1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Новосибирск Сибирские моторы

Тема в разделе "Отзывы о дилерах Ниссан", создана пользователем adventure, 3 дек 2015.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну это надо еще постараться, чтобы продать с негативными отзывами :)
    а в сервисе - гораздо больше нюансов, тонкостей и требующихся спецов, поэтому то на сервис резонно всегда больше негатива.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ЧУЖОЙ

    ЧУЖОЙ Активист клуба

    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    Ниссан Тиррано - 2015
    Да неприятно, не ожидал такого. Я обращался только для установки стационарной рации в салон (все остальное ставил при покупке машины), - часа полтора (очередь была), попил кофе в салоне, посмотрел телевизор... Дороговато, правда, - 3000 взяли за установку на комплектную скобу и проброску кабеля, но куда деваться...
     
  4. Frogskin

    Frogskin Активист клуба

    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Бердск
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD Elegance
    После регулировки развала в Эксперт-нск на ТО-1 поехал в Сибирские Моторы. Наконец-то развал сделан, руль отнивелирован, ТО-1 сделано. Все заняло не более 1,5 часов. Да, зона ожидания меньше и еда только из шоколадки из "автоматов", но руки мастеров из нужного места намного важнее! На ТО-2 только к ним!
     
    Алексей МТ и Теран нравится это.
  5. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    У любого ОД есть один существенный недостаток. Цена на работы и запчасти. И этой ценой оплачивается работа представительства марки.
     
    Алексей МТ нравится это.
  6. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Ну тут какое-то заблуждение!!!
    Представительство Ниссан (равно как и другие) основную прибыль получают с продаж автомобилей!
    Дилеры также!
    А стоимость работ и запчастей обусловлена большей частью белой бухгалтерией, расходами на рекламу, обучение сотрудников и их зарплатой.
    Да, прибыль автосалона и производителя заложена хорошая - но именно этим они зарабатывают!
    И по сравнению с Газпромом/Роснефтью и даже Почтой России прибыль автопроизводителей совсем не велика - многие из них закрываются (GM (шевроле-опель) например)
     
    Алексей МТ нравится это.
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Представительство - да, а вот дилеры, мне кажется уже лет 10 постепенно переориентируются на получение основной прибыли именно от гарантийных ТО и т.п. сервисных действий. Перенимают общемировой тренд - зарабатывать именно на сервисе и поддержке, а не на голой продаже.
     
    ermac и Алексей МТ нравится это.
  8. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Я конечно не спец в этом. Просто думаю реально стоимость работ и материалов вполне высокая, если все закупать официально и платить белую зарплату и налоги.... Оснащение рем.зоны вполне затратно! Чтоб еще соответствовало требованиям автопроизводителя! Плюс аренда/обслуживание здания.... стоянка... автодром...
    В общем, бизнес как бизнес.

    Я просто думаю, что ОД не особо стараются нажиться. Они просто выживают. Если снизят цены (а это было бы их конкурентное преимущество) то так и раззориться не долго!
    На низкую зарплату не найдешь квалифицированных рабочих.
    Какой-нибудь клиент все нервы (то есть деньги) вымотает если косяк в обслуживании будет!
     
    Алексей МТ нравится это.
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Интернет полон таких клиентов и отзывов о качестве и квалификации отдельных ОД...Да что далеко ходить - даже в нашем клубе много примеров абсолютного нежелания некоторых ОД разбираться в проблеме. И тем не менее - живы, здоровы :) Насчёт процветания не буду говорить, не знаю.
     
  10. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Я конечно имел в виду активные разбирательства в виде писем/судов/зашиты прав потребителей и т.п.

    А так то конечно - поругались проорались и дальше дело никуда не идет. Только что на форумах поболтать...
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну почему - бывают и суды.
    иногда, даже сам Ниссан идёт на встречу. Помните, одноклубнику компенсировали все затраты на доставку сломанного авто из Крыма в Мск. Так что есть подвижки.
    Тут еще ведь из-за чего низкая судебная активность - в нашей судебной системе - даже выиграв, потребитель получает чисто свои расходы (подтверждённые документально!), установленную государством цену адвоката (раз в 5-10 ниже реального) и копеечный моральный ущерб.
     
    Евгений Bamb и StFaust нравится это.