1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Бортовой журнал Борта 061

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Bort061, 2 окт 2017.


  1. Bort061

    Bort061 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD MT
    Ну вот и прошло 3 месяца после покупки нового "коня" и совершена первая дальняя поездка общей протяженностью около 5 тыс. км Перед поездкой на машину были установлены:
    1. подлокотник,
    2. видеорегистратор с GPS,
    3. навигатор Garmin (не зависящий от интернета)
    4. перекладины на рейлинги,
    5. отдельные электронные часы (очень не доволен тем, что часы приходится искать в БК многократными нажатиями кнопки)
    Машина укомплектована лебедкой, топором, саперной лопатой (2 шт), складной пилой, 2-я буксирными тросами (пеньковый и стальной). компрессором "Мустанг", дополнительным походным LED светильником, примусом "Шмель" , складной табуреткой, резервной канистрой бензина и прочей необходимой в дороге мелочевкой.
    Предстояло проехать около 1800 км до базового места, откуда планировалось совершать поездки по красивым местам и достопримечательностям. За рулем двое, я и супруга. Это дает возможность ехать не останавливаясь на ночлег.
    Дорога предстояла по равнинам южной России и серпантинам Кавказа. В пути машина показала себя неплохо. Никаких неисправностей не возникло. Порадовал достаточно невысокий расход топлива (по сравнению с предыдущей машиной)– около 7,9 л/100. На баке проезжал около 500 – 550 км до загорания лампы. Понравилась функция «круиз-контроль», которая дает возможность отдыхать ногам и не попадать под камеры за превышение скорости. Также порадовала достаточно энергоемкая длинноходная подвеска. На убитых грейдерах и проселках её не пробило до буферов ни разу. Не понравилось – плохой дальний свет (некоторые форумчане это отмечали) и непривычная «валкость» в поворотах (опять же в сравнении с предшественником). Также плохо, что не возможно отключить ESP. Вернее отключить-то можно, но через несколько минут система автоматически включается вновь. А на горных дорогах это скорее вредная, чем полезная функция. На серпантинах она постоянно подтормаживает колеса, а когда нужно реально затормозить, колодки и диски оказываются перегретыми и эффективного торможения не получается.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.240
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Первое, что пришло на ум выньте предохранитель.
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    пробовали, вроде - тогда там и АБС и остальные помогайки отключаются...
     
  5. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Не замечал такого, второй отпуск по северному побережью Черного моря мотаюсь на своём ХОТЕЙчике, тормоза работают исправно, до сих родные колодки стоят. В прошлом году через Шаумянский перевал двигался, красота
     
    Елена 58, vvn и Georgk2 нравится это.
  6. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    KIA Sorento Praim, 2,4л, АКПП, бензин, 189 л.с. LUXE.
    Шаумян проходил в прошлом году.
     
  7. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    KIA Sorento Praim, 2,4л, АКПП, бензин, 189 л.с. LUXE.
    Тормозить нужно передачами на серпантинах, а не ESP отключать. И тогда ничего не перегревается. Если честно, не совсем понятно, для чего ESP притормаживает колеса на горных серпантинах, первый раз слышу...
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2017
    vvn, Алексей МТ и LordZ77 нравится это.
  8. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Совершенно верно, коробочкой надо ть работать
     
  9. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Просто ESP включается при достижении 60 км/ч. Подтормаживание происходит только при пробуксовке или скольжении. Вы же не будете по асфальтированным серпантинам двигаться в управляемом заносе? Значит и ничего мешать не будет. Ну, а через Шаумян вы быстрее все равно не поедите. Сам прокатился там в этом году, и не раз. Там просто не разогнешься, да и участок небольшой.
     
  10. Bort061

    Bort061 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD MT
    Если бывали за границей, то перед въездами на серпантин везде висят плакаты "Отключите ESP" При крутых поворотах, типа на 360 град на горной дороге даже на 20 - 25 км/ч машину немного несет, и ЕСП начинает "помогать", подтормаживая колёса по своему усмотрению, в то время как я вообще не трогаю педаль тормоза. И я это чувствую, т.к. на моих прежних машинах этой помогайки не было.
     
  11. Bort061

    Bort061 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD MT
    Спасибо конечно за совет, но у меня 33 года стажа, из них лет 12 горные дороги Африки, Южной Европы (Испания, Португалия) и российского Дальнего востока.
    Так что тормоза не жгу не по делу.
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.