1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Nissan Terrano vs Duster

Тема в разделе "Сравним Ниссан Террано с ...", создана пользователем гарри, 28 май 2014.


  1. Mister

    Mister ••• Правление Клуба ••• Команда форума

    Сообщения:
    4.976
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Лесник
    Ёж!, давайте обойдемся без навешивания ярлыков и не будем всех стричь под одну гребенку.
    Реакция на Террано в принципе неоднозначная. Кому-то нравится, кому-то нет и это хорошо, потому как вызывает определенные эмоции. А вот безликий Экоспорт или 2008 ... посмотрел и забыл.
    К чему это я ... ах да ... обсуждали уже тему http://terrano-club.ru/threads/666/ давайте больше к ней не возвращаться! ОК?!


    ВладимирГ, прошу Вас не "заводиться" и не "заводить" других. МИРУ МИР! :beer:

    Эх пока писал и More подключился :(
    Ребят давайте покончим с этим, а?!
     
    Wotan, shurikk21 и ВладимирГ нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Бумеранг

    Бумеранг Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Вован
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 , 2WD АКПП, COMFORT, ЧЁРНЫЙ.
    Ребята давайте жить дружно . И товарищи Террнаоводы , не нужно себя обманывать тем что Террано это не Дастер . Это одна и та же машина с мелкими внешними изменениями (накладка передней панели , морда и "жо_па") . Говорю так как есть с чем сравнивать . У отца Дастер 2014 года

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 754929_900.jpg

    просто "Девяносто Девятка"

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: x_66c46180.jpg

    и СУПЕР "Девяносто Девятка"
     
    Южанин, Wotan и ВладимирГ нравится это.
  4. More

    More Старожил

    Сообщения:
    444
    Адрес:
    Жаворонки
    Мой авто:
    Duster 1.6 4x4
    Mister, да всё нормально, у всех мнения разные, и восприятие разное. Про дизайн споры будут бесконечно, тут к единому знаменателю подойти не получится. Техническая составляющая одинакова, а остальное - рюшечки, фишечки, это маркетинг.
    Но стоит признать, что изначально обе машины очень удачные в плане конструктива и надёжности. С эти не поспоришь. Обратная сторона медали - модели даже не на шаг, а на пару шагов позади текущего технического прогресса в автомобилестроении. Но иначе не получился бы такой вкусный ценник на эти машины.
     
    lomix и ВладимирГ нравится это.
  5. Mister

    Mister ••• Правление Клуба ••• Команда форума

    Сообщения:
    4.976
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Лесник
    Да и слава богу! Посмотришь на эти турбопипетки с роботами да вариаторами - плакать хочется.
    Мне в автомобиле важнее надежность, чем прогресс.
     
    lomix, Leon, ВладимирГ и ещё 1-му нравится это.
  6. ВладимирГ

    ВладимирГ Старожил

    Сообщения:
    598
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    белый РЕНО ДАСТЕР 1.6 ехр +чип SVV + автобафферы А
    Mister, и в мыслях не было. Мир-дружба-жевачка!
    А вообще. Хорошие у нас машинки)))
     
  7. SRG

    SRG Активист клуба

    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Ноябрьск
    Мой авто:
    TERRANO ELEGANCE PLUS 2.0 л, 6MТ, 4WD
    Если все одинаково то почему на двухлитровом движке крутящий момент у Дастера 195 Нм а у Террано 191 Нм?
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    В принципе, месяца два-три назад мы поднимали этот вопрос в других темах. Там много нюансов - и степень сжатия разная.
    У меня точка зрения такая: изначально, Рено хотело выжать из старого движка новые возможности и создало двигатель со степенью сжатия 11,0, соответственно выжав из него 195 Нм. Все данные этого двигателя попали в рекламные, технические и т.п. каталоги. Но в какой-то момент производства Дастеров, Рено по тихой грусти, перешло на обычное исполнение двигателей и Дастеры стали получать обычный двигатель со степенью сжатия 9,8. Соответственно, когда появился Террано, на него продолжили ставить те же самые движки.

    UPD. Вот нашел эту тему. Можете почитать http://terrano-club.ru/threads/326/#post-5462
     
    ВладимирГ нравится это.
  9. Глеб

    Глеб Активист клуба

    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой авто:
    Террано 2.0 авт. передний привод
     
  10. Wыravnivatelь

    Wыravnivatelь Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    332
    Адрес:
    ɐ ʚ ʞ ɔ о W
    Разная настройка эбу и фазорегулятора. У террано выпускные клапана чуть раньше открываются, сжатия меньше происходит, отсюда и разный момент.
     
  11. Wotan

    Wotan Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Москва, Чертаново южное
    Мой авто:
    Renault Duster 2.0, 4x4
    Это Вы замеряли? Я просто к чему: в моём паспорте написано, что у меня 135 л.с., пару дней назад на сайте Рено было написано, что у Дастера 140 л.с. Сейчас опять вернули 135. Но максимальная скорость указана 172 км/ч (прилагаю оф. брошюру), хотя я лично разгонял до 190 км/ч.
     
    ВладимирГ нравится это.