1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → AntonyS. Бортовой журнал серого и чёрного Террано / 2.0 4wd 6MT Elegance +

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем AntonyS, 5 авг 2015.


  1. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.149
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Haval Dargo T+, до него Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Да все тот же, Автоспеццентр на Ленинградке. Может быть потому, что у меня 4wd?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.252
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    А ну да, забыла я. Не знаю, а что из Мск никто на полном приводе не проходил ТО?
     
  4. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.149
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Haval Dargo T+, до него Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Я вчера штудировал тему о ТО15000, но что-то мне на глаза никто не попался. Так, чтобы за последний месяц-два. А до этого несколько другие цены были.
     
  5. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.149
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Haval Dargo T+, до него Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Сижу у ОД, жду окончания ТО. С заменой ручки по гарантии меня уже прокатили - говорят, во всем виноват подлокотник. Посмотрим, что еще скажут.
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    вот уродцы...
    а какие еще у вас жалобы были?
     
  7. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.149
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Haval Dargo T+, до него Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    На фару жаловался - облезать начала. Спросили не пытался ли бронировать. Огорчились, что не пытался. Больше ничего не сказали. Мне, честно говоря, похоже с приемщиком не повезло. То ли он еще не проснулся, то ли просто жуть какой неопытный. Оформлял бумаги почти 40 минут.
     
    Elena_Smrv нравится это.
  8. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.149
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Haval Dargo T+, до него Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Все, забрал своего Терраныча и уже на даче. Проблем не выявлено, но есть некоторые непонятки. Подробно расскажу обо всем чуть позже.
     
  9. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    А что за ручка? Ручник чтоли?
     
  10. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.149
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Haval Dargo T+, до него Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Нет, я ранее говорил - наклона спинки.
     
  11. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.149
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Haval Dargo T+, до него Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Итак, ТО 15000 позади. Записался в среду на субботу, на 8 утра. В пятницу вечером позвонили от ОД – подтвердили приезд. В субботу в 7-50 я был на месте, мастер-приемщик – тоже. Как уже говорил, мне не повезло – видимо мастер был неопытным, бумаги оформлял больше 40 минут, по ошибке расписался вместо меня на акте приемки, много переспрашивал своего соседа – выяснял что и как заполнять. Я заявил о поломке ручки регулировки наклона спинки пассажирского сиденья и об облезающей левой фаре. В список работ внесли строчку о снятии защиты, цена вопроса около 550 рублей. Спросил, почему? Ответ – положено! От бесплатной мойки я отказался, поскольку это увеличивало время ожидания примерно на полтора часа. Машину забрали, я ушел гулять по близлежащим магазинам, благо рядышком и Леруа, и Ашан, а у меня впереди часа 4 ожидания.
    Через полчаса после того, как машину забрали, мастер отзвонился. Ручка признана негарантийным случаем; ссылаются на то, что подлокотник устанавливался не у них, имеет разные зазоры между правым и левым сиденьями, и при установке, возможно, ручку повредили, что привело впоследствии к ее поломке. По фаре спросили: не пытался ли я ее бронировать? Очень огорчились, что не пытался.
    Через пару часов мне надоело гулять и я вернулся обратно. Входя на стоянку, столкнулся со своей машиной, которую именно в этот момент выгоняли наружу. Спросил все ли готово, получил ответ, что все, и пошел искать мастера. Нашел, правда не сразу. Спросил, будут ли еще что-то делать? Удивил его сообщением, что машина уже минут 30 как стоит на стоянке – пришлось даже подвести мастера к окну и продемонстрировать. Спустя еще 30 минут получил назад ключи и калькуляцию выполненных работ. Пункт о снятии защиты из калькуляции убрали. По фаре был составлен запрос в Ниссан, будут ждать ответа. Просил подробную распечатку выполненных работ – не дали, сославшись на то, что заказ-наряд открыт до получения ответа от Ниссана по фаре, а из-за этого ничего не печатается.
     
    Дон и Дончанка нравится это.