1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Статистика поломок Ниссан Террано

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Mister, 26 сен 2014.


  1. 4ОАБ

    4ОАБ Активист клуба

    Сообщения:
    41
    Адрес:
    г. Пенза
    Мой авто:
    Ниссан Террано дв.1,6; 4WD; МКПП 6ст.;Белый.
    Спасибо за информацию! Может кто то знает точнее про размыкание в работе? Напишите, пожалуйста! Думаю будет полезно знать всем! Век живи, век учись (и не факт что помрёшь не дураком:gigi:).
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Когда высоковольтный разряд не имеет возможности разрядиться нормально через свечу высокое напряжение повышаясь пробивает самое слабое место в изоляции (в т.ч. катушки) на массу тем самым выводя из строя высоковольтную часть (сжигая катушку или создавая канал через который будет шить в дальнейшем на массу).
     
    AntonyS и Deda Aleks нравится это.
  4. 27 регион

    27 регион Старожил

    Сообщения:
    701
    Адрес:
    Хабаровский край г.Советская Гавань
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Nissan terrano Elegance 2.0 4WD серый металик
    А вот теперь точно, привяжите её на какой нить тросик.Иначе потеряете.
     
    StFaust нравится это.
  5. ValSR

    ValSR Новичок

    Сообщения:
    10
    Адрес:
    г. Томск, 70
    Мой авто:
    Terrano 2014 Elegance+ 2.0 6MT 4WD
    1. По поводу катушек: на инжекторах на рабочем двигле отключать нельзя, при работе высоковольтки на холостой ход (т.е. на разрыв) прошьет где ни попадя, как уже говорили. Надо катушку нагружать обязательно: снимать со штатной свечи, втыкать запасную свечу, укладывать корпусом на массу. После заводить двигло - за одно будет видно, есть искра или нет на этой конкретной катушке. повторить 4 раза )))
    2. По поводу магнитолы: код по мимо карточки должен быть записан в сервисной книжке на первых страницах - посмотрите.

    3. По поломкам:
    2014, Террано, 2.0, МКПП, 4WD
    Пробег: ~21000 км
    а) течь жидкости ГУР - когда началась, не знаю, но на первом ТО ничего не сказали, может не увидели. Льет прям на электрогенератор сверху ((( возмодно из под датчика (проблемка где то описывалась - встречается часто)
    б) подтекает масло между двиглом и коробкой (увидел, когда снял защиту двигателя. Капли масла висели)

    Лечение у ОД по гарантии: замена ГУР, замена сальников... Ждал детальки порядка 3х недель.
     
    AntonyS нравится это.
  6. 4ОАБ

    4ОАБ Активист клуба

    Сообщения:
    41
    Адрес:
    г. Пенза
    Мой авто:
    Ниссан Террано дв.1,6; 4WD; МКПП 6ст.;Белый.
    Примерно так и сделал. С мыслью, что тюнингую новый "Ниссан":smile:!
     
  7. 4ОАБ

    4ОАБ Активист клуба

    Сообщения:
    41
    Адрес:
    г. Пенза
    Мой авто:
    Ниссан Террано дв.1,6; 4WD; МКПП 6ст.;Белый.
    Уже три недели никаких признаков этого дефекта. Связываю это с повышением температуры окружающего воздуха. По осени (когда минусовая Темп. установится) если возобновится, точно оставлю у ОД хоть на месяц, пока не починят по гарантии.
     
  8. mihnik

    mihnik Активист клуба

    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Альметьевск
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    2л., 4WD, 6 МКПП, Террано 2014
    2014, Ниссан Террано, 2.0, МКПП, 4WD
    Пробег: 17000 км
    Суть поломки: с нуля тянет вправо. Два раза пытались исправить в Казани-безрезультатно. Развал сход показывает нормальный, резину не жрёт. Теперь уже 26-ой день "ремонтируют" в Акосе в г. Набережные Челны!!! Я запросил экспертизу, но Москва пока добро не даёт. Вдобавок накрылся второй датчик на глушителе. Хорошо хоть подменку вытребовал. Дали Sentra. Вот с него бы органы управления на нашу механическую телегу))) За 17000 два раза "вылетали" свечи. Заметил связь с длительной (4-5 часов) непрерывной ездой по трассе. Начинает дёргаться, троить. Теперь вожу с собой запасные свечи и ключ для них. Вердикт: Ниссан уже не тот надёжный бренд, когда у меня был праворульный Sunny.
     
    danilow1981 нравится это.
  9. Kshishtoff

    Kshishtoff Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    403
    Адрес:
    67° 56.531'С 34° 33.145'В
    Мой авто:
    Nissan Terrano, 2.0L, 4WD, Elegance +, KAD
    2014, Ниссан Террано, 2.0, МКПП, 4WD
    Пробег 28000 км.
    Суть поломки: перестали включаться передние противотуманки. На панели приборов индикатор тоже не загорается. И это через 3 дня после того как меня остановила молодая инспектор ГИБДД. Мол, в населенном пункте в темное время суток противотуманки нужно выключать. Поспорили конечно. И ведь сглазила, млин! Все предохранители исправны. Проверил исправность ламп перемычкой в блоке реле под капотом. Лампы рабочие. Менял местами реле. Никакого эффекта. В конце месяца поеду на ТО-2. Не исключена замена подрулевого переключателя. По итогам отпишусь.
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2016
    ааа370, Deda Aleks, Grip и 2 другим нравится это.
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Понимаю, что буду Капитаном Очевидность, но спрошу - а вы включаете габариты/ближний свет, когда пробуете включить туманки?
    Просто с ДХО они не работают.
     
    ааа370, андр и Дончанка нравится это.
  11. Kshishtoff

    Kshishtoff Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    403
    Адрес:
    67° 56.531'С 34° 33.145'В
    Мой авто:
    Nissan Terrano, 2.0L, 4WD, Elegance +, KAD
    Конечно, Капитан Очевидность!) Первое движение кольца переключателя - без результата. Второе движение - загорается задний противотуманный фонарь и индикатор на приборке.