1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Рывки при переключении АКПП

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем dimaaa, 3 мар 2017.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    3,5 примерно, т.е. покупать надо 4 по 1 литру
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Урри

    Урри Старожил

    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Курган
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Ниссан Террано
    Это для полной замены?
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    полную у нас трудозатратно делать.
    3,5 литра - это для частичной, общеупотребительной.
    есть вариант два раза по 3,5 сменить через 20-50 км пробега.
     
  5. terrano-mur

    terrano-mur Новичок

    Сообщения:
    7
    Поставила в ремонт. Сначала говорили, что продиагностируют и отдадут дальше ездить до поступления запчастей. Я спросила, напишут ли мне в диагностике, что машину можно эксплуатировать. В итоге после долгой диагностики - замена электромагнитного клапана и экплуатировать нельзя.
    Запросили Ниссан по поводу гарантийного ремонта - Ниссан дал добро, т.е. за ремонт мне платить не надо.
    О причине отказа клапана не сказали. Но сказали, что с такой поломкой обращались уже.
     
    AlexSy нравится это.
  6. AlexSy

    AlexSy Старожил

    Сообщения:
    518
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Мой авто:
    Был. 2.0 Elegance Plus, 6MT, 2016
    Молодчинка. А так бы могли они и соскочить с гарантийного ремонта из-за лени.
     
  7. terrano-mur

    terrano-mur Новичок

    Сообщения:
    7
    :angel:
    Звонили с салона. 2-3 мая можно забирать машину:dance2:
     
    ааа370, AlexSy, LordZ77 и ещё 1-му нравится это.
  8. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Друзья, позволю себе собрать вместе ключевые посты про охлаждение DP8 и DP2 по итогам обсуждений.

    Пост #154
    Пост #160
    Т.е. видно, что второй, который Блок распределения масла АКПП в DP8 не обладает пластинчатой структурой и по функционалу скорей напоминает первый самодельный, через который масло из коробки подается наружу и возвращается.

    Пост #162
    Вот как выглядит DP8. Вид с фронта (слева на картинке) и вид сзади (справа на картинке). Красные стрелки показывают ход трубок из Блока распределения масла АКПП (обведен красным кругом). Видно, что трубки из него идут на фронтальную часть коробки, и не видно мест, куда бы они могли замкнуться на саму коробку. Там просто крышка, никаких штуцеров не видно. Штуцера и трубки сверху коробки.
    Единственное, что вероятней всего предположить, - они идут на фронтальную часть авто к радиаторам.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DP8 -2 +text.png

    Теперь вид на радиаторы спереди.
    Пост #95
    А вот, что нашлось по запросу:
    Радиатор охлаждения АКПП Duster 2015- Renault 214500711R оригинал
    http://www.logan-shop.ru/products/R...ster-2015--Renault-214500711R-original--sht-/
    Фото с артикулами и каталожными номерами изделия по другой ссылке (правда изделие тут б/у, но номера совпадают).
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 1506917336738_bulletin.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 1506917336917_bulletin.jpg
    В радиаторе имеется только два штуцера входной и выходной (есть виды со всех сторон, откуда это четко видно).
    Вот еще изображения радиатора в сборе с вентилятором радиатора АКПП:
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: f0136f16693b631c1f46e1adae14d129.jpeg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 90f92ec4f9b98a86ab6ba91995d56509.jpeg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 5269a74977954df84dc045bbd5498be4.jpeg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: b37f9d3ef424f0c86e7d92b838417ee7.jpeg
    На корпусе вентилятора:
    214864534R, code H79DP8 и дата 06.04.2017

    Пост #102
    Действительно, радиатор для масла выгоднее было поставит справа ближе к трубкам из АКПП. Однако если предположить, что были еще какие-то ограничения, по которым пришлось ставить радиатор АКПП для масла именно слева, то трубки из Блока распределения масла АКПП просятся на штуцеры радиатора. Ибо куда еще их пристроить? Пытался искать отдельные промежуточные узлы системы охлаждения АКПП DP8 типа масляного термостата по пути к радиатору. Но кроме радиатора и вентилятора ничего не нашлось.

    Похоже, как говорят в обзорах,
    DP8 оснастили дополнительной воздушно-масляной системой охлаждения АКПП, т.е. из коробки масло идет в отдельный радиатор АКПП с вентилятором без участия в цикле охлаждения антифриза, как было в DP2. Поправьте, если что не так. Пардон, за длинный пост, голова опухла собирать истину по крупицам. :wacko2:

    Может именно это имел в виду Deda Alex, когда писал, что тайна золотого ключика, тьфу ты, охлаждения DP8 наконец раскрыта.:yahoo:
     
    Последнее редактирование: 8 май 2018
    AlexSy, Алексей МТ и Grip нравится это.
  9. Andys72

    Andys72 Активист клуба

    Сообщения:
    90
    Адрес:
    г. Томск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2016 AT 4WD 2L Elegance Plus
    Осталось небольшое дополнение для полноты картины. Узел, обведенный на правой картинке АКПП красным, состоит из двух деталей, обе они приводились на фотографиях в начале поста. "Вложение 18384" - это именно маслораспределитель, он служит для направления масла на масляный радиатор для охлаждения. "Вложение 18385" - а это как раз теплообменник, он как раз предназначен для подогрева холодного масла от антифриза, а точнее ускорения выхода АКПП на рабочие температуры при холодном пуске и прогреве двигателя.
    Откуда такая информация? Была замена всех уплотнительных резинок в этом узле по гарантии, по причине подтекания ATF между маслораспределителем и теплообменником. Присутствовал лично в ремзоне при выполнении работ и все досконально разглядел.
    Немного сумбурно, но как есть.
     
    Алексей МТ, ааа370, za_stupnik и ещё 1-му нравится это.
  10. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Дополнение весьма существенное. Т.е. они оставили старую систему теплообменника с антифризом как в DP2.
    Тогда схема охлаждения DP8 выглядит так:
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: avtomatik-dp8+text.jpg
    Пишут, что типичная проблема в DPО и DP2 засорение теплообменника в процессе эксплуатации, что ведет к падению эффективности теплообмена и возможным перегревам.
    Владельцам DP2 можно самим докупить вставку маслораспределитель и организовать дополнительное охлаждение через внешний радиатор. Вот хороший сайт про АКПП, где предлагается много радиаторов.
    Там и про нашу серию АКПП - DPО, DP2, DP8 есть полезная информация:

    https://www.transakpp.ru/232/main/peugeot/dp0.html

    Они, кстати, настоятельно рекомендуют к радиатору добавить термостат с байпасом при зимней эксплуатации авто.

    Кстати, у нас в DP8 термостата радиатора АКПП похоже нет (я в инете ничего не нашел). Может имеет смысл поставить после окончания гарантии? АКПП будет быстрее прогреваться зимой и работать при более оптимальной температуре. Хотя это дополнительный элемент, который может скажем заклинить в закрытом виде и это прямой путь к перегреву. Какие есть мысли по этому поводу?

    Все таки хочется температуру масла в АКПП постоянно мониторить, чтобы знать, когда коробка в рабочей зоне.
     
    Алексей МТ нравится это.
  11. Andys72

    Andys72 Активист клуба

    Сообщения:
    90
    Адрес:
    г. Томск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2016 AT 4WD 2L Elegance Plus
    Есче небольшое дополнение.
    При замене уплотнителей и последующей проверки уровня маслс в АКПП по техноте Ниссан, процедура протекала очень неспешно. В АКПП мастер долил 0.5 масла, подключил диагностический сканер (ноутбук с именно Ниссановским Consult III Plus) и мониторил прогрев масла до положеных 60 градусов. Машина висела на подъемнике, коробка в паркинге, антифриз прогрелся до 85 градусов минут за 5, а вот масло в коробке прогревалось минут 25. При этом пробовали при нажатом тормозе переключать режимы АКПП, на скорость прогрева это практически ни как не повлияло. Хочу заметить, что за все это время вентелятор охлаждения основного радиатора не включился даже на пониженные обороты. А на форумах пишут, что при самостоятельной частичной замене масла и проверке уровня, если нечем проверить температуру АКПП, то можно дождаться включения вентелятора на малые обороты, так вот получается что это не совсем верно.
    Про температурный режим работы АКПП могу сказать свое личное наблюдение, при -32 градусах по трассе на скорости 110-120 температура достаточно стабильно стоит в районе 70-75 градусов на протяжении 300 км. пробега. Мониторил при поездке на ТО и обратно.
    В догонку, так сказать.
    На вопрос, какое масло в АКПП залито и чем проверяют уровень, в ДВУХ официальных сервисах диллера сказали что Nissan matic D. А вот ответ с горячей линии письменный однозначно говорит, что с конвеера залито Elf D3 Syn. Вот такой уровень компетенции у официалов.
     
    Последнее редактирование: 9 май 2018
    Алексей МТ и za_stupnik нравится это.