1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Вибрация при трогании

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Отец Павел, 23 апр 2017.


  1. Отец Павел

    Отец Павел Активист клуба

    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Павел
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1,6 MT Comfort
    Добрый день знатоки!
    Прошу помочь советом, не нашел ответов в поиске.

    Террано 2016г. 30 000 пробега.
    Еще на 3-4 месяце эксплуатации началась вибрация при трогании и начале разгона.
    Только на 1 передаче и на прогретом двигателе, где-то после получаса езды.
    На холодную очень редко, почти никогда.

    Вибрация появляется постепенно и через 40-50 минут езды становится невыносимой.
    В максимальном проявлении машину колбасит по всему корпусу, дрожь наверно заметна даже со стороны, приходится снова выжимать сцепление. Трогаешься как пионер в припадке.
    Вибрация проявляется при различных оборотах от минимума до максимума, изменяется только её длительность.
    При этом заметил, что одновременно наблюдается и подозрительный провал по тахометру, оборотов на 500.
    Мне и раньше казалось, что обороты на разгоне странно-нелинейны, но тут задумался о связи с вибрацией. Такое ощущение что двигатель захлебывается. Либо это следствие чего-то другого...

    Спустя некоторое время ради эксперимента перешел на 95 бензин и с удивлением заметил, что эффект пропал совсем! Списав все на некачественное топливо, стал заправляться 95 и о проблеме забыл на пол года.

    Но все снова повторилось. Теперь уже на 95.
    Вчера обратился к ОД, час ездил грел машину чтобы предъявить дефект.
    Предварительно диагностировали дефект сцепления (комп не показал пропусков).
    Нужно ставить на разборку, вскрытие покажет.

    Проблема только в том, что насчитали мне за разборку/сборку 24000р и 9500 только за диск сцепления, потому что он все равно не подпадает под гарантию+ развал надо еще будет делать. А если еще корзина потребуется или еще что, то цена будет…
    Если конечно они не найдут гарантийный случай, но что-то я сомневаюсь...
    Езжу аккуратно, машина не первая на ручке, сцепление точно не палил.

    В общем опечален я, други, попав на 40р на новой машине.
    Вот думаю, стоит ли ехать на сервис, или обратиться к не ОД.
    Можно ли будет заметить потом следы вскрытия/разборки?

    Есть какие-нибудь соображения? Может кто сталкивался с подобным.
    Буду благодарен за мысли...
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2017
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. HRMcTep

    HRMcTep Местный

    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 4WD, Tekna
    А что они делали с машиной? Комплексная диагностика или просто со слов насчитали?
     
  4. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Вибрация при трогании, конечно, вызывает мысли о сцеплении - коробление диска. А вот если еще и при разгоне.... Возможно, ШРУС. ШРУС можно осмотреть и без разборки. Что касается, заметят ли у ОД, если машину будут разбирать в другом сервисе. Конечно заметят! В некоторых случаях можно сделать "морду кирпичом" и заявить, что никто в машину не лазил. Что касается негарантийности сцепления... В принципе, если доказать, что неисправность вызвана заводским браком, то, можно отсудить гарантию. Но это способ не для всех.
     
  5. Отец Павел

    Отец Павел Активист клуба

    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Павел
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1,6 MT Comfort
    Подцепили какой-то беспроводной сканер через OBD, катались и в смотрели в момент проявления. Ничего не увидели.
    Вибрация только при разгоне на первой, при появлении, пропадает при повторном выжиме сцепления.
    Значит ходовая и ШРУС, как я понимаю, тут ни причем.
    Яндекс по этой теме сообщает о многочисленных аналогичных проблемах
    на разной технике и причина почти всегда в сцеплении.
     
  6. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Согласен, что первое подозрение на сцепление. Хотя, просто при разгоне, без переключения передач, сцепление такой эффект давать не должно. А ШРУС может. Пишу только то, что видел лично. Ехать на замену к ОД или в сторонний сервис подешевле - вот вопрос. Чем это грозит. Частичной потерей гарантии. Именно частичной. И то... На те элементы, что будут затронуты при съеме КПП. А что касается заметят ли? Если сразу, заметят. А через год - не факт. А это прежде всего передняя ходовая. Электрика не при чем. Двигатель не при чем. Хотя лично мне иногда кажется, что - в топку ее, эту гарантию. С их ценами на ТО. Кажется, уже на Ягуар ТО дешевле!!! В общем, остается спокойно все взвесить и ехать снимать коробку.
     
  7. Отец Павел

    Отец Павел Активист клуба

    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Павел
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1,6 MT Comfort
    Да, цены у ОД какие-то необоснованные совсем...
    Сегодня хочу еще к другому официалу съездить, посмотрим что скажут.
    Спасибо за мысли!
     
  8. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    А что мешало обратиться к ОД сразу после появления этой вибрации?
     
  9. Отец Павел

    Отец Павел Активист клуба

    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Павел
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1,6 MT Comfort
    Согласен, так и надо было сделать. Непонятно было по-началу, да и проявлялась сильно не каждый день, так как пробег суточный небольшой. Потом на 95-м топливе вообще пропало на пол года. Теперь вот появилось и снова заволновался.
    Дурацкая ситуация, прилипнуть на ремонт на гарантийной машине :\ Думал такого не бывает :)
    Хотя видел на тубе как на 7000 сцепление спалили в хлам, что аж к маховику приварилось. Долго ли умеючи!
    Чем больше знаковых механиков опрашиваю, тем больше уверенности, что проблема в сцепления.
    Подумал я и решил не курочить пока коня. Попробую безболезненно, топливо поменяю, почищу инжектор если не поможет.
    Кто-то писал тут, что вместо топливного фильтра у нас пустышка. Может все дело в этом?
    Уж больно странная зависимость от топлива и подозрительный провал оборотов при старте и дергания как раз в этот момент наступают.
    Подскажите у кого ручка, есть ли провал оборотов при трогании?
    Начинаю трогаться на 2000 оборотов и когда сцепление начинает работать, обороты падают где-то до 1000-1500 и потом сами поднимаются еще до отпускания педали.
    У кого как?
     
  10. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Ну а в других сервисах узнавали работу?
    Я знаю что на дастере замена сцепления стоит около 10000 с диском
     
  11. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Рекорд на глазах - пробег около 100 км. Чувак только получил новый автомобиль и тут же ухайдохал сцепление :) Каких только ... не бывает.