1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Рывки при переключении АКПП

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем dimaaa, 3 мар 2017.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    23.893
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Радиатор двигателя устанавливается за радиатором кондея.
    Трубка - это охлаждения ГУРа. Я ведь написал, что радиатор АКПП - слева от радиатора кондея, за кондеем стоит радиатор двигателя. Трубка на переднем плане снизу - это охлаждение ГУРа.
    У DP2 и сейчас так, через антифриз и устроено.
     
    Димасс нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    3.508
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Что же все-таки реализовано через этот радиатор. Масло или антифриз. Информация противоречивая. И странное расположение самого радиатора. С противоположной стороны от АКПП. Создается впечатление что все-таки охлаждайка. Если так-то проблем поставить доп. радиатор практически нет.
    Теплообменники на схеме с виду идентичные. Но это не о чем не говорит.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: akpp-renault-duster1.jpg
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2017
    Leo2005 нравится это.
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    23.893
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    да, мы возвращаемся к моему сообщению, что толковой информации по DP2 и DP8 практически нет. Всё на грани домыслов-слухов-догадок-предположений.
    Касательно доп. радиатора. Если он идёт как "добавка" к основному - с точки зрения теплотехники не совсем понятен такой манёвр - они уменьшили основной радиатор, чтобы вкрячить дополнительный той-же площади, что и "отрезали" от основного. И в чем глубокий смысл таких манёвров? Не проще ли было просто увеличить площадь существующего основного радиатора?
    В общем, как обычно - вопросы, вопросы...
     
  5. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    3.508
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Ну вот думаю, начинает прояснятся:

    "Сегодня позвонили с ОД пригласили по отзывной компании, якобы замена уплотнительных колец в АКПП, типа приводит к попаданию антифриза в коробку.
    Кто что знает или кому делали поведайте, в инете мало инфы про это?"
    https://www.drive2.ru/l/10087272/

    И опят что-то не то:

    Сделали работы по отзывной кампании АКПП
    Был у ОД через 3 часа забрал машину, поменяли регулятор давления и уплотнительные кольца, еще поменяли подрулевой переключатель по гарантии. По ощущениям переключения АКПП стали менее заметны. Но еще надо потестить.
    https://www.drive2.ru/l/10104889/


    Немного подробней:

    [​IMG]
    AgentSobakin

    Мне делали. Узнал правда в интернете, ОД не звонил. Меняли блок управления маслом и 3 кольца уплотнителя. Меняли через переднее левое колесо, даже защиту двигателя не снимали. Из за криворукости мастера 1 раз кольцо встало неправильно и все масло из коробки благополучно вытекло вниз. В итоге кольцо переустановили, залили масло, мастер сказал залили до уровня, сам не знаю как проверить, получилось бесплатно масло поменяли в АКПП, и если он не обманул, залили по уровню (на заводе говорят недоливают). По ощущениям стали чуть плавнее переключаться передачи, но возможно виной тому новое масло. В остальном отличий нет, надеюсь что проблем в будущем не вызовут эти работы.

    В общем раз зрение подводит, щупать надо.:sorry2:
     
  6. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    3.508
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    В общем хочу поделиться. Датчик температуры в коробке присутствует. Есть также параметр о сильно горячем масле. Определил с помощью сканера. Пришел перед самым отъездом (я гостях у внуков в Новосибирске), поэтому большего пока сказать не могу, подробности после возвращения.

    Да где-то говорилось вроде что на большой скорости по трассе можно перегреть коробку. Когда поехал, подключил новую игрушку, но по дороге прога отвалилась. (толи блютус, толи интернет, не знаю). В общем через 4-5 часов интенсивной езды, скорость 130 и выше, регулярный кикдаун с раскруткой до 4500-5000 оборотов (много машин и фур, а я торопился:sorry2:),температура масла в коробке была 61-63 градуса, при температуре воздуха +10-15. Далее когда дорога опустела и двигался более спокойно 110-120, температура опустилась до 53-56., правда и на улице стало попрохладней (а что будет зимой:wacko2:). В общем пока заканчиваю, потом проверю все и опишу поподробней. Как прогревается, как чувствует себя в пробках. Пошел к внукам.:hi:
     
    Alexander_Sochi и zaschitnik нравится это.
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    23.893
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    вы обычным ELM327 сканировали?
    какая прога?
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    23.893
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну и сейчас интересно проверить динамику прогрева жидкости АКПП при холодном старте...
     
  9. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.206
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    У меня в Субару была контролька перегрева масла АКПП на панели. В инструкции было сказано, что при её включении можно двигаться дальше, но в спокойном режиме, без резких разгонов и пробуксовок. У меня она не загоралась ни разу.
     
  10. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    3.508
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Нет, вот это:
    https://ru.aliexpress.com/item/Laun...04a1230-3878-44ba-b144-e182f1902561&tpp=1
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: LAUNCH-X431-EasyDiag-2-0-Версия-для-IOS-и-Android-Читателя-Кода-X-431-Idiag-OBDII.jpg_50x50.jpg
    Launch X431 Easydiag 2.0
    Брал за 3500 с двумя программами, в основном из-за коробки. Прога для Рено. Причем там два Дастера, наш и новый.
    Нашел две ошибки АБС, что-то с углом поворота рулевого колеса. Думаю, ЕСП. Посмотрел в интернете, чисто от Дастера. Код не помню, приеду буду разбираться или сам, или с ОД.
    Обязательно, как только домой вернусь. Сейчас машина на стоянке, а я с внуком общаюсь, пишу через слово, не отпускает, так что сейчас не до этого.
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2017
  11. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.206
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Нормальная цена. Такой должен всё читать и показывать. Это уже не простая китайская "балалайка" :)
     

Поделиться этой страницей