1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Продлевать ли гарантию?

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем nedell, 6 сен 2017.


  1. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.239
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Т.е. по смотрят много ли чел денег занёс и т.п.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Александер61

    Александер61 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO ELEGANCE 1.6 л (102 л.с. 145 Нм), 6МТ, 4WD 2015 г
    У них есть такой пункт как "добрая воля" . Как в том анекдоте - "и тут мне поперло!"
    Дилер отказал сразу по поводу вздутия лкп на задней арке. Бред который написали цитировать не буду. Предупредил сразу - разговоров с ними и хороших оценок в постобзвон не дождутся - буду резать правду. Скан отказа и "заключение" дилера отправил в службу поддержки Ниссан с комментариями и особо подчеркнул что дилер - он в Ростове один - ключи - умудрился не произвести и отметить осмотр кузова при первом ТО. Наспех нарисовали спустя год при обращении по ЛКП. В течении недели вопрос решился. Дилер молчит - видно доедает торты из Ниссана , а меня вызвали на ремонт ЛКП в ключ - только мерсовский.
    Так что заноса денег не было и уже не будет - есть просто гарантия Ниссан. Вот с ними и нужно общаться.
     
  4. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Еще год назад я бы сказал - непременно продлевать!!! А сейчас вряд ли. Как я уже писал в бортжурнале, ремонт ходовой по гарантии может себя конкретно не окупить (с учетом цен на ТО). А поломка агрегатов, во-первых, не такое уж частое явление, во-вторых, если уж правда стуканет двигатель или разлетится КПП без видимых причин, то можно отремонтировать по суду или даже безо всякого суда - "гудвилл". Хотя дело хлопотное, но у некоторых такие вещи неплохо получаются. Ну, а уж если сам доконал движок, и хочешь отремонтировать по гарантии, то случай противоположный. Могут провести экспертизу и в гарантии отказать. Когда у тебя пять машин, можешь оставить одну из них у дилера и до второго пришествия судиться. Когда единственная - хорошо подумаешь.
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    думаю, "добрая воля Ниссана" прямо пропорциональна накопительной сумме, потраченной на ТО у ОД :)
    т.е. при четырёх ТО у ОД - это будет одна "добрая воля", а при одном - совсем другая :)
     
    Алексей МТ, ааа370, LordZ77 и ещё 1-му нравится это.
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Кстати, на форуме не раз всплывала "добрая воля", включая меня...когда на ТО-3 (45 ткм) ОД сам нашел люфт в ступичном подшипнике и сам же по гарантии починил. Хотя в стороннем сервисе мастер с трудом этот люфт нашёл, говорит - еще бы ездил и ездил и бед не знал" :)
     
    Алексей МТ нравится это.
  7. Вадим 83

    Вадим 83 Активист клуба

    Сообщения:
    50
    Мой авто:
    Ниссан Террано 3 2015 2 л АТ Eleganse Plus
    Добрый день.
    Я как взял теранище, ( прал его немного БУ) сразу заказал продление гарантии на год.
    машинка 2015 года.
    На следующей неделе еду красить крылья задние по гаранти.
    Плюс замена рейлингов (облезли).
    Все по гарантии.
    с учетом продления у меня гарантия до 2019 года.
    Я думаю продленная гарантия это очень полезная штука!!!!!!!!!!.
     
    Алексей МТ нравится это.
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    тут вопрос в другом - есть гарантия, а есть продлённая гарантия. То, что вы описали - это просто гарантия от производителя. А вот продлённая - это от ОД. Всё, что попадает под продлённую гарантию описано в дополнительном договоре.
     
    Алексей МТ и Александер61 нравится это.
  9. Вадим 83

    Вадим 83 Активист клуба

    Сообщения:
    50
    Мой авто:
    Ниссан Террано 3 2015 2 л АТ Eleganse Plus
    Прочитав договор на продление гарантии, это фактически та же заводская гарантия.
    Самое главное она распространяется на кузов, двигатель и коробку, а так же частично на ходовку.
    Т.Е. на все самое дорогое.
    Я считаю это нормально!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
    Алексей МТ нравится это.
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    да, но надо учитывать тот факт, что за обычную гарантию "платит" производитель - деталями и оплатой работы ОД. Поэтому формально ОД даже рад. А вот на "продлёнке" уже за всё будет платить ОД и за детали и за работы. А теперь вопрос, с учетом уже естественного износа (3 года эксплуатации, как никак...) много-ли гарантийных случаев ОД признает таковыми? Особенно, с учетом того, что все деньги за продлённую гарантию он уже получил и никакой мотивации у него уже нет :)
     
    Алексей МТ нравится это.
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Ну до часа "Х" он будет так же за обслуживание получать (а там у многих и ТО 60). А вот вероятность что будет считать, что выгодней достаточно высока.
     
    Алексей МТ нравится это.