1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → za_stupnik, +4WD, +143 силы Клубу любителей правильного суперавто!

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем za_stupnik, 8 дек 2017.


  1. AlexSy

    AlexSy Старожил

    Сообщения:
    518
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Мой авто:
    Был. 2.0 Elegance Plus, 6MT, 2016
    Если не делать по буржуйски и не подключать салон то норм. 40 минут греешь (в самые морозы) 40 минут едешь и аккум в норме. Когда теплее и 20 минут хватает прогреть движок. Прогрев салона сильно высаживает аккум вентилятором печки.

    Я ставил бинар у официалов Бинара. Пандору - у официалов пандоры. Взял акты выполненных работ. Так что гарантия в норме. Если ниссан скажет что они накасячили то исправлять будут. Но эт маловероятно, у них тыщи установок. На ТО1 мастер сказал "ну и правильно что поставили"

    Во-во, старт с замерзжим движком дает афигенные токи на аккум. Пластины быстрее деградируют.
     
    za_stupnik и Deda Aleks нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Тему прочитал, спасибо. Для езды на северах, в обязательном порядке утепляют авто (салон, остекление, двигатель, трансмиссию). И это отдельный вопрос, который надо решать независимо от предпусковых подогревателей и автозапусков. Как я понимаю, у товарища из Якутска теплый гараж. Проблема не заморозить авто у работы на сутки. В принципе вариант с автозапуском работает. Но заметьте, он запускается при падении температуры движка до -5 -10С при -40С за бортом 4 раза за сутки (с утепляющим тентом). Т.е. 4 пусть не холодных, но прохладных запуска двигателя, работа на холостых 20 мин х 4= 1:20, и съедено типа 1.5 л бензина. С вебасто он запустился бы всего один раз, выпил стакан бензина и запустил бы комфортно движок при +50С. Конечно, есть вопрос незаморозки/отогрева трансмиссии. Думаю, что тот же тент замедлил бы остывание. Либо после запуске движка с работы некоторое время с тентом, трансмиссия бы тоже подогрелась. Вот как народ укрывает днище в Якутске стационарно. Затянул все и тент всегда с тобой, не надо снимать, одевать.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Взято здесь, статья с фотографиями про утепление авто на зиму в Якутске:
    https://www.drive2.ru/l/5039244/
    Но, представьте, что-то пошло не так и он с автозапуском не завелся (АБ села, конденсат в выхлопной перемерз и т.д.) и движок успел сильно остыть. Только на веревке в гараж ехать. А с Вебасто самое страшное, что может быть посадить АБ, но питание помпы для прогрева и полудохлый потянет, который никогда холодный движок не стартанет. И через 20-30 мин двигатель теплый. А с ним большие пусковые токи не нужны и прикуриться можно быстро от любого авто, что с холодным двигателем намного труднее. Так что в принципе и в Якутске оба варианта работают.
     
    Семён Семёныч и AlexSy нравится это.
  4. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    По поводу пластиковых элементов, и прочих аксессуаров купленных в avtodinamit.ru на Петухова 51Б корп. 14 приведу фотографии.
    -Ветровики на окна (900 руб) черные, была небольшая проблема. Задние были на несколько миллиметров длиннее, пришлось укорачивать, но за такую стоимость - не катастрофа.
    -Ветровик на капот черный (1550 руб). Смотрится классно, повторяя все изгибы капота (на фото плохо видно, освещение не очень удачное). Взяли за монтаж 180 руб. В принципе можно было самому поставить.
    -Поперечены багажника аэродинамической формы (5500 руб.) Не раз убеждался, что багажники примитивной формы, с торчащими в поток элементами, а тем более еще и с необтекаемым грузом создают сильные вихри. И на больших скоростях более 100км/час это сопротивление чувствуешь даже при попытке ускориться. АКПП раньше переходит на нижнюю передачу. И ощутимо растет расход топлива. Поперечины установили там же бесплатно, поскольку купил у них много всего.
    -Бар-подлокотник (2500 руб)
    -Коврики в салон (2200 руб)
    -Коврик в багажник (900 руб)
    -Брызговики передние и задние (1250+1250 руб).
    Задние не подошли, пришлось вернуть. Взяли без проблем. Но советую все проверять и прикладывать на месте.
    -Панорамное зеркало в салон (220 руб). Очень важный аксессуар за копейки. На Sunny стояло в салоне роскошное, расколол как-то, перевозя грузы. Долго нигде не мог найти. Это чуть меньший угловой обзор дает, но близкий. Смысл в том, что оно сильно изогнуто физически на несколько сантиметров, и показывает, что происходит сбоку от автомобиля. Т.е. боковые зеркала практически были нужны только при парковках у поребрика. Один взгляд позволяет контролировать обстановку сзади и сбоку. Мертвых зон нет. Но из-за большого изгиба оно уменьшает угловой размер объектов. Мне это никак не мешало. Ночью его не надо затемнять, оно работает как рассеивающая линза и не слепит. Так привык, что когда приезжал в командировки, на других машинах было некомфортно, что нет полного кругового контроля. Я бы в обязательном порядке все авто такими зеркалами оснащал из соображений безопасности. Но в Террано оно не так хорошо работает, как в седанах. Заднее стекло далеко и пассажир передний заметную часть обзора съедает. Поэтому сейчас в боковые чаще, чем раньше смотрю. Кстати, очень хорошо видно, что в салоне происходит. Если надо, например, детей контролировать. Одним словом, очень рекомендую.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC08535_10p.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC08536_10p.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC08534_10p.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC08538_10p.jpg
    Еще у них был очень большой выбор автобоксов разных размеров и длины, открывающихся с двух сторон, крепления для лыж, велосипедов, корзин на верх на множество разных авто. по очень разумным ценам. По-моему. автобагажники это их главная специализация. Одним словом, очень правильное место. :good2:
    Да, еще в соседнем киоске купил несколько метров уплотнительной резинки с металло-профилем внутри (300 руб/метр), чтобы уплотнить от пыли подкапотное пространство.
     
  5. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Друзья, может новый проект замутить, типа: "Даешь тотальную безопасность в наш клуб любителей правильного авто." Там, например, можно собирать типичные аварийные ситуации, которые часто провоцируют ДТП и делиться опытом по их предотвращению. А также обсуждать полезные аксессуары для безопасной езде. В качестве пробного шара, поагитирую еще за панорамное зеркало, о котором уже писал, с наглядными фотоматериалами , чтобы сие глубже проникло в сознания наших Терраноклубничков.:declare:Поехали... :cool:

    Панорамное зеркало, как важный аксессуар для безопасного вождения, повышающий обзор водителя. :this:

    Панорамное зеркало имеет широкое поле зрения и позволяет видеть не только то, что происходит сзади, но и сбоку автомобиля. Таким образом у водителя не остается слепых зон!

    -На первом фото вид снизу на панорамное зеркало, чтобы показать значительный изгиб. Длина его около 40 см, изгиб 4-5 см. Крепиться за штатное зеркало 2-ми винтами, обхватывая его.

    -На втором фото показан вид снаружи на парковке. Машины стоят по диагонали параллельно. Они расположены так, как-будто движутся по трем соседним полосам на дороге. Правая (светлая) опережает остальные, а левая (темная) на столько же отстает (примерно на полкорпуса). В какой сидим мы, надеюсь, Вы сразу догадались, по неповторимым брутальным формам :dirol:.

    - На третьем фото (главном) показано, что видит из нашей машины водитель. Через штатное зеркало заднего вида соседние автомобили были бы невидны, очевидно, что через боковые зеркала - тоже. Крыло правого (светлого) автомобиля показалось в на краю поля зрения водителя через лобовик. Левая (темная) машина полностью в слепой зоне штатных зеркал.

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC08544_zoom.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC08547_20p.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC08545_20p.jpg
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC08545_20p.jpg

    Анализ.
    В панорамное зеркало левая (темная) машина отлично видна почти вся. А правая (светлая) из него уже выходит, она нас опередила и ее крыло стало видно через лобовик. Т.е. таким образом мы контролируем полностью классические слепые зоны . Небольшая зона на уровне середины автомобиля остается. Если считать, что светлый Сузуки длиной около 4м, а мы видим 1.5м его носа и 0.5 м кормы, то невидимой на фото остается зона около 1.5-2 м. К слову, я взял достаточно широкоугольный объектив с углом зрения около 90 град., но поле зрения глаз около 180 град. с некоторыми оговорками, что на самом краю мы хуже анализируем изображение. Т.е. реально слепая зона не более 1 м. В этой зоне не спрячется даже мотоцикл. Разве что экзотика всякая - карлсон или баба-яга на ступе. :mda: А они не так уж и часто встречаются на наших дорогах, хотя... имеются на просторах нашей необъятной сильно отмороженные элементов, которые ведут себя вопреки всем законам даже - физики. :crazy:

    Это особенно заметно, когда ездишь по дорогам потенциального противника эдак пару месяцев, а потом назад на Родину матушку и за руль. Вот тут-то всякий раз один и тот же сюрприз ждет, никак привыкнуть не могу. Сначала кажется, куда это меня принесло? После абсолютно не амбициозных и подчеркнуто вежливых буржуев, кажется, что на дороге вокруг одни безумцы. :fireful3: А через несколько дней привыкаешь, и уже как-то гармонично сливаешься с этой родной средой, сам заражаешься некоторой динамикой, свойственной местным традициям :shok:... и, знаете ли, ничего. :blush: Пардон, за лирическое отступление.

    Сравните по фото угловую площадь заднего стекла, которое видно через штатные зеркала заднего вида, и площадь видимую в панорамное зеркало. Линейка в помощь и получается, что отношение площадей зрения примерно 20 раз. А если брать только остекленные участки, то в 5 раз больше видно в панораму. Причем очень важных зон, надеюсь тут комментарии излишни.

    Теперь представим, что в салоне есть люди. Смотрим на фото.
    - Голова водителя заслоняет ему только левое заднее стекло в багажной зоне. Это почти не существенно.
    - Задние пассажиры на контроль бортов не влияют, они закрывают бесполезные зоны задних стоек.
    - А вот голова и плечи переднего пассажира закрывают уже вид в правое стекло второго ряда, т.е. реально важную зону. Т.е. справа зона видимости сокращается примерно вдвое. Если пассажира нет, то его подголовник перекрывает заднее правое стекло только частично (для фото я его снял, чтобы четче показать преимущества панорамы).
    Т.е. с передним пассажиром площадь контроля справа в панораму сокращается вдвое, но остается значительной.

    В седане преимущество панорамы еще сильнее. Представьте, глядя на фото, что заднее стекло приблизилось вдвое. Его угловая площадь возрастет вчетверо. И оно сразу перейдет в боковые стекла задних дверей. У Террано в обзорности есть еще недостаток. Он связан с тем, что верхняя часть лобовика, где стоит панорама довольно близко к водителю (сравниваю со своей прошлой авто). На видимость левой части это не влияет. Но справа голова пассажира проецируется уже на заднюю правую стойку и открывает "полезную зону" правое стекла заднего ряда. Т.е. в седане получается круговой обзор около 100%.

    Теперь про недостатки панорамы, которые естественно вытекают из ее достоинств. Как у каждого оптического прибора, коим она является, чем больше поле зрения, тем меньше увеличение. Поэтому имея огромное поле зрения, она отдаляет предметы. Я считаю, что этот недостаток не существенным. Ибо первичная задача зеркала заднего вида - обнаружить объект. Ночью ведь мы только видим фары сзади, расстояние определить затруднительно. Я считаю расстояние избыточной информацией, которой можно пожертвовать в первую очередь. Т.е. теперь машины через заднее стекло будут казаться меньше и дальше, чем на самом деле. В конце концов, у нас перед ними преимущество, главное мы их заметили и все. Да и привыкаешь быстро. А вот полный контроль бортов очень важен. Заметьте, в плотном потоке, не надо бегать взглядом по трем зеркалам, все видно сразу в одном. Беглый взгляд бросил в панораму и не отвлекаешься. Ведь водитель обязан смотреть в первую очередь вперед. :shok: А когда ситуация меняется динамично это самое оно, проверено. :good2:

    Дополнительные плюсы панорамы:
    -Сзади фары не слепят ночью, ничего затемнять не надо (выпуклое зеркало рассеивает свет сильнее плоского, ровно во сколько выросло поле зрения, во столько и ослаб световой поток, примерно в 10-20 раз).
    -Полный контроль салона сзади (дети, старики, животные, ни чьи шалости не укроются от зоркого взгляда водителя :sarcastic:)

    Всем безопасной езды на дорогах!
     
    zaschitnik, LordZ77, ermac и ещё 1-му нравится это.
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    za_stupnik со всем уважением, но салонное зеркало это дополнительное зеркало. Лапухи терраныча очень не плохие, если их настроить нормально, я просто кайфовал на него пересев. Сейчас даже для парковки (камеры нет, только парктроник) я салонное не использую. Просто 3 человека на заднем и/или груз до крыши в багажнике и даже самое крутое салонное зеркало становится беспоезным, а боковые они всегда обзорность обеспечивают.
     
  7. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    В смысле дополнительное? А чем это плохо? Прикрепляется на штатное сверху, считай вместо него.

    Странно, мне довелось ездить на многих автомобилях в основном японского и американского производства. Восторг по поводу штатных зеркал Террано разделить не могу. Зеркала имеют форму трапеции, а заметно заужаются к краю (верх скошен). Ну это бы может и ничего. Но правое зеркало расположено так, что частично закрыто от водителя правой стойка. Возможно для очень высоких водителей, когда кресло почти максимально сдвинуто назад ситуация чуть лучше. У меня рост 180см, а для людей ниже среднего, особенно женщин, обзор еще сильней упадет.

    Конечно, если задние сидения сложены и задняя часть авто полностью загружена, то, пользуемся боковыми. А если авто используется постоянно в режиме грузовичка - салонное любое бесполезно. Но для обычного пассажирского варианта я писал выше, что задние пассажиры не мешают обзору дополнительных зон, которые добавляет панорама.
     
  8. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    В прямом смысле. В машине основные зеркала это боковые, салонное это дополнительно зеркало. Обрати внимание, практически во всех машинах всегда салонное это мелкое зеркальце, хоть на супер бюджетных, хоть на люксовых. Оно обеспечивает обзор только в очень небольшом количестве очень нишевых ситуаций, основной обзор должен идти с боковых.

    Привычка использовать салонное зеркало вместо боковых при маневрировании плоха тем, что в случае помех любых в салоне водитель остается без привычного обзора вообще. Раз тут речь о безопасности в посте была, то безопасность, которая от любой случайности сходит на нет, это не безопасность уже. Навык ориентироваться в потоке вообще не используя салонное зеркало, только по боковым, на много больше повышает безопасность.

    Отрегулировать сиденье, под правильную посадку по позе, после этого отрегулировать по дальности и отрегулировать рулевую. И после этого отрегулировать боковые зеркала. Со штатными террановскими там даже ока или что-то такое же узенькое не сможет подобраться так, чтоб вообще видно небыло на дороге.

    У меня 185. Сейчас зимой за счет обуви ещё выше. На террано моем ездит периодически сестра моя, 160 ростом. Сиденье-рулевая-боковые зеркала, салонное вообще не трогает при регулировке. Она (сестра) сейчас, кстати, гоняет на контраварийное на моем террано. Курс "безопасное вождение" прошла уже, сейчас проходит "экстремальное вождение", на той неделе как раз будет уже практика на площадке, если я правильно помню. Их там с первых занятий сразу же ориентируют на полный отказ от салонного зеркала, по причине его помехонезащиенности. Навык должен быть при управлении, если навык при обзоре назад это посмотреть сначала в салонное, а потом уже если не видно куда то ещё, то при скорости 60 км/ч и, например, 1 секунде которая на это требуется, машина из-за неправильного навыка успевает проехать уже 16 метров. 16 метров теряется из-за привычки пользоваться салонным зеркалом при обычной городской скорости. Для сравнения тормозной путь "в среднем" у шипов с 60 км/ч до 0 это порядка 40 метров, у липучки порядка 42-45 метров (цифры на основе тестов резины ЗР, чтоб вопросов небыло откуда их взял). Посмотреть по привычке не в то зеркало это треть тормозного пути потерять сразу.
    К слову, я не пользуюсь салонным практически вообще, на предыдущей машине с месяц откатал вообще без него, постоянно забывал что починить и назад поставить надо.

    п.с. Вот так я на террано езжу достаточно регулярно:
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 01.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 02.jpg
    тут ещё был 1 пассажир на заднем. Ехали с Убинска примерно.
    Фото такого делаю редко, реже чем так езжу. Вчера вот ездили вечером по делам в центр, набрали полную машину народу, потмо заехали закидали полный зад пакетов, доехали по пробкам почти до Бердского шоссе и после этого до Колывани. В заднее салонное кроме радостной ттётушки своей я всю дорогу ничего разглядеть и не смог, а в городе вечером в 19-20 часов сам знаешь, какой трафик.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2017
    AntonyS, zaschitnik, vc58 и 2 другим нравится это.
  9. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Я потерял нить, о чем мы спорим. Хорошо бы сначала понять с чем вы согласны. А потом уже - с чем не согласны и почему. Не буду отвечать на каждое слово. Давай, упростим. Мои основные утверждения коротко.

    1. Штатные зеркала (3 шт) всегда имеют слепые зоны в основном сзади сбоку при любой настройке зеркал и посадке водителя не зависимо от числа людей и груза в автомобиле рис.1.
    Стандартная настройка зеркал рис. 2. Ее обычно не рекомендуют.
    Альтернативная, когда зона видимости прерывается рис. 3, обычно не рекомендуется.
    Это классика.

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: slepye-zony-8-1068x1031.png Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 3b89103b10ce.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 4c8b208s.jpg

    2. Широкоугольное панорамное зеркало практически сводит на нет слепые зоны, по крайней мере то, которое я тестировал и приводил фото, Если специально не закрыть остекление салона изнутри. Тогда панорамное зеркало перестанет показывать слепые зоны, которые в принципе НИКОГДА недоступны штатным зеркалам.
    Даже если в салоне сидят 4 пассажира мы загрузили в багажник до верху обзор уменьшается незначительно. Пропадет контроль за машинами сзади, сбоку (что важнее) -остается.

    3. Использование панорамного зеркала не означает принципиальный отказ от боковых зеркал. Они по-прежнему используются в случае надобности, например, если возникла непредвиденная помеха.

    4. Основная задача водителя - контролировать, что происходит впереди, если он не совершает маневров. Отвлекаться для контроля задней полусферы нужно минимально. Все меры, которые способствуют этому будут хороши. Что будет быстрей и даст больше информации. Покрутить головой, обсмотрев три зеркала со слепыми зонами или один взгляд в панораму без слепых зон?

    5. Для грузовых авто или легковых, используемых в основном, как грузовые, либо с закрытым остекление особенно боковым ПАНОРАМА НЕ НУЖНА!

    Это основные мои утверждения, если Вы с ними согласны, то у нас полная гармония. ;)

    Пишу все это на основе своего опыта и ПОЛЕЗНОЙ ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ ПРИВЫЧКИ использования панорамного зеркала и безаварийной езды с ним в течении последних 14 лет с суммарным пробегом за это время около 220 тыс. км. на легковом авто.
    Но допускаю, что мой опыт не для каждого может оказаться полезен. Выбор за Вами!
     
    AlexSy нравится это.
  10. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Таки я вообще не спорю, я делюсь своим опытом :)
    Про ваши пункты скажем так: я не согласен с ними. Почему, я описал в предидущем сообщении и думаю повторяться смысла нет.
    Ваше мнение основано на вашем опыте, мое мнение на моем. Предлагаю оставить эти сообщения "как есть" для желающих посмотреть разные мнения и сделать свои выводы :)
     
    AntonyS нравится это.
  11. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Решил поискать, что люди про "лопухи терраныча" думают. Может у меня одного глюк, и я не радуюсь зря ;). Вот, что народ на drive2.ru пишет:

    "Есть у боковых зеркал Логана, Дастера, Террано две значительные проблемы. Во-первых, когда смотришь в правое зеркало, его ближний к окну угол перекрывается стойкой, а во-вторых, в грязную погоду сильно забрызгиваются стекла. Да и внешний вид стоковых зеркал в моей комплектации оставлял желать лучшего. Покопавшись на драйве, нашел очень интересный вариант у DomoJkee. Зеркала RNDUS10-451X-L и RNDUS10-451X-R, которые вроде как ставятся на европейские Дастеры. Не удержался, купил, в сервисе покрасили их накладки в цвет кузова. Установка проблем не вызвала, разъемы полностью совпали, в общем за полчасика поставил, результат однозначно порадовал. Теперь обзор назад не перекрывается, боковые стекла грязью гораздо меньше покрываются, выглядят гораздо лучше!"

    Стало так, по-моему, то, что надо.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 96bf765s-960.jpg
    Есть там еще фотки, вот ссылка на статью: https://www.drive2.ru/l/487539399748222985/

    А вот, и на нашем форуме нашел тему ровно про это, пока писал.
    Но там много страниц, вот картинка, как выглядит штатное правое зеркало с места водителя, думаю, Dima_Tr не обидеться:
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: bf5c8d0ea56fcc15da560f18d3ead4ab.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 985d3c0ad3881e023d5eaf83e1193282.jpg
    12 страниц обсуждений "Меняем боковые зеркала на Nissan Terrano":
    http://terrano-club.ru/threads/menjaem-bokovye-zerkala-na-nissan-terrano.1010/

    Кажется, где-то писали, что и Дастероводы это обсуждали, но лень искать.

    Так что неудовлетворенность и даже тяга к смене зеркал терраныча не единичное явление. :)
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2017
    zaschitnik нравится это.