1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Рывки при переключении АКПП

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем dimaaa, 3 мар 2017.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Конечно, внук - важнее! Мы то никуда не торопимся :)
    Обычно используют Dacia Duster, правда, сейчас задумался - а есть ли Дачии на АКПП :) Просто в Европе Дастер известен именно, как Дачия. Это в РФ он продается, как Рено.
    Думаю, мелочи и огрехи самой системы. Это как, допустим попытаться сделать разворот на месте с ручником - у АБС/ЕСП сразу крышу рвёт и выпадает ошибка, но после перезапуска она пропадает и остаётся только в области зафиксированных, но не повторяющихся ошибок.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Пока внук спит. :) Посмотрю, по-моему, там и она есть. Хотя тут тоже все показывает.
    Пишет нет сигнала с датчика. Ошибка не удаляется. Прочитал для инициализации нужно повернуть руль вправо-лево до упора, не помогло. Потом посмотрю (пошевелю) разъем. Не поможет к ОД. Благо как раз ТО после возвращения на подходе. А там диагностика по умолчанию, встану и буду смотреть, не отмажутся.
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    странно...вроде, ошибка критичная - а аварийный значок АБС на панели не горит...Какие же он ошибки тогда отображает, если "нет сигнала" для него не критично :)
     
  5. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Само АВС работает, видимо потому и нет ошибки. А завязка как я думаю с ЕСП. Вот ее и могли не вывести. Да и проверять работает или нет как-то не хочется.:confused:
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Ну по идее, неисправность ЕСП должна выводится непрерывным горением лампы срабатывания ЕСП.
     
  7. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Не горит, хотя на "полицейских" моргает. И тук-тук в начале движения всегда есть.
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    у меня также всё.
     
  9. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Получил за несколько часов до отъезда. Толком не разобрался, приеду буду копать. Там еще какая-то ошибка АВС есть. Ну или к ОД на крайний случай, ТО как раз.
     
  10. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    А я "тук-тук"-а так и не слышу...
     
    Алексей МТ нравится это.
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Итак, температура перед стартом:

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSCN9488.JPG

    При появлении первых двух палок:

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSCN9489.JPG

    Четыре палки:

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSCN9492.JPG

    Долго ждал, когда сработает вентилятор. Температура ОЖ поднималась 91-93 и падала до 85-88 градусов. Продолжалось сие достаточно долго, поэтому прибегнул к кардинальным мерам, начал давить на газ, периодически отпуская педаль чтобы услышать вентилятор. Заметил, что температура масла начала расти. Отпустив педаль услышал вентилятор.
    Вот данные:

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSCN9495.JPG

    Температура ОЖ успела немного упасть. Вывод: правы блогеры что до 60 градусов, надо греть до первого срабатывания вентилятора.
    Чтобы картина была полной, на следующий день решил проверить "советы бывалых" что для прогрева масла нужно переключать скорости туда – сюда. Делал это добросовестно с самого запуска машины до появления двух палок.
    Вот результат:

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSCN9505.JPG Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSCN9507.JPG

    Как видно разница в нагреве составила два градуса. Вывод для себя, ели и дергать рычагом, то только перед началом движения чтобы "разогнать кровь" ну и для самоуспокоения.
     
    Golderson и vvn нравится это.