1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Статистика поломок Ниссан Террано

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Mister, 26 сен 2014.


  1. Sashatihon

    Sashatihon Новичок

    Сообщения:
    6
    Текна 2.0 МКП 4wd 190 км
    Загорелся чек,машина вела себя нормально,у ОД (У-сервис) приняли на диагностику и выявили ошибку лямбда зонда,вытащили прозвонили - рабочий,поставили чек не горит.
     
    Дон нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    если вторая лямбда, то вполне могли окислится контакты. Уж очень она уязвимо стоит.
     
  4. Sashatihon

    Sashatihon Новичок

    Сообщения:
    6
    Да,вторая но не после месяца покупки и 190 км пробега)))))
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    да сейчас такие реагенты на дорогах, что и через 10 км может...
    но если вцелом смотреть, то да, маловероятно.
    вторую лямбду можно "задеть" и при не очень аккуратном передвижении по пересеченке/глубокому снегу. Нигде пузом машины не тёрлись об снег?
     
  6. Sashatihon

    Sashatihon Новичок

    Сообщения:
    6
    Даже за МКАД не выезжал,а так почти 20 лет персональным водителем работаю(езжу с умом),единственное что это произошло когда 23 выпало много снега а 24 февраля все потаяло и воды было по колено,в тот день поехал к од на установку задних подкрылок,до них доехал,а как к ним на мойку въезжать так чек и загорелся,но тогда напрашивается вопрос,днище мочить нельзя??)))
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    можно
    просто "по фотографии" трудно поставить диагноз. Как вариант, на заводе не до конца вставили герметичный контакт - отсюда щель для воды и быстрое окисление. Но это я просто предположил...Что там в реальности было - трудно сказать - надо глазами смотреть.
     
  8. Sashatihon

    Sashatihon Новичок

    Сообщения:
    6
    Что то мастер говорил про резкий перепад температуры на датчике
     
    Последнее редактирование модератором: 29 фев 2016
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну не знаю, что он имел ввиду под этим...просто лямбда работает при температуре примерно 300 С°, для чего на нее подается напряжение, может как раз один из контактов, отвечающих за её нагрев и "отвалился"...
     
  10. Sashatihon

    Sashatihon Новичок

    Сообщения:
    6
    Ну может,главное теперь пока все нормально.
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    да, будем надеяться, что "пока"="весь срок эксплуатации"! :)
     
    shurikk21 и Alexander_Sochi нравится это.