1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Б/у Кашкай или новый Террано?

Тема в разделе "Сравним Ниссан Террано с ...", создана пользователем Олеся, 13 окт 2014.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    честно говоря, я не совсем понял. Если вы видели все своими глазами - зачем вы тогда его (Террано) всё-таки купили?
    Не, ну вот я представил - захожу в автосалон - сажусь в Террано - фу, пластик гуано, ни кожи, ни рожи, напильником даже Дустера за 80 т.р. не обработали...ПОКУПАЮ! Так было дело?
     
    Mister и Белый нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. bombus

    bombus Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    492
    Адрес:
    Cергиев Посад
    Мой авто:
    Chery Tiggo FL 1.6–CVT DVVT (был когда-то Terrano 2.0 AT 2WD)
    +1
    За те же деньги новый автомобиль всегда лучще чем б/у! В новом авто в течении пару лет вылазят как правило детские болезни, плюс гарантия, а в б/у авто полезут болячки взрослые, износ как-никак.... а гарантии вообще никакой.

    Я вообще не понимаю, какое отношение пластик имеет к надежности автомобиля, мягкий он или не мягкий. На мягком пластике спать чтоли? У моего знакомого есть сузуки гранд витара. Машина с ценником как икстреил - более ляма, ну и что... пластик такой же жесткий как в дэу нексии за 250 руб. Дальше что...?
     
    Grip нравится это.
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +

    вон у Дастероводов подглядел...Паджеро Спорт стоит 2 млн. рублей, а капот при открытии надо палочку подставлять, как на отечественном автопроме :) а в Террано/Дастере кайфовый пневмолифт стоит :)
     
    Подарок нравится это.
  5. Mister

    Mister ••• Правление Клуба ••• Команда форума

    Сообщения:
    4.976
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Лесник
    tsg646, любое мнение - плюсик в копилку знаний. Банить Вас, конечно же, не за что! ;)

    А по теме ...

    Все-таки тема про сравнение б/у Кашкая с новым Террано ...
    Тёма уже давал ссылки на сообщения Gravitator, который как раз пересел с Кашкая `08 на Террано `14.
    Я, пожалуй, вставлю его сообщения сюда.

    Вот, что пишет Gravitator:

    Теперь по ощущениям за первые 150 км по сравнению со старой:
    1. Трансмиссия. Так как Кашкай был на ручке то привыкать к новой коробке передач долго не пришлось, однако набор скорости из-за очень короткой первой передачи происходил медленно. Решение: начал трогаться со второй как в инструкции сказано - все нормализовалось. Полный привод здесь достался от ниссановских машин, короче ничего нового, достаточно надежная схема (отъездил 6 лет с таким же приводом на Кашкае, только положительные эмоции).
    2. Подвеска. Подвеска здесь сказка, спокойно глотает ямы и кочки перед которыми на Кашкае приходилось скидывать скорость, так как бухало в машине сильно и казалось что что-то отвалится. Жене поведение машины то же понравилось, в Кашкае ее тошнило (особенно на заднем сидении), здесь же никаких проблем не возникло. Кстати, когда сдавал Кашкай на диагностику (трейд-ин требовал) пообщался с сервис-инженером: по его словам Ниссан в подвеске Террано все-таки покопался и она немного отличается от Дастера и элементы для нее идут более качественные и долговечные, плюс что она простая и, соответственно, более надежная.
    3. Двигатель. Двигатель понравился. Несмотря на то что лошадок у двигателя поменьше чем на Кашкае, тяга у него выше что положительно сказывается при движении: если раньше необходимо было перекидывать на более низкую передачу, то сейчас движок вытягивает. Немного напрягает задумчивость педали газа, жмешь на нее, а двигатель начинает набирать обороты с задержкой, может после обкатки пройдет.
    4. Интерьер. Интерьер здесь проще, бардачок меньше, подлокотника нет (хотя это решаемо), ящика под сидением переднего пассажира нет, зато появился ящик под мелочевку с крышкой (очеченик, в Кашкае не было), и полка перед передним пассажиром куда тоже можно всякую мелочевку кидать (я уже приспособил туда разветвитель прикуривателя для питания видеорегистратора и зарядки телефона). Сидения удобные, ни я, ни жена не жалуемся. Свою посадку нашел сразу. Очень понравилось что задний диван немного выше чем передние сидения и обзор у задних пассажиров от этого лучше, в Кашкае они как в яме сидели, а с учетом того что задние окна были меньше чем у Террано, то вообще мрак получался (может от этого и тошнило). Багажник стал длиннее чем у Кашкая, по ширине также, не радует лишь что нет пластиковых накладок на порог, боковины и на дверь - голый метал, надеюсь конторы типа тюнинг-ателье "KART" подсуетятся и выпустят эти накладки. Много мелочевки можно распихать под полкой багажника в органайзер , и в само запасное колесо (уже определил туда знак аварийной остановки, трос, насос, аптечку и еще место осталось). Очень порадовала доступность фильтра салона, замена его проста и не требует больших усилий (в Кашкае, например, для замены фильтра надо было разобрать панель перед водителем и снять педальный узел, убил бы япошку-инженера который компоновку передней панели разработал, простая операция, а тратишь полдня).
    5. Экстерьер. Сравнивать с Кашкаем нет смысла: они просто разные. Машинка внешне получилась симпатичная, куда лучше выглядит чем Дастер, однако и без ложки дегтя не обойтись: первое, это пороги, пока привыкнешь не раз испачкаешь штаны (теперь убил бы французика-инженера :spy:, разве нельзя было как-нибудь по другому сделать) и передние брызговики, вся грязь летит на боковины и задние арки.

    Общие ощущения: в целом машина нравится, к недостаткам привыкнешь, а некоторое можно достаточно спокойно устранить. Когда едешь на ней чувствуется что это уже совсем не легковой автомобиль, а машина другого класса, в ней намного более внедорожника чем в Кашкае (тот гораздо ближе к обычным легковым авто).



    Кашкай был 2008 г.в. дорейстайлинговый. Причина смены:
    1. 6 лет эксплуатации и 73 000 пробега (дольше держать - сложнее продать).
    2. Предчувствие что скоро машина начнет кушать деньги (износ подвески и всего остального).
    3. И, главное, движок начал кушать масло примерно после 1го ТО, и после это явление только прогрессировало. Обращался к дилеру по гарантии, сделали замеры - все укладывается в нормы руководства по эксплуатации (3 раза замеры - 3 раза менее 0,5 л на 1000 км.). Потом гарантия кончилась, ездил так, но по моим наблюдениям жор масла увеличился до 0,7-0,8 л на 1000 км. Ремонт бы обошелся в 50-80 тысяч деревянных. Самое обидное что жор начался из-за конструктивного недостатка маслосъемных колец, однако официально Ниссан это не признавал и не признает (соответственно нет и отзывной компании). В машинах 2009 г. и старше этот дефект устранили.

    Совокупность этих причин и повлияло на смену машины.

    Что не хватает? Так, если на навскидку:
    1. Обзор у Кашкая был лучше, лобовое стекло больше.
    2. В зеркала Кашкая можно увидеть звезды и все полосы движения (даже если их 6).
    3. Передние сидения удобней.
    4. Регулировка руля по вылету, а не только по высоте.
    5. Двери. Двери были сделаны так что прикрывали пороги (+резинки что бы грязь не забрызгивала), в результате такой проблемы как грязные штаны там не было в принципе, ну и вышагивать из машины было легче.
    6. Подлокотник шел штатный (хотя и быстро расшатался).
    7. Нет соплей при очистке щетками стекла. Кстати, с Кашкаем шли отличные дворники (отъездил 5 лет и зимой и летом без потери качества очистки), знать бы кто их делал. Сначала взял Bosh на замену выкинул через неделю и купил у оф. дилера оригинал.
     
    Тёма нравится это.
  6. tsg646

    tsg646 Начинающий

    Сообщения:
    23
    Адрес:
    г.Кострома
    Мой авто:
    nissan terrano2l 4 wd
    Вы наверное не поняли меня, покупал не видя машины, -с надеждой на ниссановскую разумную доводку,- которой к сожалению я не увидел. Т. Е. Пальцы не гну, сопли пузырем не пускаю. Я ожидал просто хоть чуть чуть от ниссан увидеть,а не только шильдик и морду.......
     
  7. Тёма

    Тёма Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    280
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 MT 2WD Comfort (чёрный)
    Тоже брал в слепую но эмоции и то что я получил совсем противоположные вашим, как говориться что с чем сравнивать.
     
    tsg646 нравится это.
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    а такое возможно - купить не глядя?
     
  9. tsg646

    tsg646 Начинающий

    Сообщения:
    23
    Адрес:
    г.Кострома
    Мой авто:
    nissan terrano2l 4 wd

    Золотые слова про новый автомобиль. Гарантия у ниссан честная по себе знаю, когда при температуре +45 ,в тени, в одной из стран ближнего зарубежья у меня на кашкай кожаная оплетка руля немножко сморщилась. Об этом на ближайшем ТО я сказал, так, между прочем, сотруднику ниссан;- дак меня потом зазвонили, заказали и поменяли руль, долго извинялись и говорили, что отправили рекламацию на завод, то же самое с подвеской - все по гарантии,- вот я о чем.
    А так то машина за 820т.р. с полным приводом да еще и такого авторитетного бренда........
    Судите меня как хотите, но высказываю только свое мнение.
    У каждого свой идеал. ........
    А все што описал модератор в чуть более раннем посте про кашкай 2008 г.в.,- дак это почти моя история, и мои замечания к кошкаю про подвески, холод и прочее, - все идентичны.;)
     
  10. tsg646

    tsg646 Начинающий

    Сообщения:
    23
    Адрес:
    г.Кострома
    Мой авто:
    nissan terrano2l 4 wd
    Раз купил, значит.......
     
  11. Тёма

    Тёма Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    280
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 MT 2WD Comfort (чёрный)
    Думаю в данной теме хватит флудить, Mister, почисти тему пожалуйста, тут или просто Трололо забегало:[​IMG]
    или занята, ну и при желании можешь удалить мой пост дабы не обидеть ТС.