1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Удлинитель сигнала поворота

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем sova, 28 фев 2015.


  1. sova

    sova Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Duster 2.0 LP 4x4
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. snr34

    snr34 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    189
    Адрес:
    178 км до Сталинграда
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2,0 4WD 6МТ Elegans plus черный был
    Наконец то добрался до удлинителя поворотов. Установил, работает, Юрий спасибо.
     
    sova нравится это.
  4. Malv

    Malv Новичок

    Сообщения:
    20
    Добрый день, Юрий!
    Хочу собрать Ваше устройство. Опыт по сборке подобных устройств есть, но не большой. Появилось несколько вопросов. Где их лучше задать здесь или в личку?
     
  5. sova

    sova Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Duster 2.0 LP 4x4
    На Ваше усмотрение, где Вам будет удобно.
     
  6. cap_Nemo

    cap_Nemo Новичок

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    г.Апатиты
    Мой авто:
    Terrano 2.0 АКПП
    Иногда, при автоматическом отключении переключателя поворотов (пи возврате руля), срабатывает удлиннитель в противоположную сторону (переключатель похоже долетает до обратного положения на доли секунды и срабатывает удлиннитель). Бывает попадаешь в неловкие ситуации....
    Незнаю как с этим бороться. Или вводить слежение при включении (если меньше определенного времени, то не срабатывать).
     
  7. sova

    sova Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Duster 2.0 LP 4x4
    Так Вы уже собрали удлинитель или только планируете?
    Удлинитель по моей схеме определяет положение переключателя только при условии, что уровни напряжения на обоих входах не остаются неизменными в течении 30мС. Этого достаточно для подавления дребезга контактов и предотвращения ложных срабатываний.
    А вообще переключатель не должен долетать до противоположного положения, тут явно проблема с механикой.

    Да, еще бывали случаи ложных срабатываний из за плохого контакта одного из входов удлинителя в месте присоединения к подрулевому переключателю.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2016
    dg972 нравится это.
  8. cap_Nemo

    cap_Nemo Новичок

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    г.Апатиты
    Мой авто:
    Terrano 2.0 АКПП
    Вашу схему я собрал первой (примерно год назад) и на ней понял что бывают ложные срабатывания. Затем собрал свою схему на рассыпухе (561 серии), но эффект примерно одинаковый. Видно 30 мС маловато. Попробуйте на своих машинах (у кого стоит устройство), находясь в гараже по переключать с возвратом от руля. Наверняка увидите ложные срабатывания в противоположную сторону.
    Контакты у меня сделаны пайкой и через клеммный ряд - контакт хороший.
     
  9. sova

    sova Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Duster 2.0 LP 4x4
    Я за три с лишним года, как только не пробовал и ничего подобного не наблюдал. Да и от пользователей, которых на данный момент уже больше 1000, жалоб не поступало. Время то увеличить не сложно, только я сомневаюсь что это поможет. Ну не должен переключатель проскакивать на противоположную сторону. Скажите какую версию удлинителя Вы собирали, я Вам расскажу как изменить время.
     
    dg972 нравится это.
  10. Malv

    Malv Новичок

    Сообщения:
    20
    Добрый день, Юрий! В личку не могу, поэтому пишу сюда.

    Хочу собрать устройство с отдельной кнопкой «спасибо» на обычных элементах (зрения уже не хватает паять SMD), тем более их не много и плата не должна получиться большой. В системотехнике я не силён. Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов.

    1.На какое напряжение брать конденсаторы, 25 вольт хватит? Какая мощность резисторов?

    2. В посте 74 Вы пишете: «Есть и хорошие новости. Удлинитель будет модернизирован. Максимальный ток коммутации будет увеличен до 200мА, будет увеличено входное сопротивление, что позволит исключить влияние удлинителя на входные цепи ЦЭКБС, скорее всего все удлинители будут программируемые.» Относится ли это к схеме в 1 посте и пошивке в 79 посте?

    3. В посте 79 прошивка с отдельной кнопкой «спасибо». Тут Вы пишете «5я нога микросхемы (GP2) вход аварийки». Т. е. при подаче на пятую ногу микросхемы минус 12 В через отдельную кнопку «спасибо», будут работать поворотники на обоих бортах? А как к этому отнесётся блок ЦЭКБС? Не сгорит? Может быть, если есть возможность, запрограммировать для кнопки спасибо отдельный выход и подать его на 33 контакт ЦЭКБС, который, если я не ошибаюсь, отвечает как раз за включение аврийки?

    4. Подскажите ширину ножевых клемм, которые Вы используете для подключения «удлинителей поворотов». Как я понял из инструкции, они просто вставляются с обратной стороны разъёма и фиксируются стяжкой?

    Заранее благодарен за ответы.
     
    Алексей МТ и dg972 нравится это.
  11. sova

    sova Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Duster 2.0 LP 4x4
    Я ставлю конденсаторы на 10в. Резисторы любые, токи в схеме мизерные.
    Нет не относится. У модернизированного удлинителя схема другая.
    Ух ты! Я уже и забыл, что вообще делал это. Надо покопаться в архивах.
    У меня клеммы шириной 3 мм. DJ611-3x0.6A