1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → АКПП и индикатор "прерывания электрической цепи"

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Счастье Есть, 2 июн 2017.


  1. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Где живёшь то? Кто ОД ? Мож НАХ его и к грамотным людям?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Счастье Есть

    Счастье Есть Начинающий

    Сообщения:
    29
    Живу под столицей,попробую другого ОД.Если что отпишусь тут в теме.Так бы забил на проблему перезагрузил как смартфон и дальше ездишь,но хотел на юга на ней махнуть,надо докопаться до истины.
     
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    На лицо, коробка вываливается в аварийный режим. Третья передача и на ремонт. После перезапуска проходит и это пока не плохо. Причины назвать трудно. Клапана, перегрев, датчики какие-нибудь, проводка. Кстати проводка у нас, по-моему, местного разлива, а она любит чтобы ее гладили (передергивали) периодически. Тем более:
    Мозг коробки, по-моему, сразу за теплообменником.
    В любом случае к ОД или к спецам. Ошибка как писали выше обязательно должна быть. Даже если отключить переднею подушку и прокатится и то запись остается, а тут. Как в реестре на компе каждый чих записывается, а потом чистим чтоб не тормозил.
    Кстати срок по гарантии еще не вышел, видимо по каким-то причинам забили. И пришла мне мысль почему ОД может темнить. АКПП у нас не обслуживаемая. Делать с ней в гарантийный период ничего не надо, и вполне возможно, что гарантия на нее сохранилась. Честный ОД кажется может увидеть, что и когда стиралось. Можно кого-нибудь с клипом поискать и зафиксировать чтобы бодаться было можно. Правда периодичность у вас ну нестабильная скажем. В общем как то так.
     
  5. Лорик

    Лорик Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2014 2.0 AT 2WD Tekna черный
    Вставлю свои пять копеек. У меня тоже периодически, но чаще, чем раз в пол года коробку "выбивает" и она уходит в аварийный режим: загорается спираль и включается третья передача. Почитав форумы понял, что надо чистить гидроблок и менять как минимум один клапан (регулировки давления масла). Кстати, сьездил к ОД, и там показали ошибку давления масла. Но коробку действительно не ремонтируют, а только меняют целиком. Новая АКПП стоит около 250 тыс.рублей. Про работы не спрашивал. Пока езжу так, ремонтом займусь к концу июня, пока времени нет.

    P.S.
    Пробег у меня 175 тыс.км. Что в принципе для нашей коробки без чистки и замены клапана давления очень много.
     
  6. Счастье Есть

    Счастье Есть Начинающий

    Сообщения:
    29
    Кстати да,пробег у меня 75 тыс.км
     
  7. 5erga

    5erga Старожил

    Сообщения:
    932
    Адрес:
    Лен. область
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 2,0 (143 л.с.) 4WD 6 MT E+
    Блин, ребята,:nea: я конечно не доктор, но менять коробку каждые 100 тыс. км, это по моему геморрой.:negative: Хорошо, что мне нравится ручка и я не повёлся на комфорт... Хотя :scratch one s head:тут и без коробки есть много интересных узлов...
     
    ааа370 нравится это.
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    так это у ОД такая "стратегия".
    На самом деле можно спокойно поменять клапан, стоимостью 3-5 т.р. + 3,5 литра АТФ и кататься дальше.
    А у ручки тоже много "интересных" не вечных деталей :) По-гуглите стоимость диска сцепления и выжимного на Дастер. А интересная конструкция добавляет при замене очень не кислую стоимость работ по замене.
     
  9. 5erga

    5erga Старожил

    Сообщения:
    932
    Адрес:
    Лен. область
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 2,0 (143 л.с.) 4WD 6 MT E+
    Всё равно замена сцепления не так впечатляет, как замена коробки... Конечно если дилер меняет по гарантии, то это смягчает впечатления...
     
  10. Счастье Есть

    Счастье Есть Начинающий

    Сообщения:
    29
    КАКИЕ 100тыс.!!!! ЭТА КОРОБКА ОБЫЧНАЯ 4-Х СТУПЕНЧЯТАЯ ПРОШЛЫЙ ВЕК!! ЧЕМУ ТАМ ЛОМАТСЯ??
     
  11. 5erga

    5erga Старожил

    Сообщения:
    932
    Адрес:
    Лен. область
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 2,0 (143 л.с.) 4WD 6 MT E+
    Не я об этом говорил, а счастливые обладатели... Кто 75 тысщ намотал, а кому и повезло, 175 тысщ проехал...