1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → NT3242. О Моём Террано

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем NT3242, 30 окт 2017.


  1. 5erga

    5erga Старожил

    Сообщения:
    932
    Адрес:
    Лен. область
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 2,0 (143 л.с.) 4WD 6 MT E+
    Всё в жизни относительно... При установке колеса на шпильки, особенно если это внеплановая замена на трассе и как на зло в ужасную погоду, колесо и со шпилек можно уронить (из собственного опыта). Другое дело какие шпильки... Если не предназначенные для таких мест работы, то может и резьбу слизать диском колеса, а шибко твёрдую и обломать не долго. Конечно, дело то житейское, но лишние риски, на мой взгляд, не оправданы. Но, как говорится, каждому своё...
    А, да! На запорожце, в своё время, менял шпильки на болты, по той самой причине:declare:, чуть накосячил - шпилька в брак.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.240
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    !!! А поменять её порой так непросто! (проверено на себе). "Прогнать" метчиком отверстие проще!
     
    5erga нравится это.
  4. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Если говорить об удобстве установки колеса, лично я, конечно, двумя руками за шпильки. Если говорить про крайний случай - уничтожение резьбы, то в случае болта - замена ступицы. В случае шпильки - всего лишь замена шпильки. Но вот такие, что вкручиваются, себе бы не рискнул установить. Все-таки, это аксессуар неизвестного происхождения. Какой там металл?? Какое покрытие?? Когда начал читать, думал, автор подобрал какие-то от другого автомобиля и, как положено, впрессовал. Идея показалась интересной. Ну... Дело сделано... Будем надеяться, что и эти послужат.
     
  5. 5erga

    5erga Старожил

    Сообщения:
    932
    Адрес:
    Лен. область
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 2,0 (143 л.с.) 4WD 6 MT E+
    ИМХО - какое покрытие - не важно для таких целей. Убедиться есть оно или нет можно визуально. А вот металл... Тут надо смотреть метки. Если метки нанесены (цифры либо точки, или чёрточки - как их читать есть информация в интернете), а если не нанесены, то шпилька из "сыромятины" и для крепления колёс не подойдёт.
     
  6. 5erga

    5erga Старожил

    Сообщения:
    932
    Адрес:
    Лен. область
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 2,0 (143 л.с.) 4WD 6 MT E+
    Дополню...
    Это пример маркировки метрических шпилек:
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: upload_2018-5-25_8-54-59.png
     
    AlexSy, ааа370, Genrix и ещё 1-му нравится это.
  7. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Так я здесь так и не услышал, как эти шпильки менять при обрыве???
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Так как они на резьбе, то в теории можно экстрактором болтов
     
  9. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Сомнительное удовольствие раскачивать такие качели. Нет, я не против. Хозяин барин. Каждому своё;)
     
    K S V Perm (Сергей) и LordZ77 нравится это.
  10. NT3242

    NT3242 Активист клуба

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    г. Свободный
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    Nissan TERRANO Elegance Plus 4WD AT Серебристый
    Согласен только в случае когда используешь исключительно родное литье. Диски с для Террано с вылетом 50 и DIA 66,1 не самые распространенные, а многие при выборе на рамзер на ступице 66,1 и внимания не обращают, так вот, в том случае если этот размер больше, болтом попадать не так уж и удобно.
     
  11. 5erga

    5erga Старожил

    Сообщения:
    932
    Адрес:
    Лен. область
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 2,0 (143 л.с.) 4WD 6 MT E+
    Да, кстати! Столкнулся с такой проблемой при выборе дисков. Очень сложно найти те, что нравятся и под наш размер. Посетил уйму магазинов прежде чем нашёл то, что устроит и меня и дилера. А почему дилера? Да просто при эксплуатации авто на дисках не штатных размеров слёт с гарантии на всю подвеску! Вот так дилер себя поставил. Уточнял по поводу супинаторов и переходных пластин - ничего не спасёт от слёта с гарантии, если спалиться с несоответствующими параметрами дисков перед дилером.(со слов консультанта "Автопродикс Гражданский" С-Пб.).
    Вот кстати пища для размышлений! А шпильки не снимут гарантию с подвески?