1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Есть ли преимущества у полного привода на больших скоростях?

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Red, 16 апр 2014.


  1. Red

    Red Местный

    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ford Focus
    Есть ли реальные преимущества у полного привода на скоростях ну допустим больше 60 км/ч в сравнении с задним/передним на "плохих" дорогах: гололед, снежная каша и т.п.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Mister

    Mister ••• Правление Клуба ••• Команда форума

    Сообщения:
    4.511
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Лесник
    Теоретически полный привод будет устойчивее, но конечно до определенной границы.
    А вообще полный привод бывает очень разный ...
    Подключаемый электроникой, подключаемый механически, с разным распределением тяги по осям (от 90-10 до 10-90) и т.д.
    Так же свою лепту вносят всякие ESP
     
  4. Covboy

    Covboy Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    158
    Как владелец подключаемого полного привода заявляю, что он действительно лучше рулится, ну скажем так на скоростях от 0 до 70, 70 уже высокая скорость(для города), а выше можно вообще не рассматривать, я сомневаюсь, что кто-то будет на 90км/ч пытаться поставить этот авто веером))))
     
  5. Igor'ok

    Igor'ok Начинающий

    Сообщения:
    38
    На 70 км/ч по гололеду/снежной каше можно только в морг приехать :spy:
     
    Mister и Covboy нравится это.
  6. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Ерунду пишете. Смотря на чем едете и как. Поддайте газку на заднем в повороте - улетите и на гораздо меньшей скорости летом.
     
    Октябрь нравится это.
  7. Covboy

    Covboy Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    158
    Очень спорный вопрос, при навыках вождения задний рулится значительно лучше, чем передний. И никуда вы не улетите, он предсказуемый. Но нужны навыки!!! У меня брат на заднем во все повороты зимой веером заходит, а я на полном не могу(мощей не хватает двумя осями буксовать)
    И насчет 70 никакая не ерунда, это довольно высокая скорость для "куралесива".
     
    Mister нравится это.
  8. Mister

    Mister ••• Правление Клуба ••• Команда форума

    Сообщения:
    4.511
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Лесник
    Мой Форестер достаточно легко пустить в занос и так же легко задать направление движения, естественно заранее просчитав траекторию дуги.

    Но дело тут не в мощности, а в том, что минимум 10% тяги всегда подаются на зад и при малейшей пробуксовке распределяется до 50/50
    Так вот 30-40 км/ч для таких осмысленных "вееров" это максимум - дальше слишком все непредсказуемо.
    И здесь решает уже не тип привода, а резина, точнее сцепление с дорогой.

    Да ... к чему это все я :gigi:
    На 70 км/ч не надо ездить по снежной каше/льду
     
  9. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    И Вы туда же...
    Как то был случай - я машину забирал из сервиса на летней резине - а за день до этого начался и продолжался снегопад. И водить тогда я только начинал. И ничего - полмкада проехал на летней резине на переднем приводе по снежной каше под 70-80. Че там ехать то по прямой - держи дистанцию и плавно плыви. Даже перестраивался из ряда в ряд через снежный буфер. Ну да, торможение хуже, но думать то надо головой. Вот повороты в каше больше 30-40 согласен - унести может на раз на любом приводе. Я тогда немного быстро в поворот со мкада стал уходить - подзанесло - выровнял газком и уже в повороты гораздо медленнее заходил. И ничего, проехал по московскому трафику в каше почти 70 км без приключений.
    Резюме - ездить 70кмч можно легко. Главное резина и голова. Вот повороты - да, на 70кмч улетишь, 30-40кмч вполне комфортно.
     
  10. Covboy

    Covboy Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    158
    Про отношение к летней резине зимой я уже писал здесь http://terrano-club.ru/threads/76/page-2 то что написано выше похоже на слова безумца.
    НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ НА ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ В ЗИМНИЙ-ОСЕННЕ-ВЕСЕННИЙ ПЕРИОД!!!! отнеситесь к этой фразе все серьезно.
    Насчет резюме ездить 70 можно легко- по твердому, не скользкому, сухому, если какое то из условий не выполняется то возникает большой риск... Я не утрирую, но тема идет о поворотах на высоких скоростях, скорость 70 и выше я считаю высокой. Мое мнение что п/п помогает до 70км, дальше у нормального человека духу не хватит создать такую ситуацию где бы п/п помог.
     
  11. bor47

    bor47 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Адрес:
    Ленинградская область
    Мой авто:
    Форд Фокус 2
    Мне полный привод необходим для уверенного старта на скользких/рыхлых покрытиях.
    Также для преодоления лёгкого бездорожья.
    В условиях движения по шоссе вполне достаточно переднего привода. А/м прогнозируем.
    Важно не делать резких движений рулём, педалью тормоза и газа.
    Разумную скорость при вхождении в поворот, дистанцию до впереди идущего а/м, поправку на различные неожиданности никто не отменял.
     
    ivv_1972 и Covboy нравится это.