1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Отчёты о ТО 15000 км.

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Mister, 10 май 2015.


?

Довольны ли вы проведенным ТО 15000 км. у дилера?

  1. Да, полностью доволен.

    27 голосов
    34,2%
  2. Скорее доволен, чем нет.

    29 голосов
    36,7%
  3. Не доволен!

    13 голосов
    16,5%
  4. Я провожу ТО не у дилера.

    10 голосов
    12,7%
  1. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.385
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    ...если рафинированное заливали (Олейну или Золотую семечку), то да, надо менять через 7500. Даже раньше. А если нормальное масло, то его НУЖНО менять каждые 10-15 000. А МОЖНО хоть каждый день.
     
    yjdj[eljyjcjh, Elena_Smrv, shurikk21 и 3 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. OlegV

    OlegV Активист клуба

    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Террано 2.0, 4WD МТ Черный и другие...
    Ну я бы с удовольствием посмеялся, но...не смешно. Людям , которые собираются ездить на своей машине не одну сотню км., будет тоже совсем не смешно, если они серьезно воспримут вот этот Ваш комментарий...Хоть немного просветитесь в области масел. Вы как вижу, живете в МО, и наверняка катаетесь в Москву, да и на месте у Вас пробок хватает. Вот в ...даже не знаю какой город привести в пример ...пусть будет Армавир...с пробками на 3 минуты и минус 15ю два раза за зиму, еще можно с натягом до 10 000 км. проездить на масле. И то..там достаточно пыльно, а летом, жара...А в крупных городах, пройдя 15 000 км,вы имеете в моторе гудрон. По моточасам, это все 20, а то и 25 тыс. км пробега. А то и 30 000. Народу маркетологи по ушам ездят, что бы продать, межсервисный пробег скоро уже до 30 000 доведут и Вы будет верить? Похоже- будете.
    Вы у себя в тексте выше выделили слово "НУЖНО". А нужно)) было выделить слово"НОРМАЛЬНОЕ". Именно нормальное масло в наших условиях еще тыс 10 пройдет. "Штатная" жидкость в одноименных с машиной канистрах не имеет ничего общего с нормальным маслом. Ну все это уже ранее мы обсудили и даже поспорили немного... А про каждый день менять...даже комментировать не буду... как и про Олейну;)
    Вот тут интересную статью заметил в инете, адресуется не не именно Вам , а просто, всем кому интересно, так сказать, для общей информации... http://good54.ru/articles/279092

    Еще как то видел хооороший ролик про замену масла по регламенту ,не найду сейчас. Нашел другой. Да, там водила сидел сутками в машине, но сути это не меняет.

    да таких роликов масса, в общем то...
     
    Алексей МТ нравится это.
  4. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.252
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Извините, что влажу в мужские разговоры.:shuffle:
    Мне кажется, что нельзя быть настолько категоричным! Я тоже живу в МО, каждый день езжу в Мск на работу и обратно, но при расчете моточасов (нам тут недавно рассказывали, как это делается), исходя из средней скорости, которую показывает БК, да и сама я немного считать умею ;), как раз и получается, что лично мне масло надо менять через 15 тыс. км. Поэтому каждый вправе решать сам, что, как и когда, а главное где и на что, будет менять в своей собственной машине.
    Миша немного пошутил, Вы немного не поняли или сделали вид, что не поняли. :)
     
    AntonyS, shurikk21 и Алексей МТ нравится это.
  5. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.385
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    ))) Я не обиделся, я понял, о чем человек говорит. Он имеет право на собственное мнение. Просто он его сложил из того, что "все врут и масел хороших вокруг нет и не бывает" . Вот тут он и заблуждается.
    Но я -то не против! Заблуждение хорошее, оно приводит к тому, что он чаще, чем нужно меняет масло, а это только дороже, но никак не хуже ))))

    Что касается приведенного примера с видео, то результат, как вы правильно заметили, именно из-за нецелевого использования авто, из-за нарушения правил эксплуатации, а не из-за масла, не справившегося с интервалом замены. И так будет с любым двигателем, система охлаждения и смазки которого напрямую зависит от движения авто, а не от работы на месте, как у дизель-генератора.
    Я и раньше всегда призывал всех по-меньше "молотить двигателем " вхолостую. Посмотрите тему про торможение двигателем. Там как раз обсуждались вопросы недостаточной работы масляной системы на холостом ходе.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2016
    shurikk21 нравится это.
  6. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Сколько не спорь по этому вопросу, каждый останется при своем мнении и не кто еще не доказал оппоненту свою правоту. По наблюдениям в основном к редкой замене склонны те, кто держит машину 3-5 лет и обслуживается в сервисах. К более частой замене тот, кто берет машину надолго и все старается делать сам.
    Конечно же бывают (о регламенте замены спорить не буду). Только что оно хорошее нет не какой гарантии:
    http://www.irk.kp.ru/daily/26472/3342501/
    http://martin.livejournal.com/437636.html
    В этом списке нет то что мы выбрали для своего коня:
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/21152-v-moskve-nakryli-krupnoe-proizvodstvo-kontraf/page-10
    Самое печальное что с закрытием этого завода проблема не решена. Природа не любит пустоты и где-то кто-то заполнил эту нишу, а сколько их еще не закрыли. Вообще подделка для России в последнее время стала нормой (масло, бензин, водка и т.д.). Как-то попал на Шанхайку (китайский рынок) за сетями и пробегая по рядам краем глаза увидел шмотки с этикетками. Присмотрелся, а на них «Сделано в России». На вопрос что это получил разъяснение: этикетки неправильно напечатали, потому здесь и продаем.

    Кстати не знаю, как в Первопрестольной, а у нас приезжая на сервис для замены масла и оплатив какое-нибудь супер пупер с гордостью наблюдаешь как при тебе с фирменной бочки наливают и заливают то что ты оплатил. Вот только в 90 и более процентов в этих бочках масло с местного НПЗ (информация от знакомых, работавших не в одном сервисе). Оно конечно не плохое, но не супер пупер и по цене отличается.

    Поэтому у каждого свои иллюзии и пусть каждый останется при своих:

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: c1dfb25248bca55b282e96b7c4e02ff0-ne_trogay_chuzhih_illyuziy.jpg
    а разрушать жестоко.
     
  7. OlegV

    OlegV Активист клуба

    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Террано 2.0, 4WD МТ Черный и другие...
    Поверьте, категоричности у меня ровно столько же, сколько и уважаемого коллеги Nakoda ( уж извините, что при Вас же о Вас в третьем лице). Да как у любого форумчанина. Да и конечно каждый в праве решать когда и как что лить. Проблема в том, что решения эти можно принимать, к сожалению, на основе..образно говоря, рекламы масла по телеку..Я сам так поступал, много лет назад, не заморачиваясь и не только с маслом, продавая машины по истечении гарантии, стандартно посещая дилера на ТО, пока не продал машину хорошему знакомому. И хорошо, что знакомый оказался адекватным человеком, т.к. с тем же мотором начались "проблемки". А машина у меня эксплуатировалась в хороших условиях, про аварии я и не говорю. Потому знакомый сам и предложил ее купить. Когда я увидел то, что находится под клапанной крышкой, я был в шоке...как же так? Все по регламенту. (И я на ней чиновника не возил )) Тогда и начались изучения инета и литературы, и не только по маслу...Я все это к тому говорю, что бы не было восприятия моих опусов как позиции, что я тут самый умный. Максимум, я тут - как уже наступавший на определенные грабли и желающий не допустить этого другими людьми, просто делюсь опытом, для чего и служат такие форумы, в общем то. Спорить и переубеждать кого то- не цель моего общения тут, как говорится, все вольны выслушать и делать как захочется.
    Дончака, не совсем понял,точнее, совсем не понял, как Вы пришли к тому, что Вам менять масло надо через 15 000. И как тут пригодилась средняя скорость? Я понял, что Миша пошутил (опять , сорри), но как то..странно...во-первых на оливковом и 750 метров не проедешь, и это ясно как день, да и ....хотя ладно..что об этом, проехали...
    Михаил, рад что не обиделись, я тоже )))
    Но я никогда не заявлял и не считал, что..."все врут и масел хороших вокруг нет и не бывает". Если б так заблуждался, я бы в эту тему не подключился. Первой мысль моей тут было то, что надо использовать хорошие масла, а не те, что дилеры льют и ..по телеку рекламируют. И в моем Мицу не полоскалось бы сегодня Amsoil 0w30. Странно, что Вы такой вывод сделали. ((
    Не знаю, но мне кажется, что замена масла- не такое дорогое удовольствие, даже если его делать в два раза положенного. Ведь за это, машина отплатит надежность, и не только после 100 000 км.
    а по ролику. Где же там не целевое использование? Разве этой машиной укладывали асфальт или чистили снег, прикрепив отвал? Нет, на ней ездили и в ней "жил" водитель. Разве это не целевое? Но наверняка производитель в мануале красным шрифтом не указывал, что ..типа.." в машине водителю чиновника с работающим мотором сутками не сидеть"..))Тем более ,выпуская машину определенного класса, производитель понимает, что эти а/м в 90% будут возить босса и водила будет ждать. Все целевое. Просто производителю надо не хитрить, а честно указать, что межсервисный пробег должен быть хотя бы 10 000 км, а не 25 000, а при наличии моточасов без движения- 8 000 км. (к примеру). Но как же...это позор...Не солидно..Хотя, что не солидно? "Виноват" то не производитель а/м, в том, что масло "сдыхает" на 8 000 км, а производители масла...Но это уже сложно, для рядового потребителя..Проще дать 25 000 км.. Кстати, на циркуляцию масла в моторе на х.х. влияет сильно его вязкость. Если можно лить в мотор 30 и 40 ку, то лучше лить 30ку. Еще конечно конструктив, косяки. Вон, в Вольвах были маслонасосы, которые не меняли режим работы в зависимости от оборотов, а имели постоянную производительность. Устранили, но проблем люди поимели много.
    Режим х.х. это штатный режим, и от его использования мотор страдать не должен. Хоть сутки молоти. По уму.
    Так что в ролике, нет никакого нарушения режима эксплуатации. Там чистой воды масло не справилось с возложенной на него маркетолагами нагрузкой. А если у масляной системы есть недостатки производительности, и в т.ч на х.х, так тем более надо масло чаще менять и использовать хорошее, что бы оно хоть как то компенсировало эти недостатки. Как оно компенсирует это, думаю Вы понимаете. Хее, опять разошелся...
     
    Шатен, Mihail.V, LordZ77 и ещё 1-му нравится это.
  8. OlegV

    OlegV Активист клуба

    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Террано 2.0, 4WD МТ Черный и другие...
    Да. А уж подделки. Я давно уже видел сюжеты про эти заводы. А еще позвонил "товарищу из органов ))", когда увидел, поспрашал его....И интересные дела...В этом чудном месте масло закупали не только гаражные сервисы, не только неофициальные сервисы. Они ладно "имеют право выбора" Но там закупались и официалы. Никто не проч срубить тыщенку лишнюю. Это зовется , в данном случае, словом Раша. Там заливалась самая дешевая минералка. Потому я и не лью давно то, что в Раше в магазинах и на сервисах продают. Даже если кричат, что с гарантии снимем. А кода на дизельном Паджерике на 110 000 км в том же сервисе снимали клапанную крышку, то офигели...от увиденного, в первые в жизни. Не то что нагара, лака почти не было. На дизеле. Вот тот мастер, что грозился про гарантию, приватно мне и сказал, что теперь ясно, зачем я свое невиданное ими масло привозил.
    Доказывать правоту не нужно. Каждое мнение-ИМХО. ))Поделиться опытом, информацией, а остальное- дело самих утопающих, как говорится.
     
    LordZ77 нравится это.
  9. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.252
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    А не помню я.))))
    Тут кто-то из форумчан рассказал "физику процесса", как посчитать моточасы, помню, что средняя скорость там участвовала, помню, что посчитала, меня все устроило. Остальную информацию я из головы выкинула.)))) Я же девочка, зачем мне голову забивать всякими методами расчетов?!:confused:
     
    Elena_Smrv нравится это.
  10. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    http://bmwservice.livejournal.com/155783.html
     
  11. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    Я давал простую формулу. Повторю её. грубо ресурс масла 500 моточасов. Если моточасы умножить на среднюю скорость получим километраж. Например если скорость 20 км/час, то 500*20 = 10 000 км. Все элементарно.
    Главное правильно считать среднюю скорость вместе с простоями на холостом ходе, а то некоторые считают по тупому я в среднем по городу езжу на скорости 50 км/час, а по факту вместе с пробками 15 км/час)))
     
    Дончанка и Алексей МТ нравится это.