1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Семен Семеныч. По Сибири и Алтаю на Elegance+ 2.0 4WD MT (2015)

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Семён Семёныч, 30 мар 2017.


  1. Ampilogov1958

    Ampilogov1958 Активист клуба

    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан террано
    Добрый день, уважаемый СС. Большое спасибо за статью. Профессионально. Заметил, что практически на 4 000 об.и мощность и момень в верхних точках. Кроме этого заинтересовало, что до колес доходит 70-80% мощности и крут.мом. Вот бы с хадо измерить.
    У Вас серьезный пробег. Вопросс: ДВС на верхах и на низах все также хорошо тянет? Как катализатор? Ваше мнение мне очень дорого. Добрых дорог.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    761
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Андрей, здравствуйте! По ощущениям, тяга нормальная. На низах с 1500 до 2000 субъективно чуть слабее. В районе 2000, похоже, есть некий пик мощности, судя по звуку мотора; это было с самого начала эксплуатации. 4000 - это "обгонные" обороты, на них, действительно, есть некоторый эффект "катапульты". Но всё это - сугубо мои ощущения.
    На трассе М-52, после реки Кызыл-Таш, есть участок длиной километров 15, с идеальным асфальтом, почти прямой и совсем безлюдный. Там я пару раз тестировал Тераныча на максимальую скорость и обороты. Раскрутил до 5400, но машине от этого стало плохо, появился запашок из-под капота. Так что красная отсечка (на нашем тахометре её нет) для меня после этого где-то в районе 5000.
    Вообще-то в ДВС я разбираюсь откровенно слабо, ни разу даже свечи не менял своими руками. Пока работает, как часы - туда не лезу...
    Я еще ни разу не чипанутый, но ветки на эту тему читаю, возможно, когда-нибудь попробую.

    Давно хотел поделиться еще одной ссылкой с Дрома. Журналисты этого популярного портала дали обзор самых-самых, с их точки зрения , двигателей: https://info.drom.ru/misc/52110/ ; с удивлением обнаружил, что наш F4R они причислили к "лику святых" :).
    По катализатору сказать нечего, не проверял, поди ещё рано?
     
    Елена 58, ааа370 и Валерий67 нравится это.
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    так с 1982 года! :) столько не живут! :)
     
  5. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    761
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Это, значит, повезло, если сухо. У меня после дождя картина такая: Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20170909_075148.jpg
    По потекам хорошо видно, что, хоть и капает не на колодец, но потом стекает именно туда. Если считать слева направо, от маслозаливной горловины, то у меня вода идет во второй колодец...
     
    Елена 58, Ampilogov1958, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Расстрою...Именно так она в колодец и попадает, не напрямую.
    Ну и у французов всё никак у людей, поэтому отсчет идет справа налево, поэтому третий.
     
    Елена 58 и Алексей МТ нравится это.
  7. Ampilogov1958

    Ampilogov1958 Активист клуба

    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан террано
    Добрый день, коллега. У меня такая же картина. Снайперское попадание воды куда не надо. Сразу после покупки террано, когда все промазывал, обратил внимание, что брызгалки прекреплены на капот без резинок. Хотел снять и посадить на герметик, но защелки показались хлипкими. Рисковать пока не стал. Однако вырезал из 4мм поликарбоната крышечку на ДВС и спас электрооборудование.
    Кстати Вы зря себя ругаете по поводу нечеткости переключения передач. Мне кажется,это конструктивная болезнь тросового механизма переключения. При кулисовом механизме ито (при раскачке ДВС) бывают трудности. Раскачка двиг.хорошо чуствуется когда идешь накатом, держась за рычаг, чуть добавляешь газ и вот.
    Тут смотрел на тахометр. У нас хорошое управление двиг. А именно, при включении перетачи,по крайней мере 1,2 обороты сами поднимаються до 1000. По этому троганье - сказка. Только помощь на под'еме срабатывает невсегда. Пытался определить алгоритм, не получилось.
    Добрых Вам дорог.
     
  8. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    761
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Вполне возможно! На форуме еще можно найти инфу, что проблемы с переключением могут быть связаны с недоливом масла в КПП. Я у себя уровень не проверял, могу только сказать, что если переключаться "чётко" (сцепление в пол, на мгновение пауза и четкие движения рукой, с уверенной фиксацией), то никаких проблем не возникает.
    Кулисовый механизм - это мне сразу напомнило Фокус; там переключения действительно норм, суетливость прощается, однако беда конкретно той машины - сальник кулисы всегда в соплях, менял его в сервисе раза три...
    Об этом на форуме говорили, к примеру, здесь: http://terrano-club.ru/threads/vsad...wd-eh-nepremenno-mkpp.1981/page-2#post-120786
    и здесь: http://terrano-club.ru/threads/assistent-podema-v-goru.2068/
    У меня "помощник в гору" отсутствует, его ставят с 2016 года. Так что работаю сцеплением или, если круто, ручником - как в автошколе учили...
     
    Елена 58 и Алексей МТ нравится это.
  9. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Вот это по нашему
     
  10. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    761
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Сентябрь принес понижение суточной температуры - вот ведь неожиданность какая! И последствия не замедлили сказаться...
    Слегка упал уровень антифриза, где-то на сантиметр. Долил дистиллят.
    Утреннее давление в колесах упало на одну десяточку. Пришлось качнуть.
    Как только утренняя температура двигателя стала ниже +17, стартовые обороты перестали прыгать до уровня 1250, сразу устанавливаются чуть меньше 1000. Однако появился неприятный запах от выхлопа (после прогрева, само собой, уходит). Да и звук мотора в первые минуты (может, мне это только кажется?) какой-то суховатый, и с "экстрасистолами". Типа маслица просит. Вот когда он хорошо прогретый, тогда другое дело. Звук становится сочный, бархатный, однотонный...
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2017
    Алексей МТ и ааа370 нравится это.
  11. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    761
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    По поводу автохимии мне всё неймется. Приближается время переобувки, и я хорошо помню, каково было отдирать зимние колеса. Стало быть, надо будет сейчас применить смазку. После некоторых раздумий выбор пал на Хадо. У нас в городе они держат целых два магазинчика в розницу с полным ассортиментом. Съездил туда и выбрал баллончик с проникающей смазкой, рассчитанной на повышенные нагрузки и высокие температуры. СтОит всего 140 р., дешевле вэдухи, но, судя по описанию, творит чудеса - и ржавчину побеждает, и замки размораживает. Ну что ж, будем посмотреть... Пришло в голову, кстати, что многие жалуются на коррозию в пятой двери - вот и интересно, а поможет ли профилактика чудо-средством? Пока что, т-т-т, кузов чист...

    А еще с зимы у меня лежит Супротек для ДВС - я не удержался, повёлся на акцию, взял со скидкой через интернет-магазин. Грешен, что ж, не бейте больно... Вот и залил его в свой ничего не подозревающий F4R на прошлой неделе, не пропадать же добру :). Перед этим пролистал свои записи прошлого года, тогда я впервые попробовал это средство. Оказалось, что расход топлива в результате применения "трибосостава" все-таки уменьшился, хоть и не намного - где-то процентов на пять. Так что снова будем посмотреть...
     
    Ampilogov1958, Елена 58, ааа370 и ещё 1-му нравится это.