1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Рывки при переключении АКПП

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем dimaaa, 3 мар 2017.


  1. Andys72

    Andys72 Активист клуба

    Сообщения:
    90
    Адрес:
    г. Томск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2016 AT 4WD 2L Elegance Plus
    Информацию для Torque (custom PID) я получал через PyRen (комплект скриптов на Python, работающий с базой от Реношного Clip). PyRen можно взять с Дастерклуба. И да, там два дастера, Фаза 1 и Фаза 2, тоесть дорестайл и рестайл. Моя машина конец 2016 года, это рестайл.
    Теперь по поводу собственно PyRen. Стер им 2 ошибки, не критических, как раз по поводу ABS. На ТО мастер тоже сначала подключил Реношный Clip и никаких ошибок не обнаружил, а вот когда поменяли прокладки на маслораспределителе и теплообменнике и готовились прогреть АКПП для проверки уровня масла, подключил ниссановский Consult III plus, версия 71 чегото там, и был удивлен, когда обнаружил те две ошибки, которые Я стер и которые реношный Clip не видил.
    В последних версиях ниссановского Консалта есть наша машина (в частности рестайл), и спокойно все диагностируется. Так что видимо хоть Терранчик и типа Дастер, да похоже не совсем. Видимо отличаются они немного по прошивкам блоков, хотя Я могу и сильно ошибаться. А на Дастеровских форумах информации по дорестайлам гораздо больше, и ковыряет народ именно их, так как рестайлы в основном есче гарантийные и в них сильно не лезут большинство, а те кто лезет, не так много информации выкладывает.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    только у дорестайла гибкости гораздо меньше, т.к. не задействована CAN-шина.
     
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Разница в прошивках безусловно есть. Например, приемник наш я не вижу. А у братьев меньших все окей.
    Только я больше имел ввиду не это. А то что, если при -30 и заблокированной коробке имеем при хорошем обдуве такую температуру. То, что будет в + 30 и по городу в пробках?
     
    Последнее редактирование: 13 май 2018
    za_stupnik нравится это.
  5. Andys72

    Andys72 Активист клуба

    Сообщения:
    90
    Адрес:
    г. Томск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2016 AT 4WD 2L Elegance Plus
    Отвечу только за себя и свою машинку. Ничего страшного летом не будет, за критические границы в жару в пробках не выползает, проверял. Конечно ощущается, что масло прогрелось хорошо и стало пожиже, но это нормальное поведение и масла и коробки.
    Если уж так страшно за жару в пробочках, делайте частичную замену масла в коробке каждые 30 тысяч, около 2.5 тысяч за 4 литра не такие уж великие деньги, да и отсрочите замену фильтра в самой коробке (а это частичная разборка). Ну антифриз разок в 3 года, или 45-50 тысяч поменять.
    И про блокировку коробки. Не уверен, что она в блокированном режиме прям много времени находится. На сколько осведомлен про режимы работы DP8, блокируется она в режиме так называемом кикдаун при повышенных нагрузках с 2500 оборотов двигателя, начиная со второй передачи. В обычном режиме гидротрансформатор работает в так сказать обычном режиме.
    У меня на машине например при педали в пол до упора (кикдаун) двигатель раскручивается до 6000-6200 и только потом переключает следующую передачу. При этом если быть внимательным, то можно по ощущениям понять, когда гидротрансформатор заблокировался и идет прямая передача крутящего момента от двигателя на коробку.
    И повторюсь еще раз, я пишу про ощущения и поведение своей машины, у других может быть все сильно по другому. А причиной "сильно по другому" могут быть как раз те самые прошивки в блоках управления. Рено их правило достаточно, а сообщало про это только при критических исправлениях, и то шопотом.
     
  6. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    И часто у Вас пила зажигалась, или это чужой опыт? Я не очень понял, как отключается муфта? Какой параметр является критическим для отключения? Или ЭБУ какой-то интегральный проворот считает? Но тогда они сильно пролетели, если муфта по факту холодная. По температуре, конечно самое простое и правильное. У меня пила зажигалась один раз, когда побуксовал в снегу. Описано здесь. А более коротко в моем БЖ.
    Но глушением двигателя не вылечилось. Если есть идеи, как объяснить, буду признателен.
     
    Последнее редактирование: 14 май 2018
  7. Andys72

    Andys72 Активист клуба

    Сообщения:
    90
    Адрес:
    г. Томск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2016 AT 4WD 2L Elegance Plus
    Читал внимательно Ваш БЖ. Вариан насилия жестокий.
    У меня раз загорелась "пила" и коробка перешла в 2WD. Я при этом случае ехал после хорооошего дождичка по проселочной глинястой дороге в режиме 4WDlock с выключеной ESC и принудительной второй скорости. Резина была родная Continental с завода.
    На тот момент в бардачке лежали все книжки от машины, которые выдали в салоне. Пробуксовок было достаточно, межколесные блокировки срабатывали часто. При этом и то передняя ось, то задняя, докопавшись до более-менее сухого грунта резковато останавливали вращение колес.
    С одной стороны не такие уж тяжкие условия для машины, с другой стороны все имеющиеся системы отрабатывали по полной. На переднем приводе и механике на отечественном автопроме я там проезжал в таких же условиях тяжелее. В результате словил "пилу" на приборке и отключение муфты (2WD), пока искал в книжке незнакомый значок и его толкование, а после проверки муфты лодошкой на предмет перегрева, как раз прошло минут 5. Завел машину, все в норме, "пила" не горит, дальше поехал.
    При просмотре ошибок после этого криминала не было.
     
    za_stupnik нравится это.
  8. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Кому мне? Да бог с вами. Мне если и переживать с моими показателями температуры, то за зиму надо. Хотя три уже отъездил и ничего. Летим дальше.
    А вот глядя на ваши и имея разницу по температуре почти в 50 градусов создается впечатление что по сигналу с внешнего датчика температуры установленному у вас, включается вмонтированный в поддон дополнительный тэн. [​IMG]Нет, а че мысль, при наличии выносного радиатора, по которому постоянно циркулирует масло.
    Спасибо конечно. Я сам не раз тут это предлагал. Потом плюнул, спорить надоело.
    А зря. После непродолжительного движения на одной передачи (2-3-4) таки и переходит. Как раз ваш случай: по трассе 100 - 110. Проверить легко. Ну как вы пишите по ощущениям, напоминает легкое переключение передачи. По тахометру, при блокировке слегка обороты падают. Ну и самый надежный это подключить сканер, вывести моментальный расход и наблюдать. Как заблокируется, то при движении накатом моментальный будет равен 0. Как только циферки запрыгали, блокировка снята, и ощущения что включили нейтраль.
    Без комментариев.
     
    Последнее редактирование: 15 май 2018
    za_stupnik нравится это.
  9. Урри

    Урри Старожил

    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Курган
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Ниссан Террано
    Стала часто на холодную пинатьсч АКПП,с 1 на2ю,не нравится мне это.....что делать ?
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    1. греть
    2. поменять масло АКПП. Давно меняли? Сколько пробег?
     
  11. Урри

    Урри Старожил

    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Курган
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Ниссан Террано
    Пробег 46 т.км. масло не менялось,грею до 50' и еду,записался на диагностику на сервис Рено(500р),у Ниссана 1200. Сразу спросили ошибку выдает-нет не выдаёт.