1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Штатная резина (Amtel Cruise 4x4) на Террано. Лето или всесезонка?

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем Urfin, 26 ноя 2014.


  1. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Я тоже с 2013 зрел. Но Дастер как-то что-то... А Ниссан достался с боями, но в итоге удачно. А резину штатную на зиму скину, поставлю получше с шипами
     
    тир нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. wsx1899

    wsx1899 Активист клуба

    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    русское
    Мой авто:
    Текна 2.0 МТ 4х4
    Вставлю свои 5 копеек.
    Забирал машину в порту в конце сентября,на улице -5-8,на дороге-гололед , АБС и ЕСП очень спасают ,без их помощи намного сложнее отловить машину, зад кидает неимоверно. Ехал в режиме "авто" , с периодически хрустящей электроникой. По зимнему асфальту более менее едет, даже (может привык уже просто к шуму :) ) чуть тише чем на летнем. Протектор больше шоссейный,на грязи быстро замыливается. В снег сильно не лазил,мало выпало еще,это я в мае-начале июня попробую, зиму на Danlop езжу, Амтел на лето оставлю.
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    однозначно, Амтел зимой - это на очень-очень "любителя" и крайне экономного человека. Тут с недельку назад на день позже переобулся - понял, что без настоящей зимней, пусть даже и какой-нибудь бюджетной - никуда.
     
    LordZ77 нравится это.
  5. vit1970

    vit1970 Активист клуба

    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Бийск-Кодинск
    Имя:
    ВИТ
    Мой авто:
    nisan-terano 2.0 4WD, 6ст. механика елеганс+
    Сегодня температура 0коло 0 градусов мокрый снег, двигатель 2,0 режим 4WD, нужно было перепрыгнуть через бардюр и в горку, с разбега не заедешь, с задачей на штатной резине не справился буксует, на зиму резину однозначно менять. Тормозной путь тоже желает лучшего. Летом конечно и на штатной АМТЕЛ поездить можно, если шум не отвлекает.
     
  6. Garret

    Garret Старожил

    Сообщения:
    590
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Купчино)
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano Elegance Plus 2.0 AT
    Ух ты! Резиносрач!
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    уже скоро год как...:)
     
  8. Garret

    Garret Старожил

    Сообщения:
    590
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Купчино)
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano Elegance Plus 2.0 AT
    я как-то эту темку пропустил )))
     
  9. андрейчик

    андрейчик Новичок

    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 (135 л.с.) 4WD 6MT Elegance Plus 2015 г.в.
    Объездил - зима-лето-зима 23т.км штатной резиной доволен. Первая зима область и г. Екатеринбург. Лето море Азовское, Чёрное. Осень Кавказ, Нальчик, Эльбрус. Вторая зима Казань, Свердловская область
     
    тир нравится это.
  10. андрейчик

    андрейчик Новичок

    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 (135 л.с.) 4WD 6MT Elegance Plus 2015 г.в.
    Посоветуйте, когда менять местами колёса. В сервисной книжке написано через каждые 5000т. км. Износа не видно, резина мне нравится.
     
  11. shurikk21

    shurikk21 Пенсионер

    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Республика Мордовия, Саранск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Haval F7 Tech plus 2l 4wd Китаец 02.2023 г., до этого Nissan Terrano Tekna 2l 4wd Black Dragon 04.2015 г.
    У меня за сезон около 5000 км получается, поэтому при смене колёс ставлю: что стаяли в прошлом сезоне спереди - назад, а сзади - вперёд...:hi: