1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Электропитание при выключенном зажигании.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем HRMcTep, 8 июн 2016.


  1. HRMcTep

    HRMcTep Местный

    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 4WD, Tekna
    Меня сильно напрягает, что при выключенном зажигании не отключается вентилятор и лампочка в багажнике горит даже при выдернутом ключе, получается нельзя оставить на долго машину с открытым багажником. Кто-нибудь решил эту проблему или это у меня экслюзивный вариант??
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Эта тема уже обсуждалась, не помню где (посмотри в "электрике" или "своими руками") , сам пере подключил в блоке предохранителей (салон) питание на мотор системы отопления - вентиляции салона и стеклоподъёмников, теперь всё ОК
     
  4. niko09

    niko09 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    NISSAN Terrano 2.0 4WD Elegance plus, ВАЗ 2131 "LAND NIVER"
    По поводу лампочки в багажнике, да и в салоне тоже, пару раз заметил следующую особенность: если при выключенном зажигании открыть любую дверь и оставить её открытой, не дергая при этом другие (т.е. не открывать и закрывать), то спустя какое-то время лампочки гаснут сами. Видимо конструкторы предусмотрели такой вариант разрядки аккумулятора и в мозгах зашили выключение освещения при забытой открытой двери.
    Да, временной интервал до отключения не засекал, но времени проходит достаточно много, может минут 20-ть или 30-ть, врать не буду, специально не тестил, но факт был зафиксирован.
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    да, всё верно, такой режим есть.
     
  6. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    А я лампочки поменял на светодиоды - и света больше и потребление мизерное.
    :beach:
    В принципе, салонный свет легко отключается выключателем,
    может и для багажника проще выключатель сколхозить, чем проводку переделывать?:secret:
     
  7. Terrano_dec

    Terrano_dec Новичок

    Сообщения:
    3
    Добрый день! кто знает как работает вентилятор охлаждения радиатора? У меня при выключении зажигания он останавливается, а при запуске двигателя (именно при запуске, а не при включении зажигания), снова включается. Температура при этом на четырех делениях.
     
  8. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    У всех так. На четыре деления - рабочая температура. Выключаешь зажигание, вентилятор тоже выключается. Иногда вентилятор работает и на выключенном зажигании и даже на закрытой машине, но крайне редко. У него ещё и две скорости, для более интенсивного охлаждения.
     
  9. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Так и должно быть
     
  10. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Один момент еще... А кондиционер выключен?
    При включенном кондиционере вентилятор работает практически непрерывно (по-моему даже на трассе)
     
  11. Terrano_dec

    Terrano_dec Новичок

    Сообщения:
    3
    Кондиционер выключен (при включенном не пробовал). на Дастере прочитал, что на вентилятор идет на две цепи, и первая включается при 99 градусах, а идет через ЭБУ зажиганием. Выше четырех делений нагревать двигатель не приходилось