установка защитной сетки перед радиатором

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем Red, 25 июн 2014.


  1. GreyB

    GreyB Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    157
    Адрес:
    МО Апатиты
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano-3, Ford F-250SD
    Фото решётки радиатора... карьерного самосвала.
    [​IMG]
    Чёто иппонцы не парятся. А летают в карьере ещё и камни из "посыпалки“.
    Снег чистить некогда, машины ездят без остановок. Снег просто засыпают щебнем размером до кулака.
    Да, блин, самосвал г.п. 90тонн по нему прыгает.
    О случаях пробитых радиаторов не слыхал, а лобовые стёкла периодически колотят.
    Радиатор кондиционера справа посередине. Кабина выше и правее.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. GreyB

    GreyB Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    157
    Адрес:
    МО Апатиты
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano-3, Ford F-250SD
    Даже зимой чувствуется что сетки загораживают обдув? Ну-ну.
     
    КосМар нравится это.
  4. Шамиль

    Шамиль Гость

    У меня тоже стоит сетка, но как без неё не знаю. И сколько ° точная температура двигателя тоже. Прибора показывает на прогретом двигле 4 полоски.
     
    Alexander_Sochi нравится это.
  5. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Данные летнего замера, данные температуры с датчика через диагностический разъем выдает комп машины. Ну-ну - это к чему?
     
  6. Шамиль

    Шамиль Гость

    А можно пошагово . Как это?
     
  7. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    У меня есть HUD-дисплей купленый у китайцев, подключающийся к диагностическому разъему, он показывает температуру охлаждающей жидкости, а также есть OBDII адаптер, который через блютус соединяется со смартфоном, где с помощью специальной программы тоже можно смотреть температуру охлаждающей жидкости
     
  8. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Если я правильно представляю, ездят они не 100 км/ч, и их не обгоняют периодически водятломаны на скорости 150-180 км/ч. А случай пробитого камнем радиатора был лично у меня на моей старенькой Peugeot 409. Учитывая минимальную разницу температур, думаю хуже от решетки не будет. Как-то спокойней на душе.
     
    Дончанка нравится это.
  9. Burann

    Burann Авторитет

    Сообщения:
    1.176
    Адрес:
    Zhukovsky
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Комфорт 2,0 АККП
    ага...
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Вы как-то не совсем последовательны...Значит жидкость АКПП надо срочно-срочно менять на 30 т.р., причем раза на два-три, а иначе всё поломается, а про доп. защиту решетки радиатора - а фигня, ничего не будет, т.к. у КАРЬЕРНОГО САМОСВАЛА ни разу не слышали о таком.
     
  11. GreyB

    GreyB Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    157
    Адрес:
    МО Апатиты
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano-3, Ford F-250SD
    Жидкость я предьявил. Будете споритъ что она грязная, тем более что фильтра нет?
    Раза два-три потому что замена происходит частичная. Расчёт я приводил.
    На Дустере установлен наконец-то нормальный отдельный радиатор для АКПП.
    Просто так французы денег не потратят. Значит АКПП действительно жарко.

    За свою четвертьвековую водительскую карьеру сменил много лобовых стёкол, но (тьфу 3 раза) ни одного пробитого радиатора.

    Про битые стёкла щебнем с посыпалок я писал, про пробитые радиаторы не слыхал.
    Стёкла кабины расположены выше. Туда долетает меньше камней.
    Иппонские радиаторы бычно сами разваливаются. По углам.

    Про ну-ну. Система охлаждение имеет запас. На случай лето, кондиционер, подъём, прицеп.
    Зимой запас возрастает многократно. А у Вас уже температура вверх полезла. Ну-ну.