1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Объём масла в ДВС.

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Ленар, 10 окт 2016.


  1. danilow1981

    danilow1981 Авторитет

    Сообщения:
    1.718
    Адрес:
    Беларусь, Могилев
    Имя:
    Иван
    Мой авто:
    1.6 Комфорт 2WD, 5МКП, бежевый
    первая машина тоже террано была?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. danilow1981

    danilow1981 Авторитет

    Сообщения:
    1.718
    Адрес:
    Беларусь, Могилев
    Имя:
    Иван
    Мой авто:
    1.6 Комфорт 2WD, 5МКП, бежевый
    я думаю, правда. Тем более у нас фильтр, просто пипец, обрубок. Фильтровальная зона очень маленькая, в общем левый фильтр.
     
  4. Romsan

    Romsan Авторитет

    Сообщения:
    1.134
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    Перепускной клапан работает от давления, а не от километража. Когда фильтр забился, можно сказать что клапан начинает работать постоянно, и такая косвенная связь есть.
    Механика проста - масляный насос подает масло и его производительность зависит от: оборотов двигателя, густоты масла(обратный ток), сопротивления магистралей. При этом, надо понимать что тип насоса(обьемный - шестерённый) использующийся в авто заточен под определенную задачу и его назначение не создание давления, а прокачка(создание потока) расчетного обьема. Т.е. если сопротивление магистрали будет большим то насос начнет работать в холостую. Забившийся фильтр может создать такое сопротивление и чтобы не оставить двигатель без масла, перепускной клапан(отрегулированный чуть ниже давления холостой работы насоса) откроется и пропустит масло в двигатель. Но, когда масло густое(например в мороз) клапан откроется и при чистом фильтре, ибо густое масло сложнее продавить через фильтр.
     
    Deda Aleks нравится это.
  5. danilow1981

    danilow1981 Авторитет

    Сообщения:
    1.718
    Адрес:
    Беларусь, Могилев
    Имя:
    Иван
    Мой авто:
    1.6 Комфорт 2WD, 5МКП, бежевый
    подытожим.... фильтр надо менять чаще, чем масло. Ну по крайней мере наш фильтр-обрубок.
     
    Golderson нравится это.
  6. danilow1981

    danilow1981 Авторитет

    Сообщения:
    1.718
    Адрес:
    Беларусь, Могилев
    Имя:
    Иван
    Мой авто:
    1.6 Комфорт 2WD, 5МКП, бежевый
    а вообще надо посмотреть, может туда и нормальный фильтр поставить можно, если место есть.
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    э-м-м-м...а технологию такой "замены" не подскажешь? :)
     
  8. danilow1981

    danilow1981 Авторитет

    Сообщения:
    1.718
    Адрес:
    Беларусь, Могилев
    Имя:
    Иван
    Мой авто:
    1.6 Комфорт 2WD, 5МКП, бежевый
    масло слил, фильтр поменял, масло обратно забурдолил :)))))
     
  9. danilow1981

    danilow1981 Авторитет

    Сообщения:
    1.718
    Адрес:
    Беларусь, Могилев
    Имя:
    Иван
    Мой авто:
    1.6 Комфорт 2WD, 5МКП, бежевый
    во , кстати, сфоткал масло, сча скину
     
  10. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Рено сандеро, ему для работы именно эта машина оптимальна.
     
  11. danilow1981

    danilow1981 Авторитет

    Сообщения:
    1.718
    Адрес:
    Беларусь, Могилев
    Имя:
    Иван
    Мой авто:
    1.6 Комфорт 2WD, 5МКП, бежевый