1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Какие допы обязательно ставить на новую машину?

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем Igor'ok, 21 фев 2014.


  1. Igor'ok

    Igor'ok Начинающий

    Сообщения:
    38
    Ну коврики да сигналка - это понятно.
    Что еще? :confused:
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Mister

    Mister ••• Правление Клуба ••• Команда форума

    Сообщения:
    4.502
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Лесник
    Владимир Г., GermanAW, Oleg и ещё 1-му нравится это.
  4. Blade

    Blade Новичок

    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Старый японский сарайчик
    Секретки на колёса?!
     
  5. Jeeper

    Jeeper Начинающий

    Сообщения:
    45
    Думаете диски Террано будут пользоваться успехом у воришек?!!
    Сомневаюсь ... Хотя в регионах возможно ...
     
  6. Covboy

    Covboy Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    158
    Если он будет пользоваться спросом, я думаю и дики будут пользоваться спросом))))
     
    LordZ77 нравится это.
  7. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    Я сейчас крамольную мысль скажу, но ни каких допов у официалов покупать не надо))))
    Что действительно нужно:

    коврики ) если совпадают с дастеровскими то 'китайцы уже наделали аналогов в два раза дешевле'

    защитная сетка в радиатор (на кашкай стоила 400 но установка у официалов 3000р, на строительные хомутики... так я и сам за 10 минут установлю)

    подкрылки - вот единственное наверное что можно у официалов поставить - чтоб камни по аркам не стучали да и грязь там, карозия меньше будет...

    защита картера - только если вы действительно собираетесь ездить по неведомым косогорам с россыпями булыхников ;)

    сигнализация - если КАСКО, то нет смысла - угонят, вернут новую))) у меня сигналка стоила 14 штук с установкой, а разница в стоимости КАСКО без сигналки - 200р... если конечно штатной пищалки вообще никакой, нет имобилайзера и машина открывается линейкой а заводится проводками, тогда да, надо))) В прочим активная сигнализация дает возможность автозапуска, что в холода вполне полезно) Выходишь а авто уже прогрето и оттаяли стекла)

    Вообще прежде чем что-то покупать у официалов стоит посмотреть сколько все это стоит у других... на допах и работах дилеры срубают доп бабло только влет...
    (пришел продуть форсунки омывателя, мне говорят "300р... Ой а у вас машина на гарантии, тогда 500." :)
     
    Vovka_S, GermanAW, LordZ77 и ещё 1-му нравится это.
  8. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Главное чтобы оно не въехало в передистоящую машину/препятствие :)
    Еще есть тема баданий по гарантии когда что-то где-то поставил на стороне. Особенно когда в электрику влезают - не любят это дилеры, есть риск отказа или бадания.
     
  9. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    не въедет, автозапуск работает только если стоит нейтралка тормоз вроде еще и последняя дверь которую захлопнули была водительская))))
     
  10. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Поправлю: никаких лишних допов :)

    На имеющейся машине (мы же не о конкретно Террано-Дастере, а вообще?) у дилера при покупке заказывал:
    - Дополнительный антикор. Лишним не будет, а делать лучше пока машина абсолютно чистая. Если делают для Террано - отказываться не буду.
    - Подкрылки. Вещь нужная, а пока самостоятельно руки дойдут - обобьешь все арки. Если нет родных (а скорее всего нет задних) - буду ставить. Опять же полезно в плане шумоизоляции.
    - Сигнализацию, естественно, с обратной связью, но без автозапуска (иммобилайзер :( ). Делать лучше у дилера, потому как электрика сложная, а тут гарантия. Про полезность сигналки вообще обсуждаем не здесь. Тоже буду ставить, про автозапуск обсудим, а еще до кучи попрошу доводчики окон, чтоб сами закрывались при постановке на охрану.
    - Брызговики. Почему-то не было в комплектации (может, и надули), а должны быть по правилам. У Террано вроде есть родные.
    - Защиту. Ездить по нашим дорогам на пузотерке без защиты - это себя не уважать. У Террано есть родная, а вот нужна ли защита муфты - это надо подумать. На Дастер ставят. Возможно, не у дилера.
    - Коврики в салон и багажник. Фирменные, по модели. Это было лишнее, можно было в салоне и не брать. На Террано вроде в салоне какие-то есть, а с багажником - пойдет любой колхоз в стиле правильно выкроенного куска линолеума. Во всяком разе на первое время.
    - Чехлы на сиденья - тоже на конкретную модель (атавизм от владения несколькими ВАЗами и перевозки на них чего и кого только можно :) ). Предлагали еще и "установить" за несколько тысяч, но это уже перебор (как потом выяснилось, "установка" - процесс действительно непростой: пришлось размечать и прорезать дырки под подголовники и ремни на задних сиденьях). С ходу брать не буду, а потом жизнь покажет.

    Теперь то, что не у дилера.
    - Готов был сразу поставить фаркоп, но не оказалось в наличии. Впоследствии (через пару лет) поставил в гараже самостоятельно, обошлось раза в 3 дешевле от того, что предлагалось. Но - те самые "пару лет" выкручивался как умел. Сейчас буду сопоставлять наличие и цены, там и решу. На Дастер вроде бы ставится очень просто, на Террано их скорей всего пока вообще нет, а подойдет ли Дастеровский - это вопрос.
    - Еще есть очень полезная вещь - светодиодные DRL/ДХО. Ставил сам с помощью местного автоэлектрика. На Террано попробую поинтересоваться - можно, нет, и сколько стоит. Там и решу. Кстати, странно, что нет родных. По регламенту на всех новых авто они должны присутствовать то ли с 15-го, то ли с 16-го года.
    - Еще часто предлагают зимнюю (летнюю, в зависимости от сезона) резину, но это точно позже, какую хочется и в другом месте.

    Много плюсов :) Однако в некоторых случаях есть смысл заплатить.


    Вообще многое можно сделать самостоятельно, но это же надо заниматься. Искать нужные детали и материалы, разбираться в установке, иметь место, время и инструмент, либо искать сервис (а в нашем городе только "левые") и для этого тоже иметь время. Может, где-нибудь в Москве это и просто, а найти какую-нибудь нужную железячку у нас или доставить ее под заказ - это процесс.
     
    LordZ77, Южанин и ToughChap нравится это.
  11. Mister

    Mister ••• Правление Клуба ••• Команда форума

    Сообщения:
    4.502
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Лесник
    С кое чем соглашусь, с чем то со скрипом, а вот сигнализацию ни в коем случае у дилера не ставить!!! Процесс установки поставлен на поток. А значит это одна типовая схема подключения, цель которой не защитить авто от угона, а установить сигналку максимально быстро и с минимальными затратами. Даже не меняют заводские пин-коды. А это чревато всякими неприятностями ...
    Вобщем доверьтесь профессионалам. С гарантии не слетите, не беспокойтесь.