1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Всадник и его Поняш. 2.0. 4wd. Э+. Непременно МКПП.

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Всадник, 6 ноя 2016.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    "Москвич", а точнее АЗЛК еще со времён СССР плотно сидел на технологиях Рено, соответственно и "Автофрамос" не просто так появился на территории АЗЛК.
    1 в 1 история и с ГАЗ. Откуда взялся "Сайбер мертворождённый"? От Крайслера, с которым у ГАЗа были давнишние отношения. Оттуда и дизели Камминс на линейке ГАЗелей, Бычков и т.п. Также встречались в СССР очень мелкосерийные партии дизельных "Волг" с Камминсом.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Я про это не стал писать, поскольку в профиле авто 2016г., а в на рестайлинговых с F4R этого уже нет.
     
  4. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.238
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Свидетельствую, проходя срочную в Свердловске видел Волгу Командующего нашей армии с дизелем под капотом, но водила болтал, что итальянским (наверно "наездник" был, не вникал на чем ездит)
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    да? настолько двигатель изменили?
    мне казалось там только сверху подшаманили - впуск по другому пустили и др. мелкие штучки.
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    В какой-то период еще шли Даймлер Крайслер. Может они были просто итальянского пр-ва.
    С "Волгой" что только не делали :) Там даже на уровне опытных образцов и от Лэнд Ровера Дискавери двигатели пытались ставить...
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  7. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Точно! У меня уже совсем другая картинка.
    Посмотрю завтра повнимательней. Вроде, впускным коллектором как раз и закрыт фильтр. А как на фото - любо-дорого.
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну если смена идёт по кругу расходников - то впуск так и так снимать...или я опять с 2014 годом сравниваю? :) а у 2016 г.в. опять по другому воздушник меняется?
     
  9. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    По другому. Воздухозаборник в другом месте, рогов теперь нет. Аккумулятор в другом месте. Фильтр не только в другом месте, но и другого типа, соответственно меняется по другому (в разы проще, ничего откручивать не надо, старый достал, новый поставил). Теперь фильтр такой, какой ставят на Весту и Иксрей.
    Я там фотки выкладывал по замене фильтра на F4R, нужно обновить информацию.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2017
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    да, видео посмотрел
    надо в FAQ добавить код воздушного фильтра для F4R-2016
     
    zaschitnik нравится это.
  11. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Еще раз о проходимости

    В общем, удалось мне проверить предел проходимости Поняша. Понял одну вещь. В слабый грунт он садится моментально и намертво. А дело было так. Ехал на дачу. Как я уже писал, по деревне дорога грунтовая. Дорога в целом, ровная, но есть ямки. В одном месте, уже рядом с домом захотел схитрить. Проехать такую ямку не там где накатано, а рядом. Там и углубление меньше, и ранней весной ездил как раз там. И вот! То ли скорость не набрал, то ли вообще шансов не было. Оказалось, что там где я поехал, уже почти пруд. Провалился до передних рычагов! И все! Движения никакого - ни назад, ни вперед. Принес из дома доски и лопату. Попробовал копнуть. Куда там! Как-то раньше даже не думал, насколько бесполезно откапывать раскисший дерн.

    В итоге пошел на поклон к соседу и он вытащил меня пикапом (Фольксваген Амарок).
    Вот и думаю.... Как они там на ютубе свою грязь штурмуют... Какая-то у них грязь неправильная. Правда, надо заметить, что ниже рычагов я не утонул. А чтоб утонуть ниже, думаю, надо постараться, поскольку там еще защита стоит. А то бы, возможно, и сосед не вытащил.

    Я, конечно, огорчился. Но была еще и вторая часть. Вечером следующего дня соседка застряла на Саньен Актион. Машина не самая легкая. Правда, застряла она в другом месте. Там грунт был попрочней, но эффект тот же - движения не наблюдалось ни назад, ни вперед. И как ни странно, мне удалось ее вытащить. Сам я правда, стоял не в колее, а всего лишь на мокром дерне. Но сорвать дерн и зарыться самому - тоже дело нехитрое. В общем, Поняш реабилитировался :).

    Вывод, собственно, известный - не зная броду, не лезь в воду. Поскольку дорожный просвет имеет предел.

    Извиняюсь, что не балую фотками :-\. Как-то в самые интересные моменты оказывается не до этого.
     
    Елена 58, AntonyS, zaschitnik и 5 другим нравится это.