1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → 4WD

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем Юрий-Викинг, 31 окт 2016.


  1. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Элина, на новых машинах все немного по-другому. У них 4wd, и нет троганья со второй.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Ну я на всякий случай, а вдруг не читали...
     
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    «E» – экономичный режим. Используется для плавного переключения передач и экономии топлива во время движения.
    «W» – зимний режим эксплуатации востребован во время старта на скользкой дороге. Начало движения происходит обычно со второй передачи.
    Эксплуатация АКПП в зимний период
    Наиболее проблемным временем эксплуатации «автомата» считается период с заледенелым и заснеженным дорожным покрытием. Это происходит по нескольким причинам:

    • пробуксовка во время начала движения по скользкому покрытию, если авто застряло;
    • минусовая температура негативно сказывается на работе и ресурсе АКПП.
    http://ktonaavto.ru/avto-faq/prava-i-vozhdenie/kak-pravilno-polzovatsya-akpp.html
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2017
    Димасс нравится это.
  5. Димасс

    Димасс Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Витебская обл.
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Ниссан Террано- 3, (мод.2016), 4wd, 2,0 АТ, Elegance, чёрный
    В том то и дело (наконец то поняли), что трогания со второй, такого переключения режима на наших машинах, нет. Сколько раз я это проверял! Значит, есть другие конструкционные особенности, влияющие на работу автом. на соответствующих режимах.
    Я так думаю, что если разобраться во всём этом, то эксплуатируя наш любимый автомобиль, мы оптимально верно будем выбирать режим езды в любое время года, в любых условиях. Этим самым продлим ему ресурс эксплуатации, можно сказать, жизнь без дорогостоящего лечения (ремонта).
    Вот пример. Я вот до сих пор ни как не могу купить жидкость для ГУР (надо долить) - нет её. Если бы знал чем её заменить, то вышел бы из положения - но не знаю. Звонил в салон к ОД, сказали приезжай - дольём, а это 200 км. Значит потраченное время, расходы и т.д. Поэтому, чем больше будешь знать о своём любимце, тем меньше он будет доставлять нам хлопот! Чем больше мы будем владеть информацией, тем менее вероятно, что нас застанут врасплох!
     
  6. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Для замены потребуется два литра жидкости. В ГУР подходят оригинальные масла ELF ELFMATIC G3 и ELF RENAULTMATIC D3.
    Лучше всего лить ELFMATIC G3 SYN или другое масло со спецификацией Dexron III, например — Mobil ATF 32
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: qfqYJzB8.jpg
    http://avtoexperts.ru/question/maslo-gur-v-reno-daster/
    Думаю, что залито именно это, хотя кто его знает.
     
    Димасс нравится это.
  7. Димасс

    Димасс Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Витебская обл.
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Ниссан Террано- 3, (мод.2016), 4wd, 2,0 АТ, Elegance, чёрный
    По инструкции надо использовать жидкость ELF MATIC D2, а в магазине пробивается только D3 - D2 нет. Совместимы ли они - никто не знает.
     
  8. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Странно, думал D2 уже не используют в новых машинах. Вы это с мануала взяли или откуда? Замена вроде возможна, в D2 можно D3, но не наоборот. Хотя в таких случаях рекомендуют полную замену. А вообще вам решать.
    Почитайте тут, может что и решите:
    http://avtoexperts.ru/article/dexron/
    Для машин, эскплуатирующихся на юге России, можно лить любое рекомендованное. В условиях средней полосы и севера — Dexron IIE, Dexron III, Pentosin CHF11S. Допускается смешивать (в идеале не стоит этого делать) Dexron IIE и Dexron III, в крайних случаях и с Dexron IID. Pentosin CHF11S с Dexron смешивать нельзя!
    http://www.oil-club.ru/maslo-dlya-vaz/
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2017
    Димасс нравится это.
  9. Grigorg

    Grigorg Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Тольятти
    Имя:
    Grigoriy
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna, 2016, 2л, АКПП, 4х4, белый
    Решил написать в этой теме.
    Пришла весна:up: около, дома набилась колея:(, глубокая-высокая, дно машины её чувствует:eek:. Два дня на "4вд лок" ползал вдоль дома и никак не мог запрыгнуть-заехать на парковочные места:diablo:. Хочу приложить фото будет понятней. Моя Терри прет как танк по колее и запрыгивает там где захочет (или получится у неё). От этого у меня дискомфорт в душе :weep:, думаю: "Кто-то сейчас смотрит с балкона, как машина едет прямо с вывернутыми в бок колесами и угарает!!!". Состояние-нестояние:fireful3:. У меня полный привод , а я не могу ехать где хочу и как хочу:mad:. Мозгом понимаю, что не сильно сложная задача, но так как до этого не было у меня полного привода просто не хватает опыта :dash2:. Два дня читал на нашем форуме темы "Режимы работы полного привода" и "4ВД", все соображал - как выехать из колеи :confused:. Мысли роились в голове.....спал плохо (шутка)...
    Сегодня у меня получилось !!! :yahoo:Итак по порядку. Перед этой дорогой я включил "4ВД лок" и доехал спокойно до места где предполагал заезд. В том месте я встал, переключил машину в "2ВД", затянул ручник, вывернул колеса туда куда нужно въехать, прибавил газу, буксанул и отпустил ручник. Машина достаточно легко (я был в шоке :sarcastic:) выехала из колеи передними колесами и встала. Предполагаю, что задние уперлись в колею. Потом я опять включил "4 ВД лок" и легко заехал на парковочное место. Хочу приложить фото моей Терри :flirt: Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Терри у дома.jpg , за ней виден след заезда (за фото извиняюсь - оно чуть мутное, это окна запотели -снимал с балкона).
     
    StFaust, ааа370, Алексей МТ и ещё 1-му нравится это.
  10. Grigorg

    Grigorg Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Тольятти
    Имя:
    Grigoriy
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna, 2016, 2л, АКПП, 4х4, белый
    Если у Форумчан есть свой опыт в решении задачи "Как выехать из колеи" поделитесь :help:.
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    тут, как говорится, щупать надо...:)
    ну я, обычно из колеи "маятником" выскакиваю - т.е. рулём делаешь маятниковое движение сначала в сторону от нужного поворота и тут же в сторону поворота. Всегда работало. Но тут надо в динамике, с места может и не получиться.
     
    ааа370, Алексей МТ, LordZ77 и 2 другим нравится это.